{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Помощник в создании креативов для рекламных систем и социальных сетей в Figma

Разработали в Figma бесплатный конструктор изображений, который упрощает и ускоряет создание креативов для рекламных систем и социальных сетей: «Я.Директ» и Google Ads, «ВКонтакте», запрещенных сетей, YouTube. Он позволяет быстро создать визуалы для контекстной рекламы, оформить сообщество или продемонстрировать, как будет выглядеть пост в соцсети.

5 фишек шаблона:

1. Сокращает время для рутинных задач:
— не нужно искать размеры, достаточно вставить исходное изображение и зумировать по рамке шаблона;
— не нужно каждый раз создавать новые баннеры, если разница в них минимальна — меняется только картинка или только текст;
— не нужно создавать каждый баннер с нуля: если все они создаются по единому сценарию (одна картинка, один текст) , достаточно просто вставить их, и инструмент адаптирует визуал и копирайт подо все форматы.

2. Исключает графические ошибки в создании креативов, так как отражает расположение интерфейсов соцсетей и контекстной рекламы (значки, поля, кнопки) .

3. Позволяет быстро и наглядно создать мокап, посмотреть самим или продемонстрировать клиенту, как будет выглядеть страница, пост, сообщество, рекламный блок.

4. Имеет полный список требований конкретной соцсети или контекста + ссылки на справки, если требуется уточнить правила площадки.

5. Дает возможность создавать простые баннеры и оформление сообществ с минимальными навыками работы в Figma. Просто посмотрите этот ролик, и у вас все получится.

Видеоинструкиция за 2 минуты*

Какие соцсети поддерживает и с какими картинками работает шаблон

Шаблон для графических баннеров Я. Директ и Google Ads. Можно воспользоваться заготовками для баннеров нужных размеров, разместив в них свою информацию. Позволяет автоматизировать процесс и настроить одновременно все баннеры по шаблону.

Формат картинок для текстово-графических объявлений Я. Директ и Google Ads. Корректно подбираем креативы для объявлений и в карусель, добавили требования и советы.

Шаблон для картинок ВКонтакте. Создайте свой дизайн изображений в готовых шаблонах для универсальной записи, поста с внешней ссылкой, рекламы, текстово-графического блока, историй, шапки для лид-формы, карусели, игр и приложений. Здесь можно визуально оформить сообщество — шаблон покажет области, которые обрезаются в веб-версии и на мобильных устройствах, правильно кадрирует аватар.

Размеры изображения для Instagram*. В инструменте можно подобрать правильное расположение контента в посте и историях, сделать красивое фото профиля в Instagram. Вы сразу увидите, как будет выглядеть ваш профиль и дизайн креативов в приложении.

Шаблон для Facebook*. Поможет подобрать правильный размер изображения в пост со ссылкой и оформить сообщество на Facebook.

Размер фото для Youtube. Шаблон поможет подобрать фото формата Youtube на аватар, обложку канала и видео. Сразу покажет, как макет будет выглядеть на десктопе, в приложении телефона или на телевизоре.

Мы следим за обновлениями площадок и обновляем фреймы. Регулярно заходите проверять, актуальные ли данные у вас скопированы.

* Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией. В видео может присутствовать символика, признанная экстремистской. Демонстрация не является призывом или одобрением деятельности Meta, используется исключительно в образовательных целях

0
4 комментария
Весенний Мордор

здорово, спасибо за ссылки и рекомендации

Ответить
Развернуть ветку
Prokhorov Nikita

Вот еще бы плагин встроить в фигму для проверки количества текста на изображения, тогда вообще сказка получится)

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Трофимова
Автор

Хорошая идея! Вконтакте боль, хотя последнее время они стали пропускать получше

Ответить
Развернуть ветку
Prokhorov Nikita

я для вк как раз и делаю на постоянно основе, меня это жутко бесит подгонять под эти драные 20%😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда