Команда «ТМП-19» идёт в ногу со временем: уже сейчас здесь организована комфортная инфраструктура для автомобилистов. На первом этаже — станции технического обслуживания, на втором — запчасти, на третьем — дополнительное оборудование. Кластер непрерывно модернизируют, чтобы люди могли приехать сюда не только отремонтировать автомобили, но и посетить кафе, барбершоп, поработать в комфортном коворкинге, отдохнуть от дел с джойстиком в руках, управляя гоночным болидом. В этом главное отличие автокластера — резиденты дополняют друг друга, а их общая синергия работает на уникальный клиентский опыт.
Красиво, но совершенно нечитаемые указатели издалека. Дизайн ради дизайна. Берите простые шрифты и не мучите людей.
ФАКТ!
Возможно я упустил, но в чем цель проделанной работы?
в том, что люди умеют играться с парой цветов так, что это потом капец аж как отражает идею бренда/компании. По мне так худи хорош) остальное - хз, ничего примечательного. Из оперы - не вычурно, классически сдержано и т.д.
Выбрать такой цвет очень странно…учитывая, тематику автосервиса. Рыжий = Ржавчина (в контексте авто). Странно короче.
Таблички ужасные, нет композиции, элементы плохо взаимодействуют между собой, почему не сделать стрелку под таким же углом, как край таблички например и т.д.
Проект реализован в индустриальном стиле и эти цвета органично легли в основу концепции 19/21, в оформлении которого используется много ржавого металла. Выше подметили верно — это фича, а не баг.
да не, рыжий - топ, единственное его кроме брендбука нигде больше толком и не видно.