Например, в проекте Synergetic команда, которая занимается основной техподдержкой, обновляла PHP. Это повлекло обновление не только самого проекта, но и всех модулей, интеграций и т.д. Мы, когда готовили свою сторону — обновление интеграции Mindbox, синхронизировались в чате по регламенту: сначала сделали обновление, потом перенесли на тестовый стенд, протестировали на тестовых заказах, почистили за собой все заказы в Mindbox, зарелизили и сделали отладку на проде.
Полностью согласен с тем, что использование двух команд на проекте может быть очень полезным для клиента. Разделение задач позволяет эффективнее работать в разных направлениях и повышает общую результативность. Кроме того, это дает возможность создать некую страховку для проекта, если одна команда сталкивается с трудностями или не успевает выполнить задачи. Возможность подхватить задачи другой команды и быстро приступить к работе может существенно сэкономить время и улучшить качество проекта. На практике это может быть особенно полезно в случае перехода ключевого разработчика из одной команды в другую.
Ох уж эти нейросети)