{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Иллюстративная айдентика для косметического магазина Wona

Wona — это многопрофильный косметический бренд, объединяющий интернет-магазин, онлайн-форум и площадки для личных встреч и проведения мероприятий.

Бренд "Wona" имеет своей целью не только продажу и доставку качественной косметики от лучших молодежных брендов, но и фэшн/бьюти образование своих клиентов. Также через сайт будет налажена информационная поддержка клиентов и их общение с экспертами, а также организация публичных оффлайн-мероприятий и встреч на актуальные фэшн/бьюти темы.

"Wona" стремится быть для клиентки своеобразной старшей сестрой, которая олицетворяет красоту, свободу, эксперименты, дерзость и независимость. "Wona" – это неотъемлемая часть цикла жизни и взросления, частью которого являются самопознание, любовь и дружба, нарушение запретов и испытание границ дозволенного.

"Wona" - это сокращенное разговорное слово имеющее в своей основе английское "хочу".

Метафорой проекта является сильное ультимативное желание обладания чем-либо, повторяющееся в голове множество раз.

Причем, многократное «хочу» - это, порой, навязчивый и яркий образ, который стоит перед глазами и не дает покоя, пока желание не будет удовлетворено.

Слоганы «I wona do, I wona be, I am wona" и их производные тесно связывают смысловую и текстовую часть бренда и желания.

Задачей проекта на основе характера бренда, его целей и особенностей ЦА в конкретном временном срезе, было создание дерзкого и необычного бренда для девушек с уклоном в иллюстративность. Стилистика полностью основана на метафорном и смысловом бэкграунде.

Учитывая специфику и функционал бренда, в рамках проекта была разработана система типографики, методология проработки образов, методы построения композиции, а также расширенная цветовая палитра.

Бренд имеет иллюстративный характер и предполагает серию открыток для вкладывания в фирменную коробку с выбранным заказом.

Открытки с ключевыми образами универсальны и полноценно развиваются на целом ряде фирменных элементов.

Типографика, когда обусловлено ее "чистое" применение, также подчиняется характерным методам построения композиции.

Фирменные образы, типографика и палитра также применяются в активном тиражировании наклеек и стикеров.

Методы построения композиции элемента в ряде случаев предполагают возможность конструирования из этого элемента составной композиции со своей эстетикой.

Для постоянных клиентов разработаны скидочные карты и купоны с возможностью наклеивания на них стикеров, обозначающих уровень скидки или характер дополнительных бонусов.

Также для публичных мероприятий предусмотрены билеты для различных категорий посетителей.

Фирменные принты, слоганы и их лозунговые производные активно применяются на текстиле не только для повседневной носки, но и для публичных мероприятий и/или демонстрации своей позиции или желания.

Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!

0
3 комментария
Victoria Kolmakova

Круто. Футболочку прям захотелось

Ответить
Развернуть ветку
Артем Афиногенов

Прямо превзошел себя! Получилось очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Voznyak
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда