Перерыв на Азию🥢

Перерыв на Азию🥢

Ребрендинг и создание единой айдентики франшизы сети вьетнамских бистро «ДЕД ХО»

Дед Хо — сеть вьетнамских бистро, предлагающая многообразие Азии в современном доступном формате. Перед нами стояла задача провести ребрендинг так, чтобы прокачать продажи франшизы и увеличить узнаваемость бренда на рынке, а также повысить лояльность аудитории.

В чем сила, брат?

Перерыв на Азию🥢

Суть ребрендинга

[ПЕРЕРЫВ]: подчеркивает быстрый и доступный формат для того, чтобы скрасить свой день

+ [АЗИЯ]: указывает на удивительную культуру, богатую контрастами, деталями и яркими вкусами

= [ПЕРЕРЫВ НА АЗИЮ]: дает возможность вырваться из рутины, разнообразить будни, сменить обстановку

Строим платформу бренда

Перерыв на Азию🥢

Метафора

«Дед Хо» — мудрец, сделавший привал на своем пути ради порции наваристого Фо Бо, становится фирменным персонажем.

Сойдя с орнамента на посуде в реальный мир, он становится верным и ненавязчивым спутником, приглашающим каждого сделать паузу, взять вкусной вьетнамской еды и разделить с ним очередной перерыв на Азию.

Что мы поменяли?

Перерыв на Азию🥢

Логотип

Логотип «Деда Хо» — знак качества, стилизованный под клеймо восточных мастеров, что символизирует ответственность и гарант качества в каждой точке сети.

Перерыв на Азию🥢

Паттерн

Оригинальные насыщенные вкусы вьетнамских блюд подчеркивает аутентичная посуда с узнаваемой графикой.

Мы использовали паттерн в интерьере, посуде, меню — суть бренда полностью прослеживается в дизайн - системе.

Перерыв на Азию🥢

Результаты

Мы нашли подход к Азии, который закрыл желания потребителя и обеспечил рост сети.

Перерыв на Азию🥢

Ещё немного результатов

Больше похожих кейсов? Залетайте к нам telegram-канал!

11
1 комментарий

Логотип в виде клейма восточных мастеров и фирменный персонаж добавляют аутентичности на самом то деле

1
Ответить