Жанна Трофимова

+262
с 2019

CBDO, PR&Marketing, партнер в Intensa e‑commerce agency https://intensa.ru/

107 подписчиков
43 подписки
За 1,5 месяца разработали CJM, User Flow и макеты корзины для увеличения конверсии интернет-магазина одежды Mark Formelle
Команда проекта e-commerce агентства Intensa

Клиент искал компетентную команду, которая найдет точки роста проекта и предложит решение по увеличению конверсии корзины/чекаута, не затрачивая на это внутренние ресурсы.

1515
99
Интеграция Mindbox: примеры шести сложных интеграций для крупных интернет-магазинов

День простоя при автоматизации маркетинга стоит екому сотен тысяч рублей. Для компаний с оборотом 100+ млн это значимые расходы. Поэтому мы научились интегрировать Mindbox быстро и надёжно даже в сложные громоздкие системы. В статье рассказываем про опыт хардовой и скоростной интеграции платформы с Synergetic, Mark Formelle, Mjolk и другими интерне…

Интеграция Mindbox: примеры шести сложных интеграций для крупных интернет-магазинов
1313
1111
11
«Мы увеличили *вставить нужное* на 30%!» Ммм, окей

Представьте, что вам нужно поставить цели команде маркетинга. Давайте увеличим конверсию на 30%! Что тут может пойти не так? Перевод свежей статьи Авинаша Кошика дает ответ, почему одна метрика может подвести целый бизнес. Спойлер: результат в виде одной цифры ни-ког-да не будет вам полезен.

«Мы увеличили *вставить нужное* на 30%!» Ммм, окей
6060
11
11
Мы сделали бот, с которым сотрудники будут говорить о компании много, качать HR-бренд и повышать вашу узнаваемость. И внедрим его вам за неделю

А ещё мы придумали, как мотивировать ваших сотрудников укреплять HR-бренд компании. И разработали интернет-магазин с внутренней валютой, где товары — мерч, техника и обучение, а деньги — баллы за HR-активности. В статье расскажем, как сделать сотрудников эффективнее с помощью геймификации и продвигать компанию через HR-бренд.

3232
44
22
11
Как организовать совместную разработку двух команд на одном проекте
Как организовать совместную разработку двух команд на одном проекте

В статье рассказываем, как организовать процесс, если в разработке и техподдержке интернет-магазина участвуют две команды. Соблюдать договоренности, отвечать за свою работу, синхронизироваться по вопросам — это может привести к крутому результату. А зачастую даже к лучшему, чем в работе с одной командой.

11
Как ускорить загрузку интернет-магазина: анализ и внедрение
Как ускорить загрузку интернет-магазина: анализ и внедрение

В этой статье поговорим о том, из чего состоит таймлайн загрузки страниц, какими инструментами измерить скорость своего интернет-магазина и дадим чек-лист базовых работ.

1010
Скорость загрузки интернет-магазина — как влияет на конверсию?
Скорость загрузки интернет-магазина — как влияет на конверсию?

Привет! Меня зовут Жанна Трофимова и я директор по развитию e-commerce агентства Intensa. В июне на Ecom Expo я рассказывала про важность скорости загрузки интернет-магазинов. Ниже — информация из моего доклада + еще больше подтверждающих данных.

1313
Поиск по товарам в «Яндексе» — в каком объеме и с какой конверсией можно привлечь заказы в интернет-магазин

В «Яндексе» работает удобный тип поисковой выдачи «Поиск по товарам». Это результаты органической товарной выдачи, которые представлены в удобном для просмотра виде — с фотографиями, видео, ценами и характеристиками товаров.

Поиск по товарам в «Яндексе» — в каком объеме и с какой конверсией можно привлечь заказы в интернет-магазин
66
Помощник в создании креативов для рекламных систем и социальных сетей в Figma

Разработали в Figma бесплатный конструктор изображений, который упрощает и ускоряет создание креативов для рекламных систем и социальных сетей: «Я.Директ» и Google Ads, «ВКонтакте», запрещенных сетей, YouTube. Он позволяет быстро создать визуалы для контекстной рекламы, оформить сообщество или продемонстрировать, как будет выглядеть пост в соцсети.

Помощник в создании креативов для рекламных систем и социальных сетей в Figma
1212
Как оптимизировать время на подготовку к встречам и постмиты: простой шаблон в Notion для ведения встреч
Как оптимизировать время на подготовку к встречам и постмиты: простой шаблон в Notion для ведения встреч
88
Как мы планировали 2022 год по OKR в агентстве (и будем планировать 2023-й)

В 2022 году мы в компании начали работать по OKR — системе постановки и достижения целей. В статье рассказываем, как внедряли, с чем столкнулись и чего достигли за первые полгода работы. Возможно, кому-то поможет с формулировкой целей на будущий год, а кому-то понравится стратегия целиком.

1515