Люди часто покупают спортивный мерч, чтобы выразить поддержку своей любимой команде, спортсмену или клубу. Также большое количество товаров бренды выпускают к олимпиадам, спортивным соревнованиям, марафонам. Рассказываем, по каким еще случаям компании создают спортивный мерч.Мерч Российской Премьер-ЛигиКапсульная коллекция появилась в результате коллаборации РПЛ с российским дизайнером Тиграном Аветисяном и компанией Winline. В линейке пять элементов одежды: олимпийки, бомберы с изображением медведя — логотипа премьер-лиги, джерси, брюки и бейсболки. Запуск капсулы был приурочен к вручению наград по итогам сезона Winline Герои РПЛ.Открытие хоккейного сезонаВ августе этого года Тинькофф стал генеральным партнером КХЛ. Хоккейная лига совместно с «Тинькофф бизнес» запустила в честь этого события перед началом сезона свой мерч в цветовой гамме банка и сделала рассылку подарков с именными шайбами.Источник фото: https://t.me/mspiridonovМерч в честь голаВ матче плей-офф "Антверпена" против "Генка" чемпионство получила Бельгия в сезоне 2022/23. Исход игры решил гол на 93:33 минуте, который принес победу Антверпену. Это знаменательное событие клуб решил запечатлеть на фирменных футболках.Мерч для членов футбольного клубаДля своих фанатов, купивших клубное членство, Манчестер Юнайтед сделал целые наборы мерча, куда вошли: фирменные ручки, шарфы, зимние шапки, бутылки для воды, носки и другие аксессуары.Adidas и MarvelКомпании запустили мерч, вдохновленный образами супергероев: Железного человека, Тора, Капитана Америка, Человека-Паука и других. Фанаты могут приобрести тематические футбольные мячи, кроссовки, носки и другие спортивные товары.Мерч для марафонаБренд IRiTS всего за один месяц смог разработать с нуля и отшить коллекцию одежды для участия команды девелоперской компании Кортрос в московском полумарафоне. В линейку вошли бейсболка, худи, футболка и бафф из спортивного материала dry touch.Еще больше новостей компании читайте в нашем телеграм-канале.