Рынок любит активных — если бренд не напоминает о себе, давно не обновлял упаковку и коммуникацию, интерес покупателей снижается. В такой ситуации оказались замороженные полуфабрикаты «Сибирский деликатес», для которых мы актуализировали позиционирование бренда и разработали дизайн-систему.
Привет! Команда Radar с вами снова на связи. Мы возвращаемся с новыми историями, кейсами и сюрпризами. К этому лету мы подготовились основательно и придумали новую упаковку двух линеек мороженого «Первый вкус». Рассказываем и показываем, как это было.
Несколько лет назад команда «ТМП-19» приступила к капитальной реконструкции и реновации комплекса зданий бывшего автопарка. Обновлённому пространству требовались не только новая айдентика, имя и логотип, но и концепция бренда, которая отвечала бы на вопросы «что?» это будет и «для кого?». Благодаря агентству Radar «ТМП-19» стал «Автокластером…
Привет, команда Radar вновь на связи! После новогоднего затишья хочется поскорее вернуться в форму. Нам повезло — кубок Австралии по теннису и работа над брендингом для марки спортивных товаров KRAFLA сделала нас всех чуть спортивнее и энергичнее. Рассказываем, чем мы вдохновлялись, что получилось и при чем тут Исландия.
Привет! На связи команда Radar. Скоро Новый год — пора новых кулинарных подвигов и традиционных семейных рецептов. Полки магазинов ломятся от продуктов, а производители разыгрывают запасы лакомств в онлайн-конкурсах. Мы не понаслышке знаем, что для FMCG значит новогоднее время. Для любимой многими «Слободы», которая славится своими соусами,…
Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.
Не всегда клиент брендингового агентства готов к глобальным изменениям, даже когда они требуются. Начать с небольшого кейса по соцсетям и закончить глобальной перестройкой концепции бренда — не совсем привычный, но, порой, результативный подход к брендингу. О том, что происходит, когда работа выходит за рамки привычного, мы сегодня расскажем на…
Каждая успешная организация должна постоянно меняться и адаптироваться для того, чтобы соответствовать времени, стремиться в будущее. Но чем больше структура, тем тяжелее меняться. Особенно ярко в этом контексте выделяются Высшие Учебные Заведения. Очень не многие вузы готовы к трансформации, чтобы, сохраняя свой статус, традиции, ценности, быть…