В статье рассказываем, как организовать процесс, если в разработке и техподдержке интернет-магазина участвуют две команды. Соблюдать договоренности, отвечать за свою работу, синхронизироваться по вопросам — это может привести к крутому результату. А зачастую даже к лучшему, чем в работе с одной командой.
Привет! Меня зовут Жанна Трофимова и я директор по развитию e-commerce агентства Intensa. В июне на Ecom Expo я рассказывала про важность скорости загрузки интернет-магазинов. Ниже — информация из моего доклада + еще больше подтверждающих данных.
В «Яндексе» работает удобный тип поисковой выдачи «Поиск по товарам». Это результаты органической товарной выдачи, которые представлены в удобном для просмотра виде — с фотографиями, видео, ценами и характеристиками товаров.
Разработали в Figma бесплатный конструктор изображений, который упрощает и ускоряет создание креативов для рекламных систем и социальных сетей: «Я.Директ» и Google Ads, «ВКонтакте», запрещенных сетей, YouTube. Он позволяет быстро создать визуалы для контекстной рекламы, оформить сообщество или продемонстрировать, как будет выглядеть пост в соцсети.
В 2022 году мы в компании начали работать по OKR — системе постановки и достижения целей. В статье рассказываем, как внедряли, с чем столкнулись и чего достигли за первые полгода работы. Возможно, кому-то поможет с формулировкой целей на будущий год, а кому-то понравится стратегия целиком.