Telegram объявил два конкурса для дизайнеров с общим призовым фондом $50 тысяч Статьи редакции
По $25 тысяч авторам анимированных стикеров и тем.
Telegram объявил о запуске двух конкурсов для дизайнеров, которые пройдут с 5 по 20 октября.
В первом дизайнерам нужно разработать набор анимированных стикеров, состоящий как минимум из трёх изображений. Стикеры должны соответствовать рекомендациям мессенджера. Призовой фонд составляет $25 тысяч.
Во втором конкурсе дизайнерам необходимо разработать тему для Telegram, адаптированную как минимум под две платформы (например, десктоп и iOS). Темы также должны соответствовать рекомендациям Telegram.
Авторы лучших работ будут объявлены 27 октября. Они разделят между собой призовой фонд.
Весной 2019 года Telegram также проводил конкурс для дизайнеров и разработчиков. Его призовой фонд составил $150 тысяч.
Телеграм, имея 1,7 миллиарда долларов инвестиций в TON могли бы принять 100.000 разработчиков на год с бюджетом $1500 на месяц или 50.000 разработчиков с бюджетом $3000 в месяц, заказать по дизайн-проекту в каждой топовой дизайн-студии.
Вместо этого проведем "краудсорсинг" с бюджетом $25000.
Все конкурсы ТГ напоминают конкурсы на фриланс-биржах, когда ты хочешь конфетку от фрилансера за цену, за которую топовая студия не возьмется рисовать.
И тут у меня только два вопроса: "у тебя точно есть деньги" и "ты точно предприниматель"? Понимаю, хочется хайпануть, чтобы упомянули в каждом сообществе, но планку теряете.
Я не знаю где лежит общественный беклог ТГ, но есть ряд фич, которые ну просто просятся в разработку уже как минимум 2 года. Например, группировка чатов, о которой не писал только ленивый.
Это так мило. Во влажных фантазиях Артема предпринимательство - это нанять топовые студии и тысячи разработчиков. Вот именно поэтому, Артём, ты не предприниматель.
топовая контрра просит нонейм фрилансеров в формате конкурса запилить диз. представьте гугл за таким или любую контору из топов аппстора. представили? может вы тоже конкурс такой объявите когда диз будет нужен?
Это разные подходы.
У них готовый фреймворк, стандарт и нужен творец, кто в заданных рамках сделает красиво. Кварк творчества нужен. Понимаете.
Вы предлагаете подход, когда подрядчик приносит свой фреймворк, стандарты и делает красиво от обеда до столба.
И то и другое имеет массу плюсов и минусов, но в разных ситуациях. Странно только то, что вы как-то ультимативно это все подали. Слепо топите за второй подход.
У вас странные представления о дизайне, это не «сделать красиво», и не «творчество». Это в первую очередь продукт, который решает определенную клиентскую задачу. Поэтому это нормально, когда разработку дизайна доверяют профессиональных компаниям, а не фрилансерам-одиночкам. А вот конкурсы как раз таки вредная тема, поскольку вместо анализа, поиска решений и решения проблемы вы получаете «творчество», которое может вам субъективно понравится, но не пойдёт на пользу качеству вашего продукта.