Новогоднее чудо: как мы поменяли подход к корпоративным подаркам для клиентов и при чем тут WWF
Дракон, петух, голубой тигр — выбор подарков клиентам становится настоящей головоломкой для менеджеров вне зависимости от символа года. Сотни лет прогресса и тренд на новую искренность не изменили традиции торжественно вручать термосы, ежедневники, торты и мерч. В лучшем случае эти презенты чередуются: в прошлом году блокнот, в позапрошлом — кружка, в новом году, значит, блокнот можно повторить. В худшем — меняется только лого компании. Мы уже давно решили похоронить этот штамп, а в этот раз еще и сделать подарок тем, кто в нем действительно нуждается. Рассказываем о благотворительной акции, которую придумала команда Radar, и что из этого получилось.
Как мы решили забыть о термосах
Во время обсуждения подарков сотрудникам и клиентам, которое ежегодно становится похожим на стратегическую сессию, нашему копирайтеру пришла идея отказаться от обычных презентов в пользу пожертвований на защиту амурских тигров. В России эта тема пока не очень распространена — традиционные сувениры до сих пор негласно считаются жестом вежливости и лояльности, про них не рискуют забывать. Нам идея с благотворительностью показалась по-настоящему доброй и символичной, все-таки 2022 — год Голубого Тигра.
Пока брейнштормили и докручивали механику, подумали, что было бы круто рассказать диджитал-рынку, что есть такой альтернативный способ празднования Нового года. Все просто: больше участников – больше помощи.
Реализация
Выбор фонда пал, конечно, на WWF: на их сайте можно напрямую пожертвовать средства на защиту амурских тигров. В ответ на помощь организация направляет сувенирные боксы с плюшевой игрушкой и именным сертификатом, приятная мелочь, напоминающая о важном.
Пожертвования мы делали от имени наших клиентов и сотрудников, и подарочные наборы сразу находили своих получателей. Здорово, что это не просто дежурные игрушка и открытка — они являются подтверждением, что ты помог зверям. В этом и есть ценность подарка, которую клиент чувствует и разделяет. Вместе с боксами отправляли клиентам «тигриную» digital-открытку, которую создали наши дизайнеры.
Чтобы распространить идею альтернативных презентов, мы выбрали простейшую механику, благо, существуют новостные ленты и хэштеги. Нарисовали несколько картинок для постов на Facebook и в Instagram, сделали стикеры для телеграма, придумали хэштег #добротиграм2022 и рассказали о нашей идее в соцсетях Radar. А еще сделали наш логотип тигровым, рррр!
Стикеры, кстати, можно добавить по ссылке, пользуйтесь ;)
Новогоднее чудо
Если честно, мы не ожидали большого отклика в соцсетях, ведь многие уже подготовили подарки, а тема пожертвований в России пока не так распространена — но идею решили поддержать сразу несколько крупных агентств!
Новый формат подарков клиенты восприняли очень положительно — они были приятно удивлены такому подходу, многие вдохновились — пообещали на следующие праздники повторить подобное. Классно, что нам удалось донести ценность не только до наших сотрудников и заказчиков, но и до коллег по рынку. Надеюсь, это станет новой традицией!
Вы все еще можете поддержать зверят, выбрав комфортную сумму для пожертвования и направив ее в фонд по ссылке. Не важно, делаете вы это сами, в качестве подарка клиентам или близким.
Благотворительность вне времени и сезона, а праздник — лишь повод об этом вспомнить. С наступающим, друзья!
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Круто! Мне лично нравится тренд с благотворительностью, который распространяется в последнее время.
При всем уважении — благотворительность вместо подарков клиентам на НГ — это не новшество в России. Я даже как-то читала статью о том, что НЕ стоит вместо подарков клиентам делать пожертвования в те или иные благотворительные организации от их имени. Не буду тут судить о том, согласна я с этим утверждением или нет, но сам факт того, что это уже обсуждалось с подтекстом "это моветон", говорит о том, что тема пожертвований в России еще как распространена.
Отличная идея и коллаборация!)