Yahoo сменила логотип и провела ребрендинг
Компания позиционирует себя как бренд, который «усиливает» вещи вокруг.
Майкл Бейрут из Pentagram представил обновленный брендинг Yahoo. Проект «Project Purple», как его назвали внутри студии, берет вдохновение в поисковой системе и логотипе провайдера 1996 года.
Yahoo, одна из старейших поисковых систем и провайдер электронной почты, запустила новую визуальную идентичность в рамках подготовки «к будущему». Редизайн, ставший лишь вторым в 25-летней истории компании, возглавили партнеры Pentagram Майкл Бейрут и Бритт Кобб.
Основанная в 1994 году Джерри Янгом и Дэвидом Фило компания Yahoo начала свою деятельность как каталог веб-сайтов. Сегодня она предлагает платформу электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги, а также саму поисковую систему.
Первоначальный вид поисковика был типичен для раннего интернета, но, как говорит Бейрут:
«Мы хотели найти способ вернуть дух молодости Yahoo, чтобы он не выглядел при этом по-детски», — говорит Бейрут. Изначально команда начинала с идеи просто подкорректировать оригинальный логотип Yahoo 1996 года. Но вскоре они столкнулись с проблемами, обнаружив, что его невозможно обновить, не показавшись «детским» или «мультфильмоподобным».
Бейрут понял, что им нужно было «вернуть дух, а не облик» прошлого Yahoo. Таким образом, новый дизайн имеет легкий намек на первые дни компании, включая важные прошлые разработки, но в то же время имеет актуальный на сегодняшний день вид.
Цветовая палитра компании теперь состоит из основного фиолетового цвета и двух второстепенных оттенков.
Восклицательный знак в логотипе набран курсивом, он является частью брендинга с момента основания компании. Его также можно использовать в качестве более компактного символа «Y!», когда это необходимо.
Свежая айдентика отражает новую стратегию Yahoo, которая фокусируется на помощи пользователям в поиске, более персонализированного, индивидуального подхода к работе в интернете. Стратегия позиционирует Yahoo как «бренд усиления», усиливая вещи, которые имеют значение, помогая «усиливать вас».
Идея четко визуализирована в восклицательном знаке Yahoo, знаке препинания, который буквально обозначает усиление. Как и в случае с оригинальным логотипом, новый логотип отражает голос бренда, названного в честь восклицания радости и открытия, и по-прежнему выглядит так, будто его следует кричать («yahoOOOOOoo!»).
А какие эмоции новый стиль вызывает у вас? Что вы думаете о ребрендинге Yahoo?
При поддержке блога о дизайне в Telegram «Бабушка дизайнера».
Мое мнение (как основателя бренд-студии) - ребрендинг удался. Энергично, привлекает взор, включает в эмоцию, ставит вопросы (а что это, а кто это), очень свежо в айдентике и отвечает современным трендам брендинга и графического дизайна.
Скажите, пожалуйста, а что это значит? На человеческом русском.
Поздравляю, вы стали новым локальным мемом. А теперь бегите:)
Годная франшиза лого за 100к от Артлеба.
.
Почему бы не похоронить уже по-человечески Yahoo? Марисса Майер убила компанию окончательно, какие ребрендинги, о чём они вообще?
Комментарий недоступен
Зачем хоронить компанию с неплохим сервисом электронной почты или неплохим и бесплатным сервисом отслеживания биржевых котировок? Это как минимум.
Что это за компания?
Комментарий недоступен
это когда лого и фирменный стиль вызывают эмоции. В данном кейсе, как поняла, была поставлена задача вызывать радость) Как минимум позитивный энергичный настрой получился. Цвет, динамика, графика - работают на включение публики в переживание таких эмоций.
Ну, пожалуйста, основатель бренд-студии, не надо
Фиолетово-синий "на радость"? Это депрессивные цвета.
По моему под любое достаточно яркое и не очень строгое лого подойдёт это описание.
Горшочек, не вари!..
Косая черточка не поможет. Проверенно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И зарегестрировали домен в Евросоюзе
Вообще тренд на такой цвет вызывает стойкое ощущение что цвет утверждали беременные девушки)
Я озадачен. Почему девушки, почему беременные?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
"Кислотный синий" это Вы о фиолетовом?
Считаю, что Yahoo должна требовать деньги за ребрендинг обратно.
Эх, были времена
https://youtu.be/MxsftGNpFaI
Шо, опять??!!
Охренительный дизайн!
Хватит извращений, закопайте снова стюардессу.
Кажется мы начали забывать, что такое по настоящему аухенный логотип.
на новый твич похоже
за последние пять лет они ж уже переименовывались и закрылись, будучи поглащенными
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Единственное, что усиливал этот бренд - это восторженная оценка российских дорог.
может все-таки Pentagram, а не Pantegram?
А ведь когда-то яха было самым первым.
Комментарий удален модератором
не впечатлил, яркие краски, мигающие банеры это как раз с зари интернета
.. так Пантеграм или Пентаграм))) .. вы уж определитесь, будьте добры @Иван Добрый !!
Оу, исправили)) Спасибо!)
Выглядит хорошо. Мне нравится)
Беру? Твитч?
Стойкое ощущение, что справа очки
У меня Почта на yahoo. Рад, что обновили дизайн. Очень свежий и современный!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не знаю как объяснить, но мне сразу ассоциация с сервисом БЕРУ! от Сбера
Есть такое)
ну теперь хоть смогут заработать на обновлённой партии наклеек "Yahooею с этих дорог"
Наконец то что-то нормальное. Хорошо вышло
Не совсем ясна логика, ведь "y!" это практически "why!"
Комментарий удален модератором
Круто вышло, но это пентаграм, что и следовало ожидать. Интересно на смену геометрическим гротескам придет что-то другое?
То, что мертво, умереть не может
Как никчемный рамблер....