Ребрендинг студии DEZA
Провести обновление собственного бренда для дизайн-студий или брендинговых агентств — процесс долгий и мучительный. Сложно критически посмотреть на себя со стороны, а выделить время на собственный проект — еще сложнее. Но мы нашли и время, и силы, и идеи. Хотим поделиться результатом.
Почему мы все это затеяли?
Мы основывались не просто на ощущениях и желаниях, что пришло время что-то менять. На решение о необходимости рефреша повлияла масса внутренних и внешних факторов. Произошли изменения в структуре нашей работы. Обновление и создание с нуля многих процессов привело к переосмыслению бренда DEZA в целом.
Поэтому всем нужна была обновленная, четкая и понятная система визуальных и вербальных координат для трансляции во внешнюю среду.
Исходя из сложившихся предпосылок, мы определили основные качества нового позиционирования студии: честность, открытость, системность, сервис.
Позиционирование и суть бренда DEZA
Наше обновленное позиционирование звучит так: брендинг честных технологий.
Сегодня высокое качество результата как таковое стало рыночным квалификатором, мастхэвом. Внимание и ожидания смещаются на качество процесса. Мы знаем, насколько важны для клиентов открытые отношения, четкое понимание и обоснование этапов проекта, их стоимости и итогов. Конечно, без фанатизма и погружения во все детали брендинговой кухни.
Рацио + эмо
Обновленное позиционирование бренда DEZA строится на совокупности рационального и эмоционального.
Первое — гарантии качества не только результата, но и процесса. Второе —большая эмпатия в отношении клиента и его бренда: мы работаем так, чтобы чувствовать полноту успеха могли и мы сами, и клиент.
Toneofvoice, или Как мы общаемся миром
DEZA — это команда, а не просто компания.
Мы ведем диалог не компании с компанией, а людей с людьми. По-человечески, от первого лица. Смело, непосредственно и темпераментно.
Нам легко и интересно работать вместе и получать от процесса удовольствие, обмениваясь опытом и наполняясь новыми знаниями в атмосфере открытости и дружелюбия. Мы свободны в творческих проявлениях, при этом очень четкие и системные там, где нужно.
Мы искренне говорим о том, во что верим. И верим в то, о чем говорим.
Перевод вербального в визуальное
Бирюзовый - это новый
Айдентику мы дополнили новым цветом — бирюзовым. С одной стороны, он придает свежести и легкости, разбавляя привычную черно-желтую цветовую гамму. А с другой — символизирует движение студии к статусу «бирюзовой» компании. Есть еще и третья причина: это любимый цвет нашего дизайн-директора.
Обновленная айдентика студии перенесена на визитки, презентации и корпоративный мерч, который члены нашей команды с удовольствием используют в обычной жизни, передавая суть и ценности обновленного бренда DEZA.