Эксперты медбизнеса

+170
с 2023

👍 Первая ЭКО территория авторитетного и достоверного контента, созданная в 2011 г. 👩‍⚕врачами -маркетологами: https://vk.link/vebmd

17 подписчиков
6 подписок
Теперь понятно, почему клиники синие и зеленые, WB фиолетовый, а Ozon голубой и розовый

Статья в помощь маркетологам для управления целевыми действиями пользователей при помощи цветов и дизайнерам для создания привлекательных и запоминающихся макетов.

11
Уничтожение биометрии

Отказ от биометрии и отказ от согласия. Банки, операторы связи, МФЦ, Авито. Как приучают к биометрии и как защитить свое имущество. Руководство к действию. Забавный лайфхак от менеджера Райффайзена.

11
Яви мне чудо! Прилетело от управляющей салона

Информация от первого лица члена нашей команды на удаленке.

22
Плохая и хорошая конверсия сайта

Общеизвестно, что конверсия сайта — соотношение общего количества посетителей сайта к числу тех, кто совершил целевое действие. Для представителей медбизнеса конверсия как красная тряпка для быка.

55
Вебхуки в продажах клиник и МЦ

Webhook - полезный инструмент для ускорения принятия решения о записи на прием, прохождении диагностики или процедур. Webhook называют веб-перехватчиком, который относится к сервису API. Казалось бы, причем тут сфера IT в продажах.

33
Бриф для дизайнера при работе с фармкомпанией

Плыви, как знаешь, делай, как можешь…. Именно так бывает с исполнителями, обычно с начинающими дизайнерами или из другой сферы бизнеса. Чтобы не впадать в тоску/печаль и не сбивать свой творческий настрой, хорошо иметь под рукой образец ТЗ, который можно выслать заказчику.

22
Договор на таргетинг Качайте, правьте как нужно!

По просьбам друзей и подписчиков выложили договор и приложение на услуги таргетолога в полной версии с соблюдением всех тонкостей и нюансов, включая юридические.

44
Черная метка Яндекс Директа

После ухода Гоши с российской арены Яша стал монополистом, который жестко диктует условия размещения и ведения рекламы. Страшный сон любого интернет-маркетолога - черная метка Директа или 15 пункт правил.

33
Как я устраивалась на работу к психиатру

Реальная история члена нашей команды от первого лица.

11
Спецпредложения в клиниках/МЦ

В практике столкнулись с тем, что понимание спецпредложений отсутствует. Публикуем небольшой ликбез для медицинских маркетологов, который бывает весьма полезным при общении с гендиректорами, управляющими и главными врачами медицинских компаний.

11
Вопросы, на которые seoшник клиники должен знать ответы

Для того, чтобы понимать со специалистом какого уровня придется работать, необходимо протестировать его знания.

11
А маркетинг мы расстреляем…

Смена специалистов по маркетингу – обычное дело для клиник и медицинских центров. Средний период работы маркетолога в медицинских компаниях (если вы не родственник, хороший знакомый или половой партнер) - от полугода до 3-х лет.

11