Клиент искал компетентную команду, которая найдет точки роста проекта и предложит решение по увеличению конверсии корзины/чекаута, не затрачивая на это внутренние ресурсы.
День простоя при автоматизации маркетинга стоит екому сотен тысяч рублей. Для компаний с оборотом 100+ млн это значимые расходы. Поэтому мы научились интегрировать Mindbox быстро и надёжно даже в сложные громоздкие системы. В статье рассказываем про опыт хардовой и скоростной интеграции платформы с Synergetic, Mark Formelle, Mjolk и другими интерне…
Представьте, что вам нужно поставить цели команде маркетинга. Давайте увеличим конверсию на 30%! Что тут может пойти не так? Перевод свежей статьи Авинаша Кошика дает ответ, почему одна метрика может подвести целый бизнес. Спойлер: результат в виде одной цифры ни-ког-да не будет вам полезен.
А ещё мы придумали, как мотивировать ваших сотрудников укреплять HR-бренд компании. И разработали интернет-магазин с внутренней валютой, где товары — мерч, техника и обучение, а деньги — баллы за HR-активности. В статье расскажем, как сделать сотрудников эффективнее с помощью геймификации и продвигать компанию через HR-бренд.
В статье рассказываем, как организовать процесс, если в разработке и техподдержке интернет-магазина участвуют две команды. Соблюдать договоренности, отвечать за свою работу, синхронизироваться по вопросам — это может привести к крутому результату. А зачастую даже к лучшему, чем в работе с одной командой.
В этой статье поговорим о том, из чего состоит таймлайн загрузки страниц, какими инструментами измерить скорость своего интернет-магазина и дадим чек-лист базовых работ.
Привет! Меня зовут Жанна Трофимова и я директор по развитию e-commerce агентства Intensa. В июне на Ecom Expo я рассказывала про важность скорости загрузки интернет-магазинов. Ниже — информация из моего доклада + еще больше подтверждающих данных.
В «Яндексе» работает удобный тип поисковой выдачи «Поиск по товарам». Это результаты органической товарной выдачи, которые представлены в удобном для просмотра виде — с фотографиями, видео, ценами и характеристиками товаров.
Разработали в Figma бесплатный конструктор изображений, который упрощает и ускоряет создание креативов для рекламных систем и социальных сетей: «Я.Директ» и Google Ads, «ВКонтакте», запрещенных сетей, YouTube. Он позволяет быстро создать визуалы для контекстной рекламы, оформить сообщество или продемонстрировать, как будет выглядеть пост в соцсети.
В 2022 году мы в компании начали работать по OKR — системе постановки и достижения целей. В статье рассказываем, как внедряли, с чем столкнулись и чего достигли за первые полгода работы. Возможно, кому-то поможет с формулировкой целей на будущий год, а кому-то понравится стратегия целиком.