Логотип сервиса аренды квартир «Квартиры онлайн» в стиле мессенджера от «Студии Артемия Лебедева»

Удачный «Экспресс-дизайн»?

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Roman Roman

Экспресс-дизайн уже давно вышел за рамки «мне нужен логотип». Это вложение в продвижение, которое на старте мало какой сервис даст. Кто вам сделает за 100к ТАКУЮ рекламу??
P.S. Лого, к удивлению, шикарен.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Геер

Сколько компаний вы помните, которые заказали экспресс-дизайн? К скольки из них вы обратились за услугами? А ваши знакомые?

Лично я помню что-то там с перевозками и синим ромбом (так себе узнаваемость) и ДжонаФедора. Когда меня интересуют бургеры, я перехожу через дорогу в Макдак.

Реклама, о которой вы говорите, видят полтора человека в телега-канале Лебедева и в статьях на ВЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Roman

Несколько работ я всегда легко вспомню. Если компании, которым сделали экспресс-дизайн, не поддерживают узнаваемость своего бренда - это их проблема. Нельзя уповать на один источник. Тем не менее этой хороший старт для раскрутки бренда. Я даже не поленился глянуть в similarweb сколько посещений у сайта Лебедева - 2.8 млн в прошлом месяце. Даже если раздел «Задизайнено» посетили 30%, а подраздел «Экспресс-дизайн» ещё 20% - это очень неплохо. Не забывайте, что работа опубликована на сайте навсегда - постоянный источник трафика.
Про бургеры вообще интересно говорите. С такой логикой можно в принципе не открывать кафе, потому что есть Макдак или БургерКинг. Пойду передам Burger Heroes, Black Star Burger, Fарш, что они не умеют вести бизнес, выстраивать маркетинговую стратегию, да и вообще есть Мак через дорогу:)
Кстати, у ДжонФедор отличный кейс. Айдентику давно уже нарисовала другая студия, провели полный ребрендинг, но лебедевская до сих пор даёт эффект. На vc есть статья от владельца, рекомендую к прочтению.

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда