Гениальная реклама Nike с Кубка Америки по футболу. Но на деле — фейк

Короткая история о том, как соцсети расфорсили фейковую рекламную кампанию Nike «Everyone wants a pair»

Гениальная реклама Nike с Кубка Америки по футболу. Но на деле — фейк

Если вы следите за футболом, то знаете, что сейчас параллельно идут два больших турнира — Чемпионат Европы и Кубок Америки.

Так вот, 26 июня в рамках Кубка Америки играли сборные Чили и Аргентины. Во время матча был интересный момент, когда игрок сборной Аргентины Николас Гонсалес поймал за ноги игрока сборной Чили Маурисио Исла. Этот момент попал на фото, и случилась магия соцсетей — спортивные паблики начали распространять посты с фотографией рекламного баннера и комментариями «Гениальный рекламный ход от Nike».

Гениальная реклама Nike с Кубка Америки по футболу. Но на деле — фейк

На фото расположен найковский свуш и подпись «Каждый хочет себе пару — закажите свою на сайте Nike». Посты начали набирать сотни тысяч просмотров и десятки тысяч лайков. Но тут кроется нестыковка — в официальных аккаунтах Nike не было этого креатива.

«А был ли мальчик?» — спросите вы. Ответ неоднозначный — да, действительно, такой рекламный креатив был размещен, но разместил его не официальный аккаунт Nike, а чилийский креативщик Хайме Муньос в своем LinkedIn, откуда пост полетел по пабликам — то ли из-за ошибок перевода, то ли намеренно искажая факты.

Гениальная реклама Nike с Кубка Америки по футболу. Но на деле — фейк

Но факт виральности поста остался — Nike получил свои бесплатные охваты, а также поговаривают, что эта несогласованная кампания повысила продажи бутс.

Больше контента про рекламу, PR и маркетинг в моем Telegram-канале «Пиарщик на зарплате».

Начать дискуссию