{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Платформа Miro провела редизайн: обновила логотип и разработала иллюстрации, в которых прославляет технологии

Новая концепция рассказывает об инновационных достижениях, чтобы подчеркнуть безграничный потенциал работы с Miro.

5 сентября на сайте Miro появился кейс редизайна платформы. В компании заявляют, что за последние годы продукт сильно изменился, поэтому им понадобилась «система бренда, которая выглядит развивающейся и задаёт особую искру в мире». Проект выполнен с помощью команды агентства AKQA.

Мы считаем будущее основным источником вдохновения. Редко у нас появляется привилегия изменить и переосмыслить бренд, который действительно позволяет это сделать.

Николай Смит, представитель AKQA

Агентство упростило буквы в шрифтом варианте логотипа и открыло больше пространства в жёлтом квадрате, чтобы акцентировать внимание на главном символе бренда — букве «М». Также элементы символа стали чуть дальше друг от друга, что позволило логотипу «дышать, придав ощущение свободы внутри».

Фирменный жёлтый цвет стал ярче, а края квадратного фона мягче: теперь они гармонируют с набором второстепенных цветов и показывают «человечность при восприятии продукта».

Чтобы обратить ещё больше внимания на букву «М», команда проекта превратила символ в «портал в будущее». Как заявляют в компании: «Концепция портала позволяет пользователям представить мир, извлекающий выгоду из плодов инноваций, наблюдая, как идеи превращаются в прорывные технологии».

Изменения затронули и типографику. По мере того, как платформа превратилась из стартапа в популярный сервис для корпоративного использования, понадобился «зрелый, но доступный шрифт, отражающий стратегический сдвиг компании».

Специальная версия шрифта Roobert Pro помогает сообщить пользователям, что платформа Miro — это «идеальное рабочее пространство для профессионалов, стремящихся улучшить командное сотрудничество и стимулировать инновации».

В центре всего, что мы делаем в Miro, стоят наши пользователи: провидцы, новаторы и создатели будущего.

Представитель команды Miro

Самым заметным нововведением стал иллюстративный стиль, который должен передавать энергию творчества и быть «таким же разнообразным, как доска Miro». Команда нашла эстетику, которая отличается от «корпоративного стиля Мемфиса, доминирующего в технологическом ландшафте».

Подписывайтесь на телеграм-канал ENDY: публикуем драйвовый контент про брендинг — без тоски и спама

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Влад Шушкевич

Миро крутая штука, вот в самом деле лучшие в своей сфере. Хотя статья и рекламная совсем уж.

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Почему рекламная?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Откровенно нахваливают Миро в статье)

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Возможно, тут каждый видит свое. Но miro действительно удобный и полезный инструмент, по крайней мере по нашему мнению)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов
лучшие в своей сфере

А FigJam?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Пока что только со стороны 'зрителя"видел. Во вторник, кстати, придется активней использовать, мнение может поменяю.

Ответить
Развернуть ветку
Стакан чая

Радуги нет и почему мужик перед женщиной? Намек на превосходство?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Boyko

Самореклама:

Онлайн-редактор для рисования схем.
Быстрый, без лишних кнопок.

https://dgrm.net/

Ответить
Развернуть ветку
Сашка

Сочно вышло, мне такое по нраву 🔥

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Тоже так считаем!

Ответить
Развернуть ветку
Ibragim Zafirov

ребрендинг удался на славу

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Ригов

Написано неплохо, респект!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда