«Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт Статьи редакции
Главная страница стала «бесконечной» информационной лентой для «вдохновения» дизайнеров.
- Об изменениях студия рассказала в Telegram-канале. В сообщении отмечается, что новый логотип «постоянно меняется», отражая «широчайший диапазон интересов» компании. В частности, некоторые детали лого изменяются при переходе в разные разделы сайта.
- На главной странице artlebedev.ru появился «круглосуточный интерактивный поток» с новостями, «интересными» ссылками, анонсами мероприятий и другими «источниками вдохновения» — «Потокус».
- Публикации и обсуждения в нём доступны в виде информационной ленты из текстов, изображений, видео, трансляций и витрин товаров. Пользователи также могут участвовать в опросах, оставлять реакции и комментарии.
- Компании могут подключить «Потокус» к своему сайту, корпоративному телевидению, рекламному дисплею или цифровой витрине. Сейчас услуга доступна в тестовом режиме по заявкам.
27K
показов
29K
открытий
6
репостов
На самом деле ярко, креативно, необычно, но при заходе на сайт не помешала бы плашка как на Netflix "Some scenes have a strobing effect that may affect photosensitive viewers" :D. Эпилептиком не являюсь, но после пары мин на сайте заболела голова от анимаций, кислотных цветов, постоянно сменяющихся кадров.
Не это ли лучшее доказательство ущербности логотипа?
Тут речь про потокус