{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Это не новый логотип Adobe

Adobe представила новый шрифтовой знак и объяснила, почему он не заменяет официальный логотип, который компания использует в настоящее время.

Новый шрифтовой знак (wordmark) компании Adobe

Немного истории: Знаменитая буква «А» в логотипе Adobe была создана Марвой Уорнок, женой соучредителя Adobe Джона Уорнока, еще в 1982 году. Однако это всего лишь один из двух элементов, составляющих официальный логотип компании, другим является шрифт. Оформление, используемое для названия, менялось несколько раз: в период с 1982 по 1993 год в тексте оставалось только слово «dobe», хотя в конечном итоге оно изменилось, включив фирменный знак «A» и полное название Adobe.

По словам Adobe, знак не заменяет официальный логотип, который компания использует в настоящее время.

Это не замена логотипа; это просто новое выражение того, как мы создаем представление нашего бренда в мире

Глава Adobe по стратегии бренда Хизер Комбс

Комбс признала, что шрифтовой знак дает Adobe "немного более компактный способ выражения бренда". Изменения даже не столь значительны — лишняя буква «А» была удалена, шрифт немного утолщен, а цвета треугольного логотипа «А» были изменены, чтобы соответствовать тексту. Он выглядит гораздо компактнее и современнее, чем логотип, представленный в 2020 году.

Сравнение официального логотипа и шрифтового знака

Шрифтовой знак сочетает в себе текущий корпоративный логотип Adobe (треугольный логотип «А») с фирменным шрифтом Adobe Clean (который используется в текущем логотипе компании). Цвет логотипа был изменен, а сам он заменяет букву «А», а не используется рядом с названием компании. Новый логотип выглядит более жирным и отчетливым. Эти изменения придают новому знаку яркости и привлекательности.

Хотя старый логотип остается официальным, появление нового шрифтового знака в недавних видеороликах о продуктах Adobe, связанных с искусственным интеллектом, предполагает, что в будущем он будет использоваться гораздо чаще.

Adobe Photoshop x Adobe Firefly

По заявлениям компании, в ближайшее время Adobe не планирует обновлять свой текущий логотип на новый шрифтовой знак, но это не означает, что в будущем не произойдет изменений.

Источник: The Verge

0
2 комментария
Павел Измайлов

И почему они пришли к этому именно сейчас? Был какой-то переломный момент?

Ответить
Развернуть ветку
Около
Автор

Скорее всего, переломным моментом стало то, что Adobe планирует серьезно развиваться в области продуктов, связанных с искусственным интеллектом

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда