Дракон, петух, голубой тигр — выбор подарков клиентам становится настоящей головоломкой для менеджеров вне зависимости от символа года. Сотни лет прогресса и тренд на новую искренность не изменили традиции торжественно вручать термосы, ежедневники, торты и мерч. В лучшем случае эти презенты чередуются: в прошлом году блокнот, в позапрошлом — кружка, в новом году, значит, блокнот можно повторить. В худшем — меняется только лого компании. Мы уже давно решили похоронить этот штамп, а в этот раз еще и сделать подарок тем, кто в нем действительно нуждается. Рассказываем о благотворительной акции, которую придумала команда Radar, и что из этого получилось.
Круто! Мне лично нравится тренд с благотворительностью, который распространяется в последнее время.
При всем уважении — благотворительность вместо подарков клиентам на НГ — это не новшество в России. Я даже как-то читала статью о том, что НЕ стоит вместо подарков клиентам делать пожертвования в те или иные благотворительные организации от их имени. Не буду тут судить о том, согласна я с этим утверждением или нет, но сам факт того, что это уже обсуждалось с подтекстом "это моветон", говорит о том, что тема пожертвований в России еще как распространена.
Отличная идея и коллаборация!)