Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд
Собрали 18 тысяч рублей на помощь нуждающимся и разработали 33 лого — в статье показываю самые интересные.
Производитель домашнего текстиля HILLSON
HILLSON продают одеяла, пледы и покрывала. Для компании дизайнеры разработали сразу два варианта логотипа.
Для первого создали курсивный леттеринг-логотип — такой же нежный, как одеяла и пледы компании.
Во втором варианте использовали стилизованное изображение хлопка, которое транслирует ощущение мягкости текстиля. Палитру теплых цветов выбрали, чтобы передать атмосферу домашнего уюта.
Telegram-канал «Самара»
В канале ребята делятся городскими новостями и анонсами событий.
За основу логотипа наши дизайнеры взяли герб города, на котором изображена белая коза. При выборе цветов тоже сохранили преемственность официальной символики, но добавили новый смысл: голубой и белый — цвета Telegram, в котором авторы канала освещают новости города.
Сплавы на байдарках «Вёсла на воду!»
Компания организует сплавы по рекам Тверской области каждые выходные с мая по сентябрь.
Для логотипа выбрали образ двух лопастей вёсел, которые при наложении друг на друга образуют букву «В». Шрифтовая часть рифмуется с логотипом благодаря расположенным рядом буквам «д» и «у». Цвета подобрали с учётом текущего снаряжения бренда: жёлтые спасательные жилеты, кепки и вёсла.
Telegram-канал RACEBROS
В канале авторы пишут про автоспорт и автокультуру.
Создали логотип с шрифтовой частью и монограммой из букв «RB». Знак формирует узор следа от колёс, отсылая к тематике канала. А лёгкий наклон придаёт логотипу динамику.
Ремонт квартир и помещений KZM repair services
Компания оказывает услуги по укладке кафеля, занимается малярными и штукатурными работами.
Решили использовать в логотипе устойчивое гротескное написание, чтобы визуально передать ощущение надёжности сервиса. Сверху добавили знак крыши — он отсылает к теме ремонта.
Лыткаринский историко-краеведческий музей
Музей находится в Московской области в бывшей усадьбе князей Чернышёвых.
У музея уже был логотип, поэтому мы решили сохранить преемственность — отрисовали здание в гравюрном стиле и дополнили изящной антиквой.
Спортивные волонтёры
Ребята помогают с волонтёрским сопровождением спортивных соревнований в Самаре.
Разработали логотип-эмблему с монограммой и оливковыми ветвями. Цвет подобрали в соответствии с текущим фирменным стилем движения.
Магазин комнатных растений с кофейней «Герда»
В «Герде» можно выбрать растения в кашпо для украшения дома и взять кофе с собой.
Создали утонченный логотип в стиле «one line». Знаковая часть передаёт идею формата работы магазина-кофейни и отсылает к сказке «Снежная королева», которая вдохновила создательницу бизнеса на название.
Термобельё OZCORP
Компания занимается продажей профессионального термобелья, которое заряжает на победу в спортивных соревнованиях.
В первую букву названия бренда вписали знак молнии. Он символизирует энергичность и стремление к достижениям.
Добрые итоги
Всего 25 и 26 октября в рамках «Лого за коммент» было разработано 33 логотипа и собрано 18 000 рублей на благотворительность. Больше всего пожертвований ушло в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» и в фонд помощи бездомным животным «РЭЙ». Скрины донатов можно посмотреть в комментариях под постом.
Все работы дизайнеров с акции можно посмотреть в коллаже:
Если вы увидели логотип для своего проекта, и он вам понравился — напишите моей коллеге Ксюше, чтобы получить исходник.
Ещё больше кейсов Логомашины можно посмотреть в нашем портфолио.
Лучше писать что хотел заказчик и что получилось. А то у заказчиков представление о хорошем логе чисто индивидуальное.
Hilson первый вариант: больше похоже на бренд шоколада или снека;
Hilson второй вариант: хлопок не сразу уловим.
Самара: если не приглядеться к рогам то туловище оленя. У коз ноги короче.
Весла на воду: образ лопастей не передается, больше похоже на лопаты или на варежки. А букву «В» в образе вообще не уловить.
KZM и остальные - уровень free online logo maker
Герда классно получилось 👍🏻
Видно индивидуальная работа.
Привет!
Я заказывал лого для детейлинг ателье svoi_parni моего друга. Он хотел минималистичный логотип, без шаблонно-стериотипных машинок и колёс в элементах. Полученным результатом довольны все)
Он взял в работу, будет оформлять студию под лого.
По-моему самые удачные "Мистер Чистович" и "Усы найдутся", а их крупно почему-то решили не показывать :)
ну да, тут вкусовщина, мне усы к стати не понравился...
О вкусах не спорят :) В целом все 33 лого достойные, на мой взгляд)
"Собрали 18 тысяч рублей на помощь нуждающимся и разработали 33 лого"-не много собрали
Это вообще круто, что вы делаете логотипы за донат в благотворительные организации
Благотворительность так себе, а обесценивание работы графика получилась отлично. Ну и прекрасный образчик популизма. Вам этого пока не понять, так что вы на правильном пути к демпингу в профессии. Типографии помните? А они были.
Нормальная акция по популяризации благотворительности.
Следуя вашей логике, люди, участвующие в субботниках, обесценивают труд дворников? Ну не смешите)
Люди, принимающие участие в субботниках, обесценивают себя.
Судя по размеру донатов и количеству лого, к вам пришло много халявщиков. Жаль, что такая акция дала такой маленький профит. Не хотите повысить минимальную ставку?
Вообще даром... Ну как Реклама через благое дело.
Привет, я халявщик.
Задонатил 1000 приюту котиков сверх ежемесячных 5000, которые перевожу регулярно.
А сколько перевели вы, не являясь халявщиком?
Вам приют котиков лого делал? )
10К и что дальше, меня совесть должна замучать, что я халявщиков халявщиками назвала? вы может и исключение, но что мешало задонатить просто 6К?)
Я уже написал что каждый месяц просто так доначу 5, читайте внимательнее.
Я все отлично прочла. Только как это связано с активностью ребят, которая привлекла много халявщиков?)
Я не понимаю ваш батхерт.
Даже если человек скинул хотя бы 100 рублей первый и последний раз в жизни - это тоже хорошо. Активность получилась хорошей, на мой взгляд.
Тем более, не такую уж глобальную работу они на себя взяли.
Логотипы получились интересные, но разработка лого - это по сути только крупица в весь дизайн-код. Поэтому прям "халявщики-халявщики" много с этого не выиграли, но зато хоть копеечкой, но какому-то фонду помогли.
Два последних самый топчик как по мне)
логомашина в очередной раз творит добро
Весла на воду и Самара самые классные))
лого крутые получились
Привет! "Наш" логотип, предложенный в ходе акции, остался мне непонятен (объяснений, почему такой логотип и в чем его идея, не было). А в нашем телеграм-сообществе его заминусовали, т.е целевой аудитории он не показался хорошим. Но в любом случае спасибо, участвовать было интересно.
А какой у вас был логотип? Если опрашивать аудиторию то обычно получается смесь слона с носорогом.
вот такой
Прикольный ) И загадочный. Театр теней какой то, как будто кто то кричит
Большинство отличные логотипы! СтальМет, Вовостройки, Весла — класс!
Мы тоже участвовали, но все варианты были не очень. А Моня интересная!