{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Испанская Ла Лига представила новый логотип. И он очень похож на лого ФК «Чертаново»

Одна из лучших футбольных лиг мира входит в новый сезон с новым брендингом. Но новый логотип лиги очень похож на предыдущий логотип команды из Москвы.

Ла Лига решила обновить фирменный стиль к новому сезону и представила новый логотип, а также заручилась партнерством с EA SPORTS. Ла Лига будет называться «La Liga EA Sports FC» с 2023 года в рамках этого партнерства.

В новом логотипе Ла Лиги отсутствует культовое цветовое колесо, которое существует уже 30 лет. Вместо этого новый логотип будет окрашен в кораллово-красный цвет. Коралловый цвет (официально Pantone Red 032C) символизирует страсть, энергию и азарт футбола.

Цветовое колесо заменили на логотип состоящий из двух литер «ll». Девиз новой стратегии брендинга Ла Лиги — «Сила нашего футбола». Новый слоган отражает потенциал болельщиков, клубов, спонсоров и всех других заинтересованных сторон. LALIGA стремится вдохновлять людей положительными ценностями испанского футбола.

Кроме того, лига также немного обновила свое официальное название. LaLiga теперь становится LALIGA, пишется как одно слово заглавными буквами.

Анхель Фернандес, глава глобального бренда и стратегии LALIGA, сказал: «За последние 10 лет мы взяли на себя ответственность вдохновлять людей позитивными ценностями нашего спорта, что мы постоянно демонстрируем через наши клубы, наших болельщиков и всех наших сотрудников, а также через экосистему соревнований и сопутствующих мероприятий. Новый бренд является символом этих изменений, олицетворением «СИЛА НАШЕГО ФУТБОЛА», с помощью которого мы хотим подтвердить гордость за то, что являемся частью соревнования, которое вдохновляет всех нас и помогает нам расти как людям и как обществу».

«Выбор логотипа связан с двумя ключевыми моментами на поле и за его пределами, которые олицетворяют футбольную страсть: празднование игроков, когда они забивают гол и встают на колени, образуя букву «L» силуэтом своего тела, и болельщиков, которые образуют букву «L» руками, празднуя голы или успех своей команды», — говорится в пресс-релизе.

Имена и номера на майках будут использовать специально созданный шрифт, который является данью тому, что делает испанский футбол таким уникальным.

Кстати, меня зовут Егор, и я часто пишу про PR, маркетинг и коммуникации в своем блоге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда