Егор Ярко

+571
с 2016

https://t.me/goddamnPR - пишу тут про интересное из мира рекламы, PR и коммуникаций

18 подписчиков
52 подписки
Алексис Оганян: Следующая большая ставка — женский спорт

После успешного экзита из Reddit Алексис активно занялся венчурным инвестированием. Помимо вложений в бренд батончиков Мистера Биста, Оганян решил перепридумать женский спорт и оргинизует свои соревнования по легкой атлетике.

Алексис Оганян: Следующая большая ставка — женский спорт
88
11
Как стать успешным в MrBeast Production. Перевод внутренней книги продакшена Мистера Биста

Вольный перевод книги «How to succeed at MrBeast Production», который написал тот самый Джимми. Если очень коротко, то в книге Мистер Бист рассказывает о процессах, которых они придерживаются внутри продакшена, и делится советами для других авторов контента.

Как стать успешным в MrBeast Production. Перевод внутренней книги продакшена Мистера Биста
66
SMM-щикам не нужны ваши хаки и «взломы» алгоритмов. Им нужно больше понимания и подтверждения их заслуг

SMM-щики не испытывают недостатка в советах о том, как лучше выполнять свою работу. Каждый, у кого есть аккаунт в Instagram и кто умеет дышать, считает своим долгом рассказать, что знает, как лучше вести аккаунт бренда в социальных сетях. Но постарайтесь посмотреть на их работу иначе.

SMM-щикам не нужны ваши хаки и «взломы» алгоритмов. Им нужно больше понимания и подтверждения их заслуг
55
Как маркетинговая стратегия помогла Nike обойти Adidas во время Олимпийский игр в Лондоне

Пока парижские игры отметились только провалом Samsung — настало время вспомнить классные кейсы прошлого. Сегодня перескажу историю про маркетинговую битву спортивных гигантов в 2012 году.

Как маркетинговая стратегия помогла Nike обойти Adidas во время Олимпийский игр в Лондоне
22
Гениальная реклама Nike с Кубка Америки по футболу. Но на деле — фейк

Короткая история о том, как соцсети расфорсили фейковую рекламную кампанию Nike «Everyone wants a pair»

Гениальная реклама Nike с Кубка Америки по футболу. Но на деле — фейк
Как заставить 5 миллионов немцев рекламировать твой продукт

Чемпионат Европы по футболу в самом разгаре, и это отличный повод описать маркетинговый кейс немецкого сервиса Check24, который смог сделать 5 миллионов своих клиентов носителями бренда. Итак, поехали.

Как заставить 5 миллионов немцев рекламировать твой продукт
33
22
11
Как запустить рекламу в Telegram Ads, если у вас нет 1500 евро

Теперь можно пополнять рекламный кабинет Telegram Ads при помощи криптовалюты TON. Вот короткая инструкция, как это сделать.

Как запустить рекламу в Telegram Ads, если у вас нет 1500 евро
22
Спрос на айосеров падает, джависты самые востребованные, а доля удаленки растет. Рынок ИТ-вакансий в 2023-2024 гг

Вольный пересказ исследования рынка вакансий для айтишников, которое подготовила объединенная команда «Технократии» и hh.ru. Спойлер: все не так плохо, как кажется.

Спрос на айосеров падает, джависты самые востребованные, а доля удаленки растет. Рынок ИТ-вакансий в 2023-2024 гг
2121
В Tinder назначили нового генерального директора

Им стала Фэй Иосоталуно, которую назначили спустя два года после того, как предыдущий генеральный директор Рената Нюборг покинула компанию в августе 2022 года. В течение этого времени пост генерального директора Match Group занимал Бернард Ким.

Фэй Иосоталуно
11
Леонид Слуцкий снялся в мини-сериале от Тинькофф Банка и КХЛ

Это пародия на сериал «Тед Лассо» от Apple TV, которая сделала в рамках партнерства Тинькофф Банка и КХЛ, о котором объявили перед стартом нового хоккейного сезона.

Леонид Слуцкий снялся в мини-сериале от Тинькофф Банка и КХЛ
55
Как стриминговые сервисы меняют звучание музыки — песни становятся короче, а альбомы длиннее

Чтобы добиться успеха на Spotify и других сервисах, песни становятся короче, альбомы длиннее, а исполнители сотрудничают между собой в разных жанрах. Перевод статьи The Wall Street Journal.

Как стриминговые сервисы меняют звучание музыки — песни становятся короче, а альбомы длиннее
11
Как неправильный SMM смог заруинить отношения футболиста с клубом

История из итальянского футбола, в которой непонятно чем руководствовались SMM-щики команды «Наполи»

Как неправильный SMM смог заруинить отношения футболиста с клубом
22