Вам не хватает идей для создания корпоративных товаров? Мы подготовили небольшой обзор, в котором собрали интересные варианты мерча, редко встречающиеся в обычной жизни. Идеи довольно нестандартные — что-то вам определенно понравится.
Все чаще в ресторанах стало можно заказать не только блюда и напитки, он и приобрести брендовые товары. Мерч делают как сети быстрого питания, так и люксовые заведения. Рассказываем, какие линейки мерча создают рестораны для своих посетителей.
Люди часто покупают спортивный мерч, чтобы выразить поддержку своей любимой команде, спортсмену или клубу. Также большое количество товаров бренды выпускают к олимпиадам, спортивным соревнованиям, марафонам. Рассказываем, по каким еще случаям компании создают спортивный мерч.
Фестивальный мерч — это один из способов привлечения гостей, который помогает в продвижении бренда. Мероприятие может стать памятным событием, поэтому люди хотят приобрести вещи, которые бы напоминали им о фестивале. Кроме того, опен-эйры — отличная площадка для продажи мерча, так как они объединяют большое количество людей с общими интересами.
Отдых на пляже, музыкальные фестивали, летние спортивные мероприятия — все это создает спрос на летний мерч, который помогает людям добавить яркие акценты в свой образ и сделать отдых комфортнее c помощью аксессуаров от любимых брендов. Купальники, товары для пикника, занятий спортом на открытом воздухе — это и многое другое активно выпускают…
Если раньше мерч сложно было назвать качественным и интересным, то сейчас многие брендовые вещи действительно хочется покупать и носить. Такие товары стали вновь популярны среди модников для повседневных образов и смелых решений. Рассказываем о самых необычных и хайповых коллекциях мерча этого года.
Мерч может служить трендовой базовой вещью, которую легко внедрить в свой гардероб. Чтобы создавать брендовые товары, которыми пользователи захотят дополнить свой образ, стоит следить за актуальными модным тенденциями и соответствовать запросам покупателей.
ИИ затрагивает все больше областей для применения. Набирают обороты боты, обрабатывающие текст и речь, нейросети для создания картинок, нейминга, логотипов, видео и др. Ожидается, что рынок искусственного интеллекта продемонстрирует уверенный рост в ближайшее десятилетие и вырастет к 2030 году в 20 раз.