{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ярко и динамично: айдентика IT-Академии от IDEW MEDIA

Креативное агентство IDEW MEDIA разработало визуальный образ IT-Академии Time4it

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль новой it-академии Time4it.

Решение

Клиент обратился в агентство IDEW MEDIA BELARUS с готовым неймингом. Требовалось разработать айдентику компании, при этом не использовать типичные визуальные решения как у конкурентов.

Проанализировав основных конкурентов, агентство разработало основные константы визуального образа: логотип, фирменный знак, фирменный паттерн, типографику, цветовую схему.

Логотип представляет собой визуализацию нейминга «время для it»: знаковая часть составлена из большой и малой стрелок часов. Цветовая палитра выбрана с расчётом отстроиться от конкурентов — не использованы привычные цвета для it-сферы.

На основе дизайна знака дизайнеры агентства разработали несколько вариантов паттернов, которые легли в основу фирменного стиля.

Фирменный стиль

Яркий и динамичный фирменный стиль хорошо передает атмосферу, в которую погружаются студенты во время учебного процесса.

Ярко и динамично не только для студентов, но и для сотрудников и преподавателей IT-Академии.

Интересные цитаты про ученье на обложках тетрадей и блокнотов дополнительно мотивируют студентов учиться лучше.

Навигация

Академия Time4it расположена в центре Минска на пересечении улиц Немига и Коллекторная и занимает 3 этажа: учебные аудитории, конференц-зал, помещения для преподавателей и администрации академии. Поэтому следующая задача, которая стояла перед агентством, это разработка понятной интерьерной и экстерьерной навигации.

Каждая группа помещений маркирована своим цветом. Это значительно упрощает навигацию.

Работая над брендбуком Академии, специалисты агентства IDEW MEDIA старались в первую очередь создать удобный и понятный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко применять все элементы идентификации для решения различных задач, сохраняя узнаваемость бренда.

Кредитс:

Клиент: IT-Академия Time4it

Агентство: IDEW MEDIA BELARUS

0
5 комментариев
ЛогоТип

Если нужно найти плагиат, обращайтесь: Картина с Шаттера, принята на сток 2016.06.29 (1162 дней назад)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Кто-то немножко обосрался. Я бы на месте Time4it потребовал бы перерасчет бюджета выделенного на разработку лого и фирменного стиля. Это же просто позор, даже детали не изменили, просто поменяли цвет, халявщики, зато называют себя IDEW MEDIA BELARUS.
Ссаными тряпками гнать надо таких с рынка.

Че то меня аж бомбануло, хотя вообще насрать по сути на все эти медиа супер диджитал it future агенства.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko
Ответить
Развернуть ветку
Павел

Такое говно давненько не видал

Ответить
Развернуть ветку
ЛогоТип

НЕДОАЙТИШНИКИ и ПЕРЛАМУТРОВЫЙ ПЛАГИАТЧИК: Если мой ресурс испытает еще одну вашу атаку, я надеру вам web сраку!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда