OKR предполагает постановку целей не сверху вниз, а снизу вверх, от запроса. Но на первом этапе сложно строить OKR в компании вплоть до каждого сотрудника, чтобы у каждого был блок по развитию.
Поэтому мы исходили из запросов руководителей: что каждый хочет улучшить, что видит необходимым для роста, какие задачи хочет решить, каких целей достичь.
Каждый руководитель поговорил со своей командой, чтобы выслушать их пожелания и предложения. И все это мы уже аккумулировали вместе с глобальными целями компании.
спасибо за статью, очень было интересно ее читать
желаю удачи в выполнении вашей цели
Спасибо!
Спасибо, полезно!
Жанна, Кирилл, огромное спасибо за материал! Успехов в планировании и реализации.
Было честью однажды работать с вами в команде.
Никита, спасибо большое! 💚
Респект за то, что поделились ! Отличная статья.
Есть вопрос. Пишите, что не премируете по ОКР. Предполагаю, есть KPI для этого. ОКР требует вклада времени сотрудников, которое они могли быть потратить на KPI и быть премироваными. Как мотивируете работать над ОКР, если это отнимает время от достижения KPI?
Спасибо!
KPI, которые премируются, есть у части сотрудников, и они завязаны на выручке, на неё в основном влияют обычные операционные рутинные задачи — то есть твоя обычная работа, выполненная хорошо.
OKR — это про то, в какой точке мы хотим оказаться через год. В компании вшиваем культуру роста и обмена знаниями и управляющая команда полностью разделяет этот принцип. То есть конкретно эти люди скорее не работали бы с нами, если бы у нас не было таких задач и амбиций. Поэтому задачи мотивируют сами по себе, чтобы через год увидеть свои достижения и своего отдела. А так как цели отдела влияют на цели компании, то компания от этого тоже растет, все в плюсе.
И надо иметь ввиду, что задачи ОКР влияют на KPI, просто это не прямой рост, отложенный.
Получилось ответить на вопрос?)