Чек-лист: проектируем удобный интерфейс оплаты Статьи редакции
Советы дизайнера Адила Сиддики.
Не стоит прятать подписи к полям
Иначе пользователям придётся угадывать, какие данные они сейчас вводят.
Неправильно
Правильно
Пусть нужное поле ввода выбирается автоматически
Указывайте пользователю на цель.
Неправильно
Правильно
Показывайте правильную раскладку клавиатуры
Неправильно
Правильно
Сделайте автоматический переход к другому полю
Это поможет сэкономить время пользователя.
Неправильно
Правильно
Не стоит прятать кнопку призыва к действию
Неправильно
Правильно
Не забудьте про значки и иконки, обозначающие безопасность платежей
Поддерживайте доверие пользователя.
Неправильно
Правильно
Сразу же указывайте на ошибки
Старайтесь меньше раздражать пользователей.
Неправильно
Правильно
Постарайтесь давать обратную связь без задержки
Неправильно
Правильно
Если оплату совершить невозможно, предложите альтернативные варианты
Неправильно
Правильно
Текст на кнопках призыва к действию стоит делать понятным, а не кратким
Понятность лучше краткости.
Неправильно
Правильно
Не забудьте обозначить, что оплата прошла успешно
Неправильно
Правильно
Добавьте возможность мгновенно очистить поле ввода
Это позволит сэкономить время пользователей.
Неправильно
Правильно
Показывайте тип карты и название банка для сохранённых карт
Сделайте их легко узнаваемыми.
Неправильно
Правильно
Стоит сразу показывать тип карты, пока пользователь вводит номер
Это послужит визуальной подсказкой.
Неправильно
Правильно
Заранее сообщите о том, если ваш сервис не поддерживает какую-либо платёжную систему
Учитывайте ограничения при дизайне.
Неправильно
Правильно
Проинформируйте пользователей о возможных проблемах с определённым способом оплаты
Неправильно
Правильно
131
показ
27K
открытий
1
репост
Хорошая статья. Была бы отличной если бы в конце было написано, что для большинства читающих это не надо. Тысячные доли конверсии ничего не изменят для большинства читающих. Лучше заняться фичами, которые могут что-то существенно изменить.
Я, конечно, ни разу не претендую на звание эксперта в этом вопросе, но разве удобный интерфейс не имеет положительного влияния на лояльность пользователей и всякие такие штуки?
Имеет конечно. Вопрос в эффективности затрат. Если у вас есть идея новой фичи, которая может поднять вашу выручку в x2+ раз, то надо ее делать, а не интерфейс бесконечно пилить. А если у вас нет такой идеи, то может надо получше подумать, а не делать то, что очевидно? Естественно речь про стартапы.