Курс на летнее настроение: редизайн упаковки мороженого «Первый вкус». Кейс Radar
Привет! Команда Radar с вами снова на связи. Мы возвращаемся с новыми историями, кейсами и сюрпризами. К этому лету мы подготовились основательно и придумали новую упаковку двух линеек мороженого «Первый вкус». Рассказываем и показываем, как это было.
Время перемен
Мороженое «Первый вкус» знают и любят покупатели из разных регионов России. Марка, которую производит «Группа компаний «РосМол», всегда была известна своим традиционным дизайном. Но нужно идти в ногу со временем и выходить на новые рынки, поэтому привычная упаковка потребовала обновления. У мороженого этой торговой марки есть две линейки — 15% и 20% жирности. Хотелось, чтобы они отличались визуально, но были объединены общей концепцией.
Дело вкуса
Мы подобрали для упаковки свой цвет, ассоциирующийся со вкусами мороженого, чтобы покупатели могли быстро найти нужный в магазине. Так, упаковка мороженого с вишней окрасилась в розовые тона, а шоколадный вафельный рожок — в светло-коричневые.
При оформлении упаковки мы решили акцентировать внимание на фуд-зоне и изобразить реалистичные 3D-визуалы мороженого. Композицию дополнили графичным изображением вкусов начинки — клубникой, вишней, шоколадом, ванилью. Красочный дизайн выгодно выделяется среди конкурентов и помогает покупателю сделать выбор в пользу мороженого «Первый вкус».
Сложности
Вызовом в работе стал выбор места для нанесения «честного знака» — мы поместили его на лицевую часть упаковки и промаркировали надписями «ГОСТ» и «контроль качества», а также прописали срок годности товара. Так у нас получился полноценный информационный блок, который органично вписался в дизайн-систему упаковки и соответствует требованиям и возможностям производителя.
Под общим знаком
Объединить дизайн удалось с помощью контрастной плашки, повторяющей изгиб логотипа. Она находится в верхней части упаковки.
В линейке 15% ее цвет дополнительно кодирует вкус, а логотип всегда выполнен золотой краской. Для мороженого 20% жирности плашка выполнена в одном цвете, а лого может меняться при необходимости разделения вкусов.
С редизайном упаковки «Первого вкуса» продажи мороженого выросли, а мощности производства достигли 100%. Сейчас ведется монтаж дополнительной линии производства для обеспечения продаж в 2024 году за пределами нашего локального рынка — Башкирии и Южного Урала. Обновленный дизайн высоко оценили представители торговых сетей, а выход на новые точки сбыта стал проще, так как теперь упаковка соответствует своей товарной категории, цене и выделяется на полках.
Результаты
- Разработали «вкусную» концепцию двух линеек мороженого, визуально выделили особенного каждого продукта
- Разработали принципы, которые клиент внедряет самостоятельно на упаковки разного формата
- Объединили две линейки общей концепцией
- Благодаря удачной упаковке продукт стал заметнее на полках, как отмечают представители сетей
- Мороженое в новой упаковке уже успешно продается в магазинах. Обновленный дизайн высоко оценили представители торговых сетей и покупатели
Разница до /после очевидна. Премиум сегмент получился
Красиво и аппетитно. Слюнки потекли)
результат на лицо ,получился дизайн отличный
Очень захотелось ваше мороженного после прочтения статьи)
Супер, очень вкусно!
а мне нравится результат ,выглядит свежо ,современно и красиво
Хорошо поработали