Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Дизайн
Yury Vetrov
1698

Робот-дизайнер от Alibaba, анимирование лиц на снимках и картинах от Samsung и другие новости алгоритмического дизайна

Дайджест от директора по дизайну Mail.ru Group Юрия Ветрова.

В закладки

Второе дыхание примеров алгоритмического дизайна выдало богатую подборку. Роботы — уже не та молодая шпана, что сотрёт дизайнеров с лица земли. Но машины становятся всё изобретательнее и услужливее. Лучший подмастерье, которого только можно придумать.

Лучший на сегодня пример алгоритмического дизайна для интерфейсов. Сервис применяет разные стили к условной консоли и даже предлагает простейшую вариативность по расположению элементов.

Рободизайнер LuBan от Alibaba

Помогает делать баннеры. Продавец выбирает стиль и целевые размеры, дальше генерируются все нужные варианты. Пишут, что почти вся рекламная графика на Tmall делается с его помощью. Ещё один обзор.

Бывший сотрудник The Grid запустил экспериментальный инструмент алгоритмического дизайна. Он генерирует токены дизайн-системы. Другой его эксперимент на эту тему.

Экспериментальный инструмент дизайна, который позволяет дорисовывать фотографию готовыми объектами, например добавить дерево или облако.

Эксперимент от исследователей Вашингтонского университета и Facebook позволяет анимировать персонажа из обычной фотографии.

Эксперимент отечественных исследователей Samsung, создающий видео говорящего персонажа на основе фото или картины.

Второй исследовательский проект Adobe определяет обработанные фотографии. Ролик с рассказом о технологии.

Генераторов правдоподобных лиц стало так много, что для них даже появился аналог игры Hot or Not.

Экспериментальный сервис превращает фото в классический портрет. Пара слов о нём.

Игровая платформа Google Stadia предлагает накладывать стиль на игру в реальном времени.

Подпишитесь на рассылку новостей алгоритмического дизайна. Не всегда новости по теме собираются быстро, зато точно ничего не пропустите. Ну и всё это, естественно, уже есть на сайте-коллекции.

{ "author_name": "Yury Vetrov", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 2, "likes": 21, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 78657, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Aug 2019 15:54:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Ну что ж, видимо пора бросать дизайн, через 20 лет меня выкинуть из студии..

Ответить
1

все классно. только сам вид баннеров/сайтов, которые потом алгоритмизируются — тоже надо проектировать перед этим. к тому же, баннерная слепота и прочие штуки будут вынуждать обновлять шаблоны.

иными словами проектировщики будут всегда (пока не создадут искусственный интеллект в его классическом понимании), но такого количества возможно уже не нужно будет.

Ответить

Комментарии