re:Store изменил логотип и позиционирование — теперь в магазинах будет не только техника Apple Статьи редакции

Появятся товары Dyson, Xiaomi и российских брендов.

  • Сеть магазинов re:Store сменила название на restore: и логотип впервые с запуска. Презентация прошла 14 сентября в новом магазине сети на улице Неглинной в Москве, сообщает Sostav.
  • Двухцветный логотип стал чёрным. Перенос двоеточия «символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам». Кроме техники Apple в сети теперь будут и устройства других производителей. Например, товары Dyson, Xiaomi, а также продукция российских брендов.
  • За ребрендинг и логотип отвечали агентства ONY и Signal (входит в ONY).
Коллажи в новом магазине restore:, иллюстрации сгенерированы ИИ
  • Новые магазины restore: будут открываться на площади 150-200 м² (у действующих магазинов в среднем 100 м²), так как «этот формат более удобен для клиента и оптимален с точки зрения выручки с квадратного метра». При этом в торговых залах будет большее количество техники, она вся будет подключена, чтобы покупатели могли оценить устройства.

  • Фирменный стиль обновят во всех торговых точках сети в течение года. Всего их 90.
Обновлённый магазин restore:
0
226 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pixel

Помню там ещё раньше продавались браслеты jawbone, пока они не разорились.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Schukin

Ого ты вспомнил! Я там первый джабон покупал 10 лет назад - тогда это казалось почти волшебством))

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда