{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yahoo сменила логотип и провела ребрендинг

Компания позиционирует себя как бренд, который «усиливает» вещи вокруг.

Майкл Бейрут из Pentagram представил обновленный брендинг Yahoo. Проект «Project Purple», как его назвали внутри студии, берет вдохновение в поисковой системе и логотипе провайдера 1996 года.

Было и стало​

Yahoo, одна из старейших поисковых систем и провайдер электронной почты, запустила новую визуальную идентичность в рамках подготовки «к будущему». Редизайн, ставший лишь вторым в 25-летней истории компании, возглавили партнеры Pentagram Майкл Бейрут и Бритт Кобб.

Основанная в 1994 году Джерри Янгом и Дэвидом Фило компания Yahoo начала свою деятельность как каталог веб-сайтов. Сегодня она предлагает платформу электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги, а также саму поисковую систему.

Первоначальный вид поисковика был типичен для раннего интернета, но, как говорит Бейрут:

Интернет быстро вырос из младенчества во взрослую жизнь, но Yahoo все еще был одет в детскую одежду

«Мы хотели найти способ вернуть дух молодости Yahoo, чтобы он не выглядел при этом по-детски», — говорит Бейрут. Изначально команда начинала с идеи просто подкорректировать оригинальный логотип Yahoo 1996 года. Но вскоре они столкнулись с проблемами, обнаружив, что его невозможно обновить, не показавшись «детским» или «мультфильмоподобным».

Бейрут понял, что им нужно было «вернуть дух, а не облик» прошлого Yahoo. Таким образом, новый дизайн имеет легкий намек на первые дни компании, включая важные прошлые разработки, но в то же время имеет актуальный на сегодняшний день вид.

Цветовая палитра компании теперь состоит из основного фиолетового цвета и двух второстепенных оттенков.

Восклицательный знак в логотипе набран курсивом, он является частью брендинга с момента основания компании. Его также можно использовать в качестве более компактного символа «Y!», когда это необходимо.

https://www.pentagram.com/work/yahoo/story

Свежая айдентика отражает новую стратегию Yahoo, которая фокусируется на помощи пользователям в поиске, более персонализированного, индивидуального подхода к работе в интернете. Стратегия позиционирует Yahoo как «бренд усиления», усиливая вещи, которые имеют значение, помогая «усиливать вас».

Идея четко визуализирована в восклицательном знаке Yahoo, знаке препинания, который буквально обозначает усиление. Как и в случае с оригинальным логотипом, новый логотип отражает голос бренда, названного в честь восклицания радости и открытия, и по-прежнему выглядит так, будто его следует кричать («yahoOOOOOoo!»).

А какие эмоции новый стиль вызывает у вас? Что вы думаете о ребрендинге Yahoo?

При поддержке блога о дизайне в Telegram «Бабушка дизайнера».

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Олена Кохан

Мое мнение (как основателя бренд-студии) - ребрендинг удался. Энергично, привлекает взор, включает в эмоцию, ставит вопросы (а что это, а кто это), очень свежо в айдентике и отвечает современным трендам брендинга и графического дизайна. 

Ответить
Развернуть ветку
akademik21
включает в эмоцию

Скажите, пожалуйста, а что это значит? На человеческом русском.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Олена Кохан (как основатель бренд-студии) не должна объяснять что это такое. Она (основатель бренд-студии) — творческая натура со своим мнением (мнением основателя бренд-студии), и она (как основатель бренд-студии) так чувствует слова, и ей все равно, что получилось непонятно, она (основатель бренд-студии) так чувствует.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

https://kohanki.ru

ссылкой будет лучше

Ответить
Развернуть ветку
Serge Roberts

Агонь)))) Сайт реально включает эмоцию

Ответить
Развернуть ветку
alex
Ответить
Развернуть ветку
alex

Как выключить теперь эту эмоцию, а то переживаю за сердечко?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Владимировна

Год разработки сайта точно 2019? По-моему там опечатка, должно быть 2004...

Ответить
Развернуть ветку
Art

удивительное днище, да.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня С

Это шутка?

Ответить
Развернуть ветку
джекичян

Это пиздец! (эмоция) 

Ответить
Развернуть ветку
Art

У тебя просто нет чувства стиля, противный.

Эмоция - сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Спасибо за ссылку. Что сайт, что портфолио - полный пи3дец дна!

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Лебедев плачет кровью.jpg

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Просто дизайн "включает в эмоцию"

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Zotov

У него не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chernykh

бляяяяяяяяяяяяяяя.....

Ответить
Развернуть ветку
Лука Печкин

вирусная фигня какая-то. Перестарались

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Олена, заплатите мне денег, чтобы развидеть ваш сайт. Вы сами на него заходите хоть иногда? Долистайте до футера, там эпилепсия. О таком вообще предупреждать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Олена Кохан

надеюсь, полегчало?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём

А у меня включилась эпилепсия:(

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Щеглов

На логотипе какаха с цветочком?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Вы все нихрена не понимаете. Кровососущий коричневый червь похожий на цветок - топчик

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Вспомнилась история про "Кармен" в киевской опере, там солистка пела "Пиды, тэбэ я нэ кохаю")) 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кукушкин

Что уж вы

Ответить
Развернуть ветку
Айнур

ничего, просто все бренд-дизайнеры такие. пустоватые. "включает в эмоцию", "это ассоциирует с лидерством", "дает осознание собственной исключительности", "напоминает об идентичности".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аналитика на Диване

логотип наискосок - это восторг

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда