Удачный «Экспресс-дизайн»?
#лебедев
Что название, что логотип - абсолютно безликие небрендируемые элементы.
Торговый знак такой в Роспатенте точно не пройдет, а логотип такой можно подставить хоть к туалетной бумаге, хоть к инфоцыганам.
Хрен с ним, с патентом. Как его в гугле с таким названием найти?
Дизайнеры редко задумываются о маркетинге. Вспомнить самую затёртую тему этой студии о ~"этот дизайн опережает время", когда как продукт должен работать здесь и сейчас.
Что название, что логотип - абсолютно безликие небрендируемые элементы.
Торговый знак такой в Роспатенте точно не пройдет, а логотип такой можно подставить хоть к туалетной бумаге, хоть к инфоцыганам.
Хрен с ним, с патентом. Как его в гугле с таким названием найти?
Дизайнеры редко задумываются о маркетинге. Вспомнить самую затёртую тему этой студии о ~"этот дизайн опережает время", когда как продукт должен работать здесь и сейчас.