{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Апгрейд нового меню закупки в CS2

На днях Counter Strike обновился до версии 2. Разработчики в очередной раз переделали меню закупки. И, о чудо, из огорода Valoranta прилетел небольшой камешек. Но можно было пойти и дальше

Немного истории

Я занимаюсь, в том числе, и дизайном игровых интерфейсов. Плюс, я в своё время неплохо играл в CS 1.6, CSS, CS:GO. А сейчас ребёнок просит поиграть с ним и в Valorant (фактически первая платина). Поэтому никак не мог пройти мимо такой благодатной темы ))

Вообще, экран закупа за всю историю CS менялся множество раз. Были и круглые "радары" в несколько уровней, и текстовые кнопки, и странные гибриды.

Честно говоря, графическим интерфейсом игроки пользуются только на старте. Дальше на кнопки привязываются скрипты покупки и вся экономика держится уже в голове.

Тем важнее на старте дать игрокам максимально простой и понятный интерфейс. Время закупки ограничено, бюджет тоже. Вглядываться в кнопки с иконками просто некогда.

Новый экран закупа

Что хорошо читается — это недоступное снаряжение. Оно серое, как и в подавляющем большинстве любых интерфейсов.

Дальше начинаются странности. Купленная вещь становится тоже серой. Кажется логичным, но нет. Когда ты пытаешься понять что у тебя куплено, а что нет, возникает проблема. Неактивное и купленное сливается в серое пятно. Зато некупленное снаряжение, наоборот, притягивает максимальное внимание зеленым цветом.

Ещё момент. Новички часто спрашивают у коллег "что купить". В ответ получают набор непонятных слов типа "юспик", "дезерт", "ауг" или "слонобой", прости Господи.

И, вроде, мы читаем слева направо. Но надписи расположены на арабский манер справа налево. Зачем?!

Короче, пока ты пытаешься соотнести слова с названиями и картинками, время истекает и пора радостно бежать вперёд.

Как бы сделал я

Доступное к закупу снаряжение достаточно сделать белым. В противовес серому неактивному. Понятно, легко и глаз не режет.

Дальше нужен эффект при наведении. Можно сделать зелёную рамку, можно фон зеленым подсвечивать. Тут любой вариант подойдёт, потому что момент взаимодействия краткий.

Купленное снаряжение как раз удобно посвечивать цветным фоном. Самое яркое — это то, что у тебя есть. Теперь ты за секунду считываешь с чем идёшь в бой!

Ну круто же!

Какой экран вам больше нравится?
Только православный CS 1.6
Кружок был супер удобный
Будущее за новым
Valorant имба
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

.

Я занимаюсь UX-аналитикой и UI-дизайном онлайн-сервисов, CRM/ERP, кабинетов, дашбордов и мобильных приложений.

💡 Портфолио и статьи — на моём сайте →

📢 Поболтать, вдохновиться AI — в уютном ТГ форуме →

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Backup Service

Относительно cs выглядит это рано или поздно как текст, по этому бессмысленно раскрашивать что либо, как мне кажется. В валоранте насколько знаю нет быстрых команд на покупку вроде B-4-1

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Еликов
Автор

Со временем, конечно, на автомате всё делаешь, факт. Но первое впечатление прям сбило с толку )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Еликов
Автор

Биндов в валоранте нет и, думаю, не будет. Там и снаряжения существенно меньше

Ответить
Развернуть ветку
Илья Затокин

Верните старую CS!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Еликов
Автор

Там такой драйв был! ))
Простая механика и динамичный экшн.

В Валике чуть-чуть тоже сейчас есть, если не киберкотлетить и за лайнапы не рубиться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Затокин

да и не только это, какая ностальгия))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Еликов
Автор

Интересно, появится когда-нибудь ретро-компьютерный клуб?
С CS1.6, Ultima и, прости Господи, чатами ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федосеев

Всё грамотно сделал

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Еликов
Автор

Благодарю 🙏 Интересно, чем их дизайнеры руководствовались?

Ответить
Развернуть ветку
Henke Thunder
"слонобой"

Сразу видно деда!

Ярко зеленой подкладкой подсвечивает что тебе доступно. Вот купил ты доступную тебе эмку, она у тебя сохранилась на следующий раунд и новое ты покупать не будешь, поэтому твоя редизайн подсветка становится бесполезной. По поводу центровки текста, кому как. Мне бы тоже было полезно слева направо.

А вообще редизайн удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Еликов
Автор

Да да )))

Вообще, конечно, А/В тесты нужны. Многое надо проверять на реальных игроках.

Ответить
Развернуть ветку
Irius YT

Согл, вообще пон типо крич гг вп имба типо кринж

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда