{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Курс на летнее настроение: редизайн упаковки мороженого «Первый вкус». Кейс Radar

Привет! Команда Radar с вами снова на связи. Мы возвращаемся с новыми историями, кейсами и сюрпризами. К этому лету мы подготовились основательно и придумали новую упаковку двух линеек мороженого «Первый вкус». Рассказываем и показываем, как это было.

Время перемен

Мороженое «Первый вкус» знают и любят покупатели из разных регионов России. Марка, которую производит «Группа компаний «РосМол», всегда была известна своим традиционным дизайном. Но нужно идти в ногу со временем и выходить на новые рынки, поэтому привычная упаковка потребовала обновления. У мороженого этой торговой марки есть две линейки — 15% и 20% жирности. Хотелось, чтобы они отличались визуально, но были объединены общей концепцией.

Дело вкуса

Мы подобрали для упаковки свой цвет, ассоциирующийся со вкусами мороженого, чтобы покупатели могли быстро найти нужный в магазине. Так, упаковка мороженого с вишней окрасилась в розовые тона, а шоколадный вафельный рожок — в светло-коричневые.

При оформлении упаковки мы решили акцентировать внимание на фуд-зоне и изобразить реалистичные 3D-визуалы мороженого. Композицию дополнили графичным изображением вкусов начинки — клубникой, вишней, шоколадом, ванилью. Красочный дизайн выгодно выделяется среди конкурентов и помогает покупателю сделать выбор в пользу мороженого «Первый вкус».

Сложности

Вызовом в работе стал выбор места для нанесения «честного знака» — мы поместили его на лицевую часть упаковки и промаркировали надписями «ГОСТ» и «контроль качества», а также прописали срок годности товара. Так у нас получился полноценный информационный блок, который органично вписался в дизайн-систему упаковки и соответствует требованиям и возможностям производителя.

Под общим знаком

Объединить дизайн удалось с помощью контрастной плашки, повторяющей изгиб логотипа. Она находится в верхней части упаковки.

В линейке 15% ее цвет дополнительно кодирует вкус, а логотип всегда выполнен золотой краской. Для мороженого 20% жирности плашка выполнена в одном цвете, а лого может меняться при необходимости разделения вкусов.

С редизайном упаковки «Первого вкуса» продажи мороженого выросли, а мощности производства достигли 100%. Сейчас ведется монтаж дополнительной линии производства для обеспечения продаж в 2024 году за пределами нашего локального рынка — Башкирии и Южного Урала. Обновленный дизайн высоко оценили представители торговых сетей, а выход на новые точки сбыта стал проще, так как теперь упаковка соответствует своей товарной категории, цене и выделяется на полках.

Алексей Исаков, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ГК РосМол»

Результаты

  • Разработали «вкусную» концепцию двух линеек мороженого, визуально выделили особенного каждого продукта
  • Разработали принципы, которые клиент внедряет самостоятельно на упаковки разного формата
  • Объединили две линейки общей концепцией
  • Благодаря удачной упаковке продукт стал заметнее на полках, как отмечают представители сетей
  • Мороженое в новой упаковке уже успешно продается в магазинах. Обновленный дизайн высоко оценили представители торговых сетей и покупатели
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Никита Каляев

Разница до /после очевидна. Премиум сегмент получился

Ответить
Развернуть ветку
Лара Логинова

Красиво и аппетитно. Слюнки потекли)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Валетов

результат на лицо ,получился дизайн отличный

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бобков

Очень захотелось ваше мороженного после прочтения статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Михайлова Жанна

Супер, очень вкусно!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Борисов

а мне нравится результат ,выглядит свежо ,современно и красиво

Ответить
Развернуть ветку
average сладкий хлеб enjoyer

Хорошо поработали

Ответить
Развернуть ветку
4Chan Sung

увидел эту статью и сразу захотелось мороженого

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда