Почему пользовательские интервью не работают
1919

Спасибо за информацию, актуально и логически выверено. Единственное, лично моё мнение по крайней мере - не совсем удобно мне как заинтересованному пользователю переходить по ссылке на примеры на английском языке, по типу этой https://www.nngroup.com/articles/testing-visual-design/, где рассказывается про метод желанности, о котором лично я ничего не знаю, но хотел бы узнать. Поскольку английский язык я тоже знаю только на слух, то это для меня, как для обычного читателя затрудняет усвоение текста, пробовал понять текст через гугл - переводчик - всё равно проблемно. Поэтому если была бы хотя бы ссылка на русский ресурс, либо краткое пояснение таких узких тем, то было бы гораздо легче понимать про что ведётся речь в тексте.

 Хоть тема и актуальная, но лично я не проф. аналитик, а всего лишь предприниматель ) 
Но это лишь небольшое дополнение - в целом спасибо за статью, определённо появилась новая пища для размышлений в плане сбора информации о ЦА.

Ответить