Робот-дизайнер от Alibaba, анимирование лиц на снимках и картинах от Samsung и другие новости алгоритмического дизайна
Дайджест от директора по дизайну Mail.ru Group Юрия Ветрова.
Второе дыхание примеров алгоритмического дизайна выдало богатую подборку. Роботы — уже не та молодая шпана, что сотрёт дизайнеров с лица земли. Но машины становятся всё изобретательнее и услужливее. Лучший подмастерье, которого только можно придумать.
Лучший на сегодня пример алгоритмического дизайна для интерфейсов. Сервис применяет разные стили к условной консоли и даже предлагает простейшую вариативность по расположению элементов.
Рободизайнер LuBan от Alibaba
Помогает делать баннеры. Продавец выбирает стиль и целевые размеры, дальше генерируются все нужные варианты. Пишут, что почти вся рекламная графика на Tmall делается с его помощью. Ещё один обзор.
Бывший сотрудник The Grid запустил экспериментальный инструмент алгоритмического дизайна. Он генерирует токены дизайн-системы. Другой его эксперимент на эту тему.
Экспериментальный инструмент дизайна, который позволяет дорисовывать фотографию готовыми объектами, например добавить дерево или облако.
Эксперимент от исследователей Вашингтонского университета и Facebook позволяет анимировать персонажа из обычной фотографии.
Эксперимент отечественных исследователей Samsung, создающий видео говорящего персонажа на основе фото или картины.
Второй исследовательский проект Adobe определяет обработанные фотографии. Ролик с рассказом о технологии.
Генераторов правдоподобных лиц стало так много, что для них даже появился аналог игры Hot or Not.
Экспериментальный сервис превращает фото в классический портрет. Пара слов о нём.
Игровая платформа Google Stadia предлагает накладывать стиль на игру в реальном времени.
Подпишитесь на рассылку новостей алгоритмического дизайна. Не всегда новости по теме собираются быстро, зато точно ничего не пропустите. Ну и всё это, естественно, уже есть на сайте-коллекции.
Ну что ж, видимо пора бросать дизайн, через 20 лет меня выкинуть из студии..
все классно. только сам вид баннеров/сайтов, которые потом алгоритмизируются — тоже надо проектировать перед этим. к тому же, баннерная слепота и прочие штуки будут вынуждать обновлять шаблоны.
иными словами проектировщики будут всегда (пока не создадут искусственный интеллект в его классическом понимании), но такого количества возможно уже не нужно будет.