{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Красный или зелёный? (с примером неудачной цветовой гаммы)

Вы находитесь в магазине, и перед вами стоит задача выбрать продукт из двух абсолютно одинаковых, но в разных упаковках. Одна упаковка оформлена в зеленых тонах, а другая в красном. Какую бы вы выбрали? Возможно, вы ещё не определились, но ваш мозг уже принял решение за вас.

Цвета — это не только красивые оттенки, но и мощный инструмент, который сильно воздействует на наши эмоции и решения. Ответ на вопрос, почему так происходит, кроется в нашей эволюции. Представьте себе наших далеких предков, охотящихся и собирающих пищу в окружающей среде. Они были настолько связаны с природой, что различали множество оттенков зелени, определяя, какие растения съедобны, а какие ядовиты. Это связывание с определенными цветами было делом выживания.

За много тысяч лет эти ассоциации закрепились в нашей генетике и стали частью нашей психологии. Мы неосознанно связываем цвета с определенными эмоциями и состояниями. Например, синий цвет ассоциируется со спокойствием и доверием, а желтый — с оптимизмом и радостью.

Именно поэтому так важно, какие цвета вы выбираете для вашего бренда или продукции. Они могут вызывать определенные эмоции у ваших клиентов. Выбор цветов — это не просто вопрос дизайна и вкуса, но и важная часть маркетинговой стратегии. Когда вы выбираете цвета для вашего бизнеса, подумайте, какие эмоции и ассоциации вы хотите вызвать у своей аудитории. С какими цветами ассоциируется ваша компания? С чем вы хотите ассоциироваться в глазах клиентов?

Вот пример, который предоставили нам дизайнеры для ребрендинга. Прежде чем прочитать дальше подумайте, с чем у вас ассоциируется такой цвет?

Наше первое впечатление: медицина или книжка для детей по половому воспитанию. Но никак не премиальный бутик нижнего белья:)

Так что при следующем дизайн-проекте или разработке логотипа, помните о магии цвета. Это мощный инструмент, который может помочь вам создать уникальный образ и подчеркнуть вашу индивидуальность.

🌈 Какие цвета выберете вы? Красный или зелёный?)

0
3 комментария
sles

ваш мозг уже принял решение за вас.

это простите что? раздвоение личности? мой мозг и есть я :-)

Ответить
Развернуть ветку
Инсайтер
Автор

Это можно сравнить с тем высказыванием, что мы делаем решение нравится нам человек или нет за первые 20? секунд. Хоть и не осознаём это явно

Ответить
Развернуть ветку
Эксперты медбизнеса

у нашей нейронки скоро выйдет статья про обозначения цветов с точки зрения обработки головным мозгом, кратко так: синий - цвет науки, зеленый цвет - спокойствия, желтый - цвет еды, красный - тревоги.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда