Кейс Radar и «Сибирский Деликатес»: как вернуть бренду его происхождение

Рынок любит активных — если бренд не напоминает о себе, давно не обновлял упаковку и коммуникацию, интерес покупателей снижается. В такой ситуации оказались замороженные полуфабрикаты «Сибирский деликатес», для которых мы актуализировали позиционирование бренда и разработали дизайн-систему.

Кейс Radar и «Сибирский Деликатес»: как вернуть бренду его происхождение

Настоящий сибирский

Продукт не просто так получил свое название — пельмени и замороженные полуфабрикаты производятся в Сибири по традиционным местным рецептам. Продукция компании представлена более чем в 20 регионах России: от Хабаровска до Москвы и Санкт-Петербурга.

Задачи

Основная проблема, с которой к нам пришел клиент, — несоответствие упаковки современным тенденциям и ценностям бренда. Торговая марка «Сибирский Деликатес» ранее не имела маркетинговой поддержки, что снизило интерес покупателей к ней, а присутствие на рынке активных конкурентов со схожими названиями еще больше размыло представления о бренде.

Чтобы решить эту проблему и предложить магазинам и покупателям современный продукт, перед нами была поставлена задача перезапустить бренд, создав новую дизайн-систему, и актуализировать его позиционирование на рынке замороженных полуфабрикатов.

Кейс Radar и «Сибирский Деликатес»: как вернуть бренду его происхождение

Концепция

При разработке бренд-платформы было отражено основное преимущество «Сибирского Деликатеса» — в производстве используются только местные продукты, проверенные источники сырья и ингредиенты. На основе этого родился слоган «Происхождение определяет вкус».

Кейс Radar и «Сибирский Деликатес»: как вернуть бренду его происхождение

Визуал

В концепцию дизайна упаковки легла не только натуральность продукции, но и аутентичность настоящих сибирских рецептов. Изучив конкурентов, мы остановилось на благородном темно-зеленом цвете — самом природном из всех возможных и тесно ассоциирующимся с Сибирью. Выбрав такой нетипичный для подобного сегмента цвет, мы выделили «Сибирский Деликатес» среди конкурентов.

Кейс Radar и «Сибирский Деликатес»: как вернуть бренду его происхождение

На упаковке изобразили натуральные ингредиенты, из которых состоит начинка пельменей и вареников: мясо, кедровые орехи и лесные грибы. А малина, облепиха, морошка и другие локальные ягоды украсили блинчики. Дизайн дополнили абстрактным изображением сибирских гор, голубого неба и природы. При этом мы добавили возможность увидеть продукт через прозрачные окошки на упаковке — так покупатель может убедиться в качестве товара.

Матовое покрытие на зеленом фоне оттеняет глянцевые иллюстрации. Каждый продукт имеет собственный цвет на боковой части упаковки, поэтому покупатели с легкостью смогут найти любимый бренд. Блок с информацией дополнили инфографикой, наглядно отражающей процесс приготовления.

Кейс Radar и «Сибирский Деликатес»: как вернуть бренду его происхождение

Результат

Сейчас «Сибирский Деликатес» — это современный аутентичный продукт, созданный по традиционным рецептам, с узнаваемой упаковкой. Вдохновленный природой Сибири дизайн подчеркивает природное происхождение продукта и выделяет бренд среди конкурентов, отмечая его миссию — создавать оригинальные деликатесы из натуральных ингредиентов, чтобы объединять людей за одним столом.

1717
7 комментариев

как потребитель скажу, дело было не то что бы в упаковке, мы перестали покупать Сибирский деликатес так как ну совсем не вкусно стало. Надеюсь с новой упаковкой ещё и качество улучшили.

3
Ответить

Вот сразу понятно по этикетке что брать, и что с чем есть

1
Ответить

Это наверное лучшая упаковка пельменей, которую я видела. Ставлю 10 из 10 этому дизайну и бегу покупать эти пельмени)

1
Ответить

Внимание, эта статья вызывает аппетит

1
Ответить

упаковка выглядит довольно стильно и современно

Ответить

Упаковка не пельменная. Идентифицируется - "тут мяса нет".

Отстройка видов очень слабая. Например, пельмени куриные и из индейки практически не отличимы. А в банете, где выкладка страдает, пакеты замяты - вообще не отличить будет.
Вареников в ассортименте обычно штук 5-7 вкусов, с такой кодировкой они все сольются в единую массу даже у отдела продаж.

Как разводить вкусы мясных пельменей - фирменные, классические, сибирские и тд, в которых практически идентичный состав?

Ответить