Дизайн
Ivan Voznyak
847

Иллюстративная айдентика для косметического магазина Wona

Wona — это многопрофильный косметический бренд, объединяющий интернет-магазин, онлайн-форум и площадки для личных встреч и проведения мероприятий.

В закладки

Бренд "Wona" имеет своей целью не только продажу и доставку качественной косметики от лучших молодежных брендов, но и фэшн/бьюти образование своих клиентов. Также через сайт будет налажена информационная поддержка клиентов и их общение с экспертами, а также организация публичных оффлайн-мероприятий и встреч на актуальные фэшн/бьюти темы.

"Wona" стремится быть для клиентки своеобразной старшей сестрой, которая олицетворяет красоту, свободу, эксперименты, дерзость и независимость. "Wona" – это неотъемлемая часть цикла жизни и взросления, частью которого являются самопознание, любовь и дружба, нарушение запретов и испытание границ дозволенного.

"Wona" - это сокращенное разговорное слово имеющее в своей основе английское "хочу".

Метафорой проекта является сильное ультимативное желание обладания чем-либо, повторяющееся в голове множество раз.

Причем, многократное «хочу» - это, порой, навязчивый и яркий образ, который стоит перед глазами и не дает покоя, пока желание не будет удовлетворено.

Слоганы «I wona do, I wona be, I am wona" и их производные тесно связывают смысловую и текстовую часть бренда и желания.

Задачей проекта на основе характера бренда, его целей и особенностей ЦА в конкретном временном срезе, было создание дерзкого и необычного бренда для девушек с уклоном в иллюстративность. Стилистика полностью основана на метафорном и смысловом бэкграунде.

Учитывая специфику и функционал бренда, в рамках проекта была разработана система типографики, методология проработки образов, методы построения композиции, а также расширенная цветовая палитра.

Бренд имеет иллюстративный характер и предполагает серию открыток для вкладывания в фирменную коробку с выбранным заказом.

Открытки с ключевыми образами универсальны и полноценно развиваются на целом ряде фирменных элементов.

Типографика, когда обусловлено ее "чистое" применение, также подчиняется характерным методам построения композиции.

Фирменные образы, типографика и палитра также применяются в активном тиражировании наклеек и стикеров.

Методы построения композиции элемента в ряде случаев предполагают возможность конструирования из этого элемента составной композиции со своей эстетикой.

Для постоянных клиентов разработаны скидочные карты и купоны с возможностью наклеивания на них стикеров, обозначающих уровень скидки или характер дополнительных бонусов.

Также для публичных мероприятий предусмотрены билеты для различных категорий посетителей.

Фирменные принты, слоганы и их лозунговые производные активно применяются на текстиле не только для повседневной носки, но и для публичных мероприятий и/или демонстрации своей позиции или желания.

Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Voznyak", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 12, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 88001, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Oct 2019 11:44:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88001, "author_id": 271879, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88001\/get","add":"\/comments\/88001\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88001"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
4

Круто. Футболочку прям захотелось

Ответить
1

Прямо превзошел себя! Получилось очень круто!

Ответить
1

Благодарю)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }