Статья в помощь маркетологам для управления целевыми действиями пользователей при помощи цветов и дизайнерам для создания привлекательных и запоминающихся макетов.
Отказ от биометрии и отказ от согласия. Банки, операторы связи, МФЦ, Авито. Как приучают к биометрии и как защитить свое имущество. Руководство к действию. Забавный лайфхак от менеджера Райффайзена.
Общеизвестно, что конверсия сайта — соотношение общего количества посетителей сайта к числу тех, кто совершил целевое действие. Для представителей медбизнеса конверсия как красная тряпка для быка.
Webhook - полезный инструмент для ускорения принятия решения о записи на прием, прохождении диагностики или процедур. Webhook называют веб-перехватчиком, который относится к сервису API. Казалось бы, причем тут сфера IT в продажах.
Плыви, как знаешь, делай, как можешь…. Именно так бывает с исполнителями, обычно с начинающими дизайнерами или из другой сферы бизнеса. Чтобы не впадать в тоску/печаль и не сбивать свой творческий настрой, хорошо иметь под рукой образец ТЗ, который можно выслать заказчику.
По просьбам друзей и подписчиков выложили договор и приложение на услуги таргетолога в полной версии с соблюдением всех тонкостей и нюансов, включая юридические.
После ухода Гоши с российской арены Яша стал монополистом, который жестко диктует условия размещения и ведения рекламы. Страшный сон любого интернет-маркетолога - черная метка Директа или 15 пункт правил.
В практике столкнулись с тем, что понимание спецпредложений отсутствует. Публикуем небольшой ликбез для медицинских маркетологов, который бывает весьма полезным при общении с гендиректорами, управляющими и главными врачами медицинских компаний.
Для того, чтобы понимать со специалистом какого уровня придется работать, необходимо протестировать его знания.
Смена специалистов по маркетингу – обычное дело для клиник и медицинских центров. Средний период работы маркетолога в медицинских компаниях (если вы не родственник, хороший знакомый или половой партнер) - от полугода до 3-х лет.