Ринат Ганцев, креативный лид ENDY, рассказывает, как нам удалось запустить спецпроект для Ночлежки, потому что он поверил в свои идеи.
ENDY — брендинговое агентство. Драйвим бренды, рынок и людей. Наш сайт: https://endylab.ru/
Ринат Ганцев, креативный лид ENDY, рассказывает, как нам удалось запустить спецпроект для Ночлежки, потому что он поверил в свои идеи.
UserGate — российский разработчик программного обеспечения для информационной безопасности корпоративных сетей компаний.
Компания запускает HR-бренд, чтобы привлекать студентов и IT-специалистов. А чтобы создать эффект виральности и повсеместности, решили начать с мерча.
«Неравнодуш» — проект от благотворительной организации «Ночлежка».
Это душевые пункты и прачечные в Петербурге и Москве, где любой желающий может помыться и постирать вещи: беспл…
Перед нами стояла задача разработать персонажа для новой аудитории продукта Chocozavr для бренда готовых завтраков Любятово (Kellogg's).
В 2022 году основным фактором, повлиявшим на рынок товаров для бритья в России, стало объявление об уходе из страны ряда иностранных брендов. Однако в первом квартале прошлого года продажи бритвенных станков, пены и лосьонов показали почти двукратный рост.
ТРИСМЕГИСТ – компания по продаже руд и концентратов с драгоценными и цветными металлами. Компания активно растет, масштабируется, выходит на новые рынки. Под эти цели клиент разработал стратегию развития. И для ее визуализации обратился к нам, чтобы мы помогли ему создать гибкую визуальную систему, которая отвечала бы новым амбициям и масштабам ком…
Чай — самый популярный напиток в мире после воды, а для россиян, это и вовсе национальный продукт. Его пьют все: пожилые и дети, айтишники и дизайнеры, и даже этот кейс написан за кружкой горячего чая.