Radar

+114
с 2021
19 подписчиков
27 подписок
CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов

Где-то на Урале, под звуки гудящих серверов и ритм промышленных молотов, родилась киберметаллургия. Здесь вместо багов отлавливают дефекты, а у руля этого кибер-прорыва стоит харизматичный маскот. Это история от том, как инновационный подход к HR-брендингу может изменить восприятие компании и привлечь новую аудиторию в традиционную отрасль.

Рынок любит активных — если бренд не напоминает о себе, давно не обновлял упаковку и коммуникацию, интерес покупателей снижается. В такой ситуации оказались замороженные полуфабрикаты «Сибирский деликатес», для которых мы актуализировали позиционирование бренда и разработали дизайн-систему.

Кейс Radar и «Сибирский Деликатес»: как вернуть бренду его происхождение
17

Привет! Команда Radar с вами снова на связи. Мы возвращаемся с новыми историями, кейсами и сюрпризами. К этому лету мы подготовились основательно и придумали новую упаковку двух линеек мороженого «Первый вкус». Рассказываем и показываем, как это было.

Курс на летнее настроение: редизайн упаковки мороженого «Первый вкус». Кейс Radar
11

Несколько лет назад команда «ТМП-19» приступила к капитальной реконструкции и реновации комплекса зданий бывшего автопарка. Обновлённому пространству требовались не только новая айдентика, имя и логотип, но и концепция бренда, которая отвечала бы на вопросы «что?» это будет и «для кого?». Благодаря агентству Radar «ТМП-19» стал «Автокластером 19/21…

Город в городе: ребрендинг московского таксопарка
12

Любителей чая в мире много — это второй по потреблению напиток после воды. Мир чая огромен, и ассортимент во «ВкусВилле» — тоже. Иногда трудно визуально отличить разные вкусы друг от друга и найти на полке любимый. Мы в Radar создали дизайн, который помогает чаю стать заметным в магазине и обрести своих ценителей, а также объединяет всю линейку. По…

Ребрендинговая церемония для чая «ВкусВилл»: кейс Radar
34

Привет, команда Radar вновь на связи! После новогоднего затишья хочется поскорее вернуться в форму. Нам повезло — кубок Австралии по теннису и работа над брендингом для марки спортивных товаров KRAFLA сделала нас всех чуть спортивнее и энергичнее. Рассказываем, чем мы вдохновлялись, что получилось и при чем тут Исландия.

Спортивный инвентарь не для спортсменов. Кейс Radar для бренда KRAFLA
2

Дракон, петух, голубой тигр — выбор подарков клиентам становится настоящей головоломкой для менеджеров вне зависимости от символа года. Сотни лет прогресса и тренд на новую искренность не изменили традиции торжественно вручать термосы, ежедневники, торты и мерч. В лучшем случае эти презенты чередуются: в прошлом году блокнот, в позапрошлом — кружка…

Новогоднее чудо: как мы поменяли подход к корпоративным подаркам для клиентов и при чем тут WWF
19

Привет! На связи команда Radar. Скоро Новый год — пора новых кулинарных подвигов и традиционных семейных рецептов. Полки магазинов ломятся от продуктов, а производители разыгрывают запасы лакомств в онлайн-конкурсах. Мы не понаслышке знаем, что для FMCG значит новогоднее время. Для любимой многими «Слободы», которая славится своими соусами, йогурта…

«Слобода. Живая еда»: путь к сердцу россиян лежит через соцсети. Кейс Radar
9

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar
20

Не всегда клиент брендингового агентства готов к глобальным изменениям, даже когда они требуются. Начать с небольшого кейса по соцсетям и закончить глобальной перестройкой концепции бренда — не совсем привычный, но, порой, результативный подход к брендингу. О том, что происходит, когда работа выходит за рамки привычного, мы сегодня расскажем на при…

Каждая успешная организация должна постоянно меняться и адаптироваться для того, чтобы соответствовать времени, стремиться в будущее. Но чем больше структура, тем тяжелее меняться. Особенно ярко в этом контексте выделяются Высшие Учебные Заведения. Очень не многие вузы готовы к трансформации, чтобы, сохраняя свой статус, традиции, ценности, быть ак…

Все, что вы хотели знать о продакшене, но стеснялись спросить. Мария Лопатина, аккаунт-директор и ведущий продюсер агентства Radar, раскладывает по полочкам сложные моменты и составляет гайд по созданию качественного видеоролика.

2