Дизайн
CoinKeeper
6542

Как сменить насиженный логотип и не облажаться

Рассказываем, как искали новый образ для приложения и «большую идею» для логотипа.

В закладки
Аудио

CoinKeeper — один из первых PFM-сервисов в России (PFM — personal finance management), который с 2011 года остаётся самым популярным приложением для учёта расходов. В 2016 году мы решили полностью переписать наши приложения с платформы Xamarin на нативные языки.

Это позволило по-новому взглянуть на продукт и переосмыслить не только концепцию и интерфейс приложения, но и образ бренда в целом. В этой статье мы расскажем, как искали новый образ, опишем наш процесс работы над логотипом и то, с какими трудностями пришлось столкнуться.

Зачем нам новый образ

Причин было несколько:

  • Мы уже давно на рынке, поэтому нам повезло стать обладателями очень узнаваемого, но устаревшего логотипа.
  • Мы уже вели работу над новой версией приложения, которая очень отличалась и дизайном, и механикой от предыдущей. Новое приложение CoinKeeper³ разрабатывается как единый центр управления личными финансами: в нём сделан акцент на автоматизации учёта, более мощном анализе данных, планировании бюджета, оптимизации расходов, инвестициях и других смежных сферах. Всё это хотелось включить в образ бренда.
  • Можно было бы избавиться от недостатков старого логотипа. Например, из-за его яркости и многоцветности с ним сложно работать в рекламе.

«Я и сам могу»

Старый логотип родился как-то сам, без помощи профессионалов, и мы решили попробовать провернуть это ещё раз. Трудно придумать небанальное лого для учёта финансов. В голове крутятся только банковские карты, графики и другие «мозольные» варианты. С них и начали. Покажем вкратце, что было и почему не подошло.

1 — банковские карты как метафора автоматизации учёта. Этот вариант плохо вписался в иконку. 2 — круговой график оказался слишком похож на пакмана. 3 — С-график хорошо вписался в иконку, стал похож на букву «С» и сохранил в себе все цвета исходного лого

В итоге мы выбрали третий вариант с С-графиком. Логотип вышел нормальным, но… просто нормальным. Нам хотелось чего-то большего. Мы хотели найти нетривиальное решение, крутую идею, образ, который смог бы отразить потенциал, функциональность, масштаб и ценности нового приложения. И всё это в простом минималистичном дизайне. Поскольку своих идей больше не было, мы начали искать брендинговое агентство.

Как мы выбирали исполнителей

Мы раньше не работали в таком формате и не знали толком, чего ждать. Поэтому начали с простого — определились с критериями, по которым оценивали агентства и возможность сотрудничества с ними:

  • Наличие в портфолио работ, которые нам понравились.
  • Успешные кейсы для ИТ-сегмента.
  • Возможность работать «до победы».
  • И в рамках бюджета, конечно же.

Мы изучили около 20 агентств, из которых выбрали четыре. А после финальных встреч и разговоров остановились на брендинговом агентстве Lovemedo. Они находятся в Томске, так что работа была полностью удалённой. Мы немного сомневались, не вызовет ли это трудностей, но даже находясь в одном городе, вряд ли вы будете ездить на очные встречи регулярно.

Так что мы решили, что всё будет хорошо, и начали работать с ними. Чтобы процесс был эффективным, мы отдали общение с агентством нашему арт-директору Кристине Почаивской. Для работы над такими проектами важно выбрать одного компетентного человека с правом принятия решений, чтобы не затруднять коммуникацию и не рассеивать ответственность.

Поиск идеи

В агентство мы пришли с запросом получить не столько полноценный брендинг, сколько интересный логотип, за которым стояла бы содержательная и близкая по духу «большая идея».

Мы подробно описали, как и где планируем использовать логотип, места фирменного оформления, примеры брендинга, которые нам нравится, и другие важные вещи. Вместе с Lovemedo мы зафиксировали и базовую информацию: статистику приложения, описание аудитории, активы бренда, характер, ценности и позиционирование CoinKeeper. И приступили к работе.

Первый подход

Сначала мы получили несколько прямолинейных идей:

Идеи с монетками оказались очень простыми и лежали на поверхности. Кроме того, оба варианта плохо выделялись в конкурентной среде. Чтобы работа пошла быстрее, мы предложили смотреть варианты на этапе быстрых эскизов.

Второй подход

Быстрые эскизы принесли нам больше идей с не такими прямыми ассоциациями.

Здесь мы копнули чуть глубже, но всё же это было не то, что мы ожидали. Внутренне идеи оказались слишком слабыми, не подходили нам по духу и их сложно было бы масштабировать для дальнейшей работы.

Мы поняли, что нужно больше погрузиться, почувствовать настроение, характер продукта и найти способ донести это до агентства. Стали чаще созваниваться, разговаривать, сделали майнд-мэп метафор и собрали ассоциации команды, чтобы нашу «большую идею» стало проще найти.

Третий подход

После такого погружения варианты перешли на более высокий уровень абстракции. Появились идеи контроля, накопления, сохранения денег, а также метафоры, связанные с целями и мечтами.

В результате мы получили несколько отличных идей. И одну потрясающую, которую и стали развивать.

Описание идеи

Главная идея — «ценность в руке». Этой ценностью может быть что угодно — бриллиант, монета, мечта, сообщение. Мы берём ценности наших пользователей и заботимся о них, помогаем достичь мечту.

Логотип в виде буквы «С» с кружочком сразу нас зацепил: был простым, с классной идеей и готовым к дальнейшему росту и развитию бренда. В логотипе есть первая буква названия сервиса CoinKeeper, она похожа на руку, аккуратно держащую что-то ценное. А форма кружка содержит отсылку к монеткам и механизму перетаскивания классического CoinKeeper.

Так простая форма превратилась в многоуровневую метафору.

После того как идея нашлась, мы начали доработку логотипа. Делали концы «С» больше похожими на пальцы, искали правильный баланс между элементами. Дорисовывали шрифтовую часть логотипа, выбирали цвет и прочие детали, которые делают логотип проработанным и завершённым. Даже выбор цвета не был случайным:

  • Он уже присутствовал в логотипе CoinKeeper, но немного в другом оттенке.
  • Этот цвет не слишком яркий, достаточно контрастный и при этом совсем не скучный.
  • Синий — простой для восприятия цвет, его безошибочно видит большинство людей.
  • С точки зрения психологии цвета синий используется для отражения спокойствия и ответственности, силы и надёжности. То, что нужно для финансового приложения.
  • И как говорил Павел Дуров: «Синий никого не бесит».

После всех доработок мы получили наш финальный вариант.

Кроме того, идея логотипа «ценность в руке» хорошо легла и на фирменную графику: просто берём что-то ценное и помещаем внутрь «С».

А ещё у нас получился замечательный мерч:

И самое главное — логотип оказался легко адаптируемым под новые направления работы, без потери общей концепции, идеи и стиля основного бренда CoinKeeper.

Мы сделали свой образовательный проект «Правила Денег». Для логотипа мы поместили в «С» другой символ и изменили цвет. Получили новое, но узнаваемое и сочетаемое с основным проектом лого

Такой же, как мы

После окончательного выбора идеи мы сразу же начали искать похожие логотипы. Некоторые напоминали наш только чуть-чуть, другие так сильно были похожи, что мы пытались что-то поменять в своём варианте. Но любые доработки портили логотип, поэтому мы решили, что вносить калечащие изменения только для того, чтобы быть чуть меньше похожими на других, не стоит.

Для себя мы решили, что не готовы отказаться от идеи. Наш логотип идеально отражает продукт — ценность в руке. Он замечательно масштабируется под новые смыслы, и мы уверены, ещё долго не потеряет свою актуальность.

Выводы:

  1. Лучше обратитесь к профессионалам. Даже если у вас есть свой дизайнер или даже десять, лучше доверьте эту работу тем, кто в ней разбирается. Агентства опытнее и знают, как делать правильно, они же сто штук этих логотипов сделали.
  2. Будьте готовы подумать. Даже если вы хотите, чтобы просто всё было сделано, приготовьтесь к диалогу с агентством. Нужно стараться донести свои ожидания до исполнителей.
  3. Пробуйте разные подходы. Всем участникам важно понимать, в правильном ли направлении вы движетесь, и вовремя сворачивать, если нет. Нам помогли спуск до уровня «идей» и быстрые наброски. Так можно нащупать нужную идею без лишних трудозатрат и за гораздо более короткое время.
  4. Всё украдено до нас. Никто не гарантирует, что похожий логотип не найдётся в последний момент. Если вам предложили не «надкусанное яблоко» и похожий логотип просто у компании из другой сферы или она вашего уровня, то с этим можно жить. Решайте в каждом случае индивидуально. Особенно если вы в восторге от идеи.

Скачать приложение на iOS можно тут, а на Android тут.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "CoinKeeper", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 108, "likes": 41, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 82299, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Nov 2019 08:47:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82299, "author_id": 349040, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82299\/get","add":"\/comments\/82299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

А интерфейс не хотите удобным сделать?

Ответить
67

Наглядный пример как CoinKeeper работает с негативным фидбеком :)

Ответить
3

Недавно скачал и купил вечную подписку. 
Так вот увидел, что в апсторе два приложения старое и новое. 
В старом удобно добавлять расходы просто перетягиванием кружочка. А в новом нужно заполнять обычным способом. В чем смысл было отказываться от хорошего решения, которое делает не таким нудным заполнение.

И еще даже после покупки и активации мне постоянно приходили с акцией на оплату подписки. 

Ответить
0

Мы уведомляем всех пользователей с ограниченным сроком действия подписки о выгодной покупке безлимита.
Так же мы понимаем, что перетягивание монеток удобно при постоянном использовании, а также привычно для тех, кто давно пользуется приложением. Однако такой способ не очень понятен новичкам.
Ручной ввод перестает быть основным методом добавления транзакций, благодаря автоматическому импорту банковских операций, парсингу СМС и автокатегоризации операций, и мы заранее к этому готовимся.

Ответить
0

Интерфейс очень удобен. Что в нём не так?

Ответить
3

Меня в третьей версии встретил онбординг, который как показалось, помимо того, что выглядит дешево, так такой агресивный, что я даже не разобрался как пользоваться приложением - тыкни сюда, впиши число сюда. В итоге я остался 1 на 1 с какими-то кругами, слайдерами, непонятными иконками и кругами. Кнопки резета туториала не нашел, зато постоянно алерт купить премиум лезет. 

Ответить
1

Ради интереса открыл отзывы в App Store, при беглом просмотре как минимум есть 10 развернутых отзывов (абзацем или более) с жалобами на UI & UX за последние 2 месяца.

Так что проблема не только у одного меня) А вообще, складывается впечатление, что они просто с негативом и фидбеком работать не умеют

Ответить
–3

Онбординг можно пропустить :)
Если у вас не получилось разобраться в нашем приложении, напишите пожалуйста в поддержку http://ck3help.me/ и мы вам с радостью поможем :)

Ответить
1

Про алерт так и не ответили

У меня давно куплена премиум-веосия, еще двойка, тем не менее в тройке постоянно лезут карточки рекомендаций

Веду безуспешную переписку с саппортом, ответ один: мы не знаем, у нас все ок

Ответить
0

Чтобы мы проверили историю вашей переписки, пришлите нам email, с которого вы отправляли сообщения. Можете ответить здесь или прислать ваш запрос на help@coinkeeper.me

Ответить
0

deadspammer @ гмейл

Ответить
–4

На такой email вам вряд ли дойдет письмо;) Пришлите пожалуйста корректный адрес.

Ответить
0

камон, вы сейчас специально дурочку включаете?

Ответить
0

deadspammer!!!@!!!gmail!!!.com

удалите восклицательные знаки

Ответить
0

А, я видимо пользуюсь старой версией. Меня она полностью устраивает

Ответить
10

Лучше бы над UI поработали, а то говнище по сравнению с конкурентами. Учитесь у MoneyFlow или 1Money. А лого в виде графика было топ. 

Ответить
5

без обид, но если не читать про что это, то на стульчак смахивает... (вид сверху)

Ответить
–26

без обид :)

Ответить
32

без обид, но минус поставили :D

Ответить
–13

потому что мы так не считаем :)

Ответить
1

Я смотрю, вас тут любят.

Ответить
8

Очень грамотно написанная статья! Было действительно интересно читать. Спасибо!

Ответить
–13

Спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно :)

Ответить
6

производитель органайзеров для ключей https://www.orbitkey.com одобряет использование своего логотипа в вашем приложении. 

Ответить
1

Да, есть похожие логотипы. Мы как раз писали об этом в статье :)

Ответить
4

Мне нравился старый логотип. Без пояснения какие идеи и ценности были вложены в разработку нового логотипа - не понятно что он обозначает и даже к какой сфере относится.

Ответить
3

А мне понравилась сова.

Ответить
0

да, совы милые :)

Ответить
1

это не является ключевым критерием в большинстве случаев

Ответить
3

из-за его яркости и многоцветности с ним сложно работать в рекламе

Ну вот же граждане как-то справляются

Ответить
1

это лого 2009 года.

Ответить
4

Ну я знаю, и что? У них получилось как-то 20 лет держать в тренде попугайчиковый логотип и оставить его узнаваемым и преемственным. Никто "W" не рисовал.

Мне лично как-то ближе старый логотип, сразу понятно, что все эти инструменты в одном месте "ЗДЕСЬ"

Ответить
0

Здорово вы заметили ;)

Ответить
0

Не, этот логотип гораздо более простой: он хорошо и узнаваемо выглядит и в одноцветном варианте, и в маленьких размерах 

Ответить
3

все конечно очень классно, но кроме логотипа ещё можно и само приложение развивать, а не только вставлять рекламу, для премиум пользователей в том числе. приложение очень удобное для записи расходов, ничего не скажу, тут все просто, интуитивно, много статей на одном экране. Но! полнейший провал по аналитике, и это ужасно лично для меня по крайней мере, я тут пытался посмотреть сколько денег я потратил и куда, в итоге открыл длиннющий список из категорий которые не были задействованы в том месяце, и все в алфавитном порядке, или по добавлению.
Непонятно зачем нужны хештеги, если мне не посмотреть сумму по конкретному хештегу в разных категориях.
было бы классно добавить разные графики, возможно даже аналитику через сайт. иногда надо посмотреть сколько денег откуда ушло, график, иногда хочется свернуть категории и просто пролистать куда сколько каждый день уходили, а так очень много всего на экране + достаточно крупным шрифтом (я про экран, где смотришь историю расходов). вот как то так.
если учтете, буду очень доволен!

Ответить
–2

Раздел статистики в приложении еще будет расширяться и наполняться функционалом, в частности, будет реализована статистика по меткам, ежедневная статистика, возможность скрыть графики по личному усмотрению и многое другое.
По поводу рекламы в приложении, пришлите нам на help@coinkeeper.me email, который вы используете для входа в приложение, мы проверим по базе вашу подписку, с тем, чтобы проверить, какие именно рекламные предложения вам должны приходить.
Если у вас остались еще вопросы, то можно писать нам на help@coinkeeper.me. Также вы можете присылать нам ваши предложения по функционалу.

Ответить
2

Никаких не должно приходить. Ни рекламы рассылок, ни советов, ни "поставьте оценку". Просто блеать никаких

Но тем не менее при купленной вечной лицензии они продолжают появляться аж в трех местах приложения

Саппорт разводит руками, внятного ответа дать не может

Ответить
0

Если вам приходят пуши в новой версии приложения и у вас есть безлимитная подписка, то да, это ошибка, мы скоро ее исправим, приносим вам извинения за неудобства. 

Ответить
1

Не пуши. Карточки уведомлений аж в 3 местах в приложении.

Ответить
0

Карточки уведомлений появляются заново при переустановке приложения. Если вы удалили их во всех трех местах, то больше они показываться не должны. Пишите нам на help@coinkeeper.me, если функционал работает у вас иначе.

Ответить
0

Много раз писал.

Нет, приложение, конечно же, не переустранавливал (зачем, интересно, мне это делать?).

Убираю карточки, открываю приложение заново — они появляются. Раньше хотя бы 3-4 запуска приложения выдерживало, сейчас после каждого запуска.

Nokia 8, Android 9

О, сегодня они еще и начали появляться на разных языках — то на русском, то на английском.

Ответить
3

Купил у вас вечный премиум и в целом не жалею, но сижу на старом приложении. Новое в плане аналитики и вправду ужасное. UI в целом неплох, но как то старый пока нравится больше. 

Ответить
0

Спасибо за ваш отзыв :)

Ответить
0

Согласен. Старая версия, которая на Xamarin в 150 раз удобнее! Все эти нативные свистоперделки, которые добавили, только усложняют восприятие!

Ответить
3

Dzen money удобнее

Ответить
2

Вот этот вариант как будто в экспресс-дизайне у Студии Лебедева заказали :)

Ответить
0

градиент переливаться должен тогда

Ответить
2

А для человека, который не читал весь этот монолог и не знает подводку про все глубинные ценности бренда и вот этот весь сторилеттинг лого выглядит так: "О, у них приложение называется CoinKeeper и на лого буква С, какие-то ребята без фантазии, простенько, лол".
Как говорят в этих наших интернетах - Миша, всё хуйня, давай по-новой.

Ответить
0

Как оно живется с количеством установок 1+?

Ответить
–1

Обратите внимание на цену в 22 тысячу рублей за приложение.

Есть фремиум версия. Там больше 50 тысяч установок. По ссылке все версии видны же. В чем стёб? Чем мериться хотите? Почему?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Какой-то PowerKeeper :/

Ответить
1

Мне Ucoz напоминает.

Ответить
–1

Интересная интерпретация ;)

Ответить
1

зачем в 2019 такие приложения, когда есть встроенная аналитика в банковских приложениях

Ответить
0

Кстати да. А откуда приложение может знать о моих тратах? 

Ответить
0

Вы вносите их в приложение самостоятельно (обычно).
Но сейчас в новом приложении Coinkeeper3 есть функция автоматического импорта из банков. Импорт банковских операций безопасен, так как ваши данные (о банковской карте) хранятся только в защищенном хранилище на вашем устройстве. 

Мы не запрашиваем CVV код, не имеем доступ к пушам и СМС.
Каждое действие в личном кабинете подтверждается дополнительным фактором безопасности (обычно это СМС-сообщения).
Мы не позволяем пользователям одновременно подключать импорт из банков и импорт из СМС, исключая ситуацию в которой вы даете доступ к обоим факторам безопасности.

Ответить
1

И это популярно? купил булочку - внес в приложение?? :) 
Как вы можете импортнуть данные из приложения того же Сбера или Тинькова? 
Технически не понимаю, как такое вообще возможно и разрешено. 

Ответить
0

тоже интересно про наши сберы, я думал это ручной гемор и никак оно не тянет данные из банков

Ответить
0

Да, в каждом онлайн банке есть встроенная аналитика, которая показывает операции по карте одного этого банка.
Мы же агрегируем данные с разных банков в одном, дабы показать общую финансовую картину. А если вы вдруг сняли наличные или  воспользовались ими вне карты, то эти траты придется держать в голове.

Ответить
0

Много банков не рассматривали? В случае Coinkeeper статистика в едином месте. Если б не это - давно бы слез с него

Ответить
1

Спасибо, скачал) Почему решили делать нативные?

Ответить
–7

В 2016 году мы решили полностью переписать наши приложения с платформы Xamarin на нативные языки. Это позволило по новому взглянуть на продукт и переосмыслить его — исправить ошибки и добавить возможности, о которых вы так давно просили.

Ответить
1

Напомнило

Ответить
1

Ааа это как раз то нелепое приложение в котором нельзя планировать платежи ))) разрабы живут в своем каком то маленьком мирке и не могут здраво воспринимать и учитывать критику ))) такие милые, логотипчики разрабатывают страдающе, вместо проведения элементарного cusdev. Несомненно сейчас прилетит минус от разраба - он же обижащечка 

Ответить
0

Вы можете присылать ваши предложения по усовершенствованию функционала на help@coinkeeper.me, мы составляем список запросов от пользователей по функциям, которые бы им хотелось видеть в приложении, чтобы впоследствии при наличии достаточного количества запросов, реализовать их.

Ответить
0

в том то вся и магия, что собираете фидбэки от наиболее активных юзеров и зануд, а не всех кто ставил вашу прилу и удалил её через 20 минут молча. Поэтому вы создаёте свой рейтинг нужных фич который делают только маленькая часть юзеров. Вот поэтому я и говорю, что вы живете в своем мирке. Это не cusdev то что вы делаете, вы ублажаете потребности небольшого сегмента юзеров

Ответить
1

И кстати написал вам 3-4 багрепорта по поводу парсинга смс - все так же ничего не починили

Ответить
0

Если проблема изучена, то она находится в стадии решения. Если у вас есть проблемы с распознаванием СМС, пишите нам на help@coinkeeper.me. Сейчас поддержка вновь занимается вашим вопросом, но нужен email, на который привязана подписка.

Ответить
0

тот же самый: deadspammer на гмейле

Ответить
1

Лучше бы с интерфейсом разобрались. Когда операции по карте сами добавляются, то бывают задваиваются. Например в альфе. Плюс не видно сразу все счета, это дико неудобно.. старый интерфейс был хорош, удобен и информативен. Новый так себе и ничего не показывает толкового. 

Ответить
0

К сожалению, новый функционал, в частности импорт банковских операций, технологически не представлялось возможным реализовать в предыдущей версии приложения.
В новом приложении мы постарались воплотить в жизнь решения в ответ на многочисленные просьбы наших пользователей.
Мы искренне надеемся, что, несмотря на то, что пользоваться функционалом Coinkeeper 3 первое время непривычно, приложение понравится вам за многофункциональность и удобство в использовании засчет автоматизации расходов. 

Ответить
0

Кажется, я знаю, где дизайнеры брали референсы для этого лого

Ответить
0

Все ещё проще. 

Ответить

Комментарий удален

2

дилетантская статья

Ответить
0

«Места фирменного оформлениЯ»
Простите)

Ответить
1

Думаете правильнее писать последнюю букву верхним регистром? ;)

Ответить
0

Как мы поняли друг друга!)

Ответить
0

А вход по отпечатку так и не сделали?

Ответить
0

Не нативно немного - добавляешь код, добавляется TouchID. При этом нигде об этом не написано. В приложениях обычно пишут об этом, а так же добавляют возможность выключить авторизацию по пальцу и оставить код.

Ответить
0

У меня андроид, пароль стоит, но про палец в настройках ничего нет.
А новой приложение надо отдельно качать или старое обновится?

Ответить
1

Новое приложение доступно для скачивания в сторах 
Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.disrapp.coinkeeper3&hl=ru
IOS  https://apps.apple.com/ru/app/coinkeeper-финансы-и-бюджет/id1335547405

Старое приложение не обновится.

Ответить
0

Так вот оно что, а я старое только что смотрел. Новое выгляди уже ничего так. 

Ответить
0

В коммуникации новый лого работает хорошо, это тренд. Единственное, хочется монетку крупнее)

Ответить
0

Спасибо за ваш отзыв :)

Ответить
0

Давным давно пользовался приложением. Скачал новое, круто что подписка сохранилась. Чаще встречается, что если выходит новое приложение, то все премиум фишки покупай заново.
Но так и не нашел, как все данные сбросить в ноль? Что б было, будто новый аккаунт. Зачем мне данные древние данные примерно 16-17 года? Там и категории расходов старые, и карты старые.
Я хочу с чистого листа все настроить

Ответить
0

Я, наоборот, в почте, в приложениях нахожу старые чеки и вношу за 17й, 16й, 15й. Это же весь смысл в бигдате xD

Ответить
0

Вы можете обратиться в поддержку и написать свой email, к которому привязан ваш аккаунт в CoinKeeper. Вам смогут очистить аккаунт, сохранив подписку :)

Ответить
0

Отличная статья.
Но вот в приложении вообще непонятно, что нужно делать уже на этапе онбординга. 
Я рассчитывал на быстрый старт, но оно сразу просит внести расход/доход и непонятно о какой операции речь.

Ответить
0

Спасибо за ваш отзыв :)

Онбординг можно пропустить, но эта первая операция как раз создана для того, чтобы показать как вообще работать с приложением.  Потом вы можете удалить эту операцию.

Ответить
0

Хороший лого, чем-то похож на первую букву у «Совести»)

Ответить
0

Трезвый и рабочий подход. Ещё сто лет и другие тоже задумаются.

Ответить
0

Спасибо за ваш отзыв :)

Ответить
0

В апреле предложил вам идею по улучшению интерфейса. В верхних полях, которые переключаются свайпами, нельзя понять, что у пользователя больше 5-ти иконок если не свайпнуть влево. То есть я в голове должен держать, что у меня есть ещё какие-то счета и кошельки. Это неудобно.

Вы ответили «Со временем реализуем, как только наберется достаточное количество запросов по этой теме».

Предлагаю пользователям накидать плюсов этому комментарию если вам тоже неудобно. Может это будет достаточным запросом для Коинкипера по этой теме.

Ответить
0

Вместо логотипа лучше бы импорт с банковских карт/счетов через онлайн сделали. Распознавание через смс это дно.

Ответить
0

Это первый логотип Связного

Ответить
0

Уважаемые разработчики! Вы, пожалуйста, разберитесь в новой версии с рублевыми счетами, из которых переводились деньги на долларовые счета. Что-то там нахимичено, и при синхронизации в новой версии балансы отображаются неправильно! Полгода назад ставил - и сейчас поставил - ничего не изменилось! В результате, если исправить баланс в новой версии - он становится после синхронизации неправильным в старой и наоборот!

Ответить
0

По поводу расхождения в балансах счетов пишите нам на help@coinkeeper.me, чтобы разобраться в ситуации, понадобится задать уточняющие вопросы.

Ответить
0

Скачал как-то вообще приложение после moneyflow. Оплатил подписку, но все так уныло и тяжело шло. Писал в поддержку, не решали мои проблемы. Ушёл на moneon, прям спасение.

Ответить
0

Никак. Это как школьная кличка. Как ты впервые сказал, так тебя и дразнят. Это даже великим не удавалось. 

Ответить
0

Не понятно откуда утверждения про старый и узнаваемый логотип. Если он на фоне других не выделялся. Новый конечно лучше. 
Пользовался приложением, было удобно. ЕЩе во времена когда андроид версия тормозила на флагманах года так три, и за это еще брали деньги. А потом пошел фейл  - начался рассинхрон с цифрами. 2 устройства , 1 аккаунт - остаток денег разный, а  где верный  -никто не знает. Потом нашел клон от нонейма который летал и стоил копейки.

А зачем кстати вы не обновляли приложение в плей сторе а создавали новое ? Чтобы сбросить отзывы ?  

Ответить
0

Мне понравилась связка с очередью в детском саду. По учету финансов много программ перепробовал, но к каждой есть претензии, поэтому перефразирую Сократа: "человек, какой смысл тебе менять логотип, если ты продаешь экскременты?"

К вам это не относится, у вас нормально.

Ответить
0

Давно пользуюсь CoinKeeper с вечной подпиской ещё со времён самого первого интерфейса (😭ностальгия)

Обновлённый дизайн честно говоря не очень. Ни логотип, ни интерфейс. Остался на старой версии.

Спасибо что не стали убивать старую версию. Спасибо вам в целом за очень удобный сервис

Ответить
0

Про вашу главную идею забавно вышло) Мой логотип из 2014-2015 

Ответить
0

Старый логотип, был интересным наполненной логикой (элементами того, что из себя представляет) и уникальным.
Тем более узнаваемым. Наверное, вы это делали чтобы был какой-то знак, а не иконка приложения. Но на мой субъективный взгляд это кажется ошибкой, думаю даже не только на мой. Логотип стал таким же как и все. Ни о чем не говорящим и скучным.
Верните взад. Наймите человека со вкусом и сдерживающим характером в компанию, это вам сэкономит не только денег, но и то, за что вас любят пользователи.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }