Короткая история о том, как соцсети расфорсили фейковую рекламную кампанию Nike «Everyone wants a pair»
https://t.me/goddamnPR - пишу тут про интересное из мира рекламы, PR и коммуникаций
Короткая история о том, как соцсети расфорсили фейковую рекламную кампанию Nike «Everyone wants a pair»
Чемпионат Европы по футболу в самом разгаре, и это отличный повод описать маркетинговый кейс немецкого сервиса Check24, который смог сделать 5 миллионов своих клиентов носителями бренда. Итак, поехали.
Теперь можно пополнять рекламный кабинет Telegram Ads при помощи криптовалюты TON. Вот короткая инструкция, как это сделать.
Вольный пересказ исследования рынка вакансий для айтишников, которое подготовила объединенная команда «Технократии» и hh.ru. Спойлер: все не так плохо, как кажется.
Им стала Фэй Иосоталуно, которую назначили спустя два года после того, как предыдущий генеральный директор Рената Нюборг покинула компанию в августе 2022 года. В течение этого времени пост генерального директора Match Group занимал Бернард Ким.
Это пародия на сериал «Тед Лассо» от Apple TV, которая сделала в рамках партнерства Тинькофф Банка и КХЛ, о котором объявили перед стартом нового хоккейного сезона.
Чтобы добиться успеха на Spotify и других сервисах, песни становятся короче, альбомы длиннее, а исполнители сотрудничают между собой в разных жанрах. Перевод статьи The Wall Street Journal.
История из итальянского футбола, в которой непонятно чем руководствовались SMM-щики команды «Наполи»
Маркетологи звукозаписывающей компании Stones забавно подошли к анонсу нового альбома группы The Rolling Stones — они разместили фейковую рекламу стекольной фирмы Hackney Diamonds в лондонской газете Hackney Gazette.
В сфере искусственного интеллекта появилась сравнительно молодая специальность — промпт-инженер, который помогает обучать модель ИИ, чтобы она выдавала более точные ответы по запросу.
Что будет, если выкрутить концепцию лимитированности Supreme на максимум абсурдности? Получится бренд MSCHF, о котором вы, скорее всего, слышали благодаря их проектам вроде «Больших красных сапогов» или «Сатанинских кроссовок». В этом тексте разберемся, что бренд из себя представляет.
Одна из лучших футбольных лиг мира входит в новый сезон с новым брендингом. Но новый логотип лиги очень похож на предыдущий логотип команды из Москвы.