re:Store изменил логотип и позиционирование — теперь в магазинах будет не только техника Apple Статьи редакции
Появятся товары Dyson, Xiaomi и российских брендов.
- Сеть магазинов re:Store сменила название на restore: и логотип впервые с запуска. Презентация прошла 14 сентября в новом магазине сети на улице Неглинной в Москве, сообщает Sostav.
- Двухцветный логотип стал чёрным. Перенос двоеточия «символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам». Кроме техники Apple в сети теперь будут и устройства других производителей. Например, товары Dyson, Xiaomi, а также продукция российских брендов.
- За ребрендинг и логотип отвечали агентства ONY и Signal (входит в ONY).
Новые магазины restore: будут открываться на площади 150-200 м² (у действующих магазинов в среднем 100 м²), так как «этот формат более удобен для клиента и оптимален с точки зрения выручки с квадратного метра». При этом в торговых залах будет большее количество техники, она вся будет подключена, чтобы покупатели могли оценить устройства.
- Фирменный стиль обновят во всех торговых точках сети в течение года. Всего их 90.
32K
показов
15K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Учитывыя все прелести паралельного импорта, цены у них соответствующие, у нас сейчас куда не глянь, уровень цен повысился. А по поводу сяоми, вы ещё не видя цен, уже сделали вывод, что дорого, как то странно... В рестор уже 100 лет как продают множество брендов по мимо эпла, в т.ч. и дайсон. Если это качественная продцкция соответствующая уровню и стилю магазина, почему нет, когда появился тот же Хпарман Кардон в магазине, я даже не понял, что произошло, настолько органично в вписалась эта техника в этом магазине, ну я именно на этой технике обратил внимание на расширенный ассортимент...
Комментарий недоступен