Чек-лист: проектируем удобный интерфейс оплаты Статьи редакции
Советы дизайнера Адила Сиддики.
Не стоит прятать подписи к полям
Иначе пользователям придётся угадывать, какие данные они сейчас вводят.
Неправильно
Правильно
Пусть нужное поле ввода выбирается автоматически
Указывайте пользователю на цель.
Неправильно
Правильно
Показывайте правильную раскладку клавиатуры
Неправильно
Правильно
Сделайте автоматический переход к другому полю
Это поможет сэкономить время пользователя.
Неправильно
Правильно
Не стоит прятать кнопку призыва к действию
Неправильно
Правильно
Не забудьте про значки и иконки, обозначающие безопасность платежей
Поддерживайте доверие пользователя.
Неправильно
Правильно
Сразу же указывайте на ошибки
Старайтесь меньше раздражать пользователей.
Неправильно
Правильно
Постарайтесь давать обратную связь без задержки
Неправильно
Правильно
Если оплату совершить невозможно, предложите альтернативные варианты
Неправильно
Правильно
Текст на кнопках призыва к действию стоит делать понятным, а не кратким
Понятность лучше краткости.
Неправильно
Правильно
Не забудьте обозначить, что оплата прошла успешно
Неправильно
Правильно
Добавьте возможность мгновенно очистить поле ввода
Это позволит сэкономить время пользователей.
Неправильно
Правильно
Показывайте тип карты и название банка для сохранённых карт
Сделайте их легко узнаваемыми.
Неправильно
Правильно
Стоит сразу показывать тип карты, пока пользователь вводит номер
Это послужит визуальной подсказкой.
Неправильно
Правильно
Заранее сообщите о том, если ваш сервис не поддерживает какую-либо платёжную систему
Учитывайте ограничения при дизайне.
Неправильно
Правильно
Проинформируйте пользователей о возможных проблемах с определённым способом оплаты
Неправильно
Правильно
134
показа
27K
открытий
1
репост
А что насчёт убрать поле "Name on card", которое необязательно для большинства случаев?
Ещё иногда и адрес спрашивают. Чего не кличку домашнего животного?
Иногда имя и адрес нужны для для того, чтобы вписать их в чек или инвойс, который вам приходит на почту после оплаты, потому что этого требует местное законодательство
Возможно, да - но это можно спрашивать при регистрации! Зачем просить заполнять именно при чекауте
На случай, если карта привязана не к адресу проживания.
У меня как-то не проходил платёж не помню где вроде бы из-за того, что индекс не совпадал.
Хотя большие серьёзные магазины не парятся — пару дней назад делал две покупки на Amazon, даже подтверждения по SMS не запросили.
А бывает, что и CVC не спрашивают.
Там есть billing address поле: оно едва ли меняется! Можно при регистрации спрашивать, а при чекауте предлагать уточнить.
Я к тому, что желание расстаться с деньгами надо «не спугнуть» - спрашивать по возможности минимум