{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Логомашина делала логотипы за донаты в благотворительный фонд

Собрали 18 тысяч рублей на помощь нуждающимся и разработали 33 лого — в статье показываю самые интересные.

25 и 26 октября мы на VC.RU проводили традиционную акцию. Пользователи жертвовали деньги детям, старикам или животным, а молодые дизайнеры наших творческих студий под руководством арт-директора Логомашины выбирали самые интересные заявки и разрабатывали для них лого.

Производитель домашнего текстиля HILLSON

HILLSON продают одеяла, пледы и покрывала. Для компании дизайнеры разработали сразу два варианта логотипа.

Для первого создали курсивный леттеринг-логотип — такой же нежный, как одеяла и пледы компании.

Во втором варианте использовали стилизованное изображение хлопка, которое транслирует ощущение мягкости текстиля. Палитру теплых цветов выбрали, чтобы передать атмосферу домашнего уюта.

Telegram-канал «Самара»

В канале ребята делятся городскими новостями и анонсами событий.

За основу логотипа наши дизайнеры взяли герб города, на котором изображена белая коза. При выборе цветов тоже сохранили преемственность официальной символики, но добавили новый смысл: голубой и белый — цвета Telegram, в котором авторы канала освещают новости города.

Сплавы на байдарках «Вёсла на воду!»

Компания организует сплавы по рекам Тверской области каждые выходные с мая по сентябрь.

Для логотипа выбрали образ двух лопастей вёсел, которые при наложении друг на друга образуют букву «В». Шрифтовая часть рифмуется с логотипом благодаря расположенным рядом буквам «д» и «у». Цвета подобрали с учётом текущего снаряжения бренда: жёлтые спасательные жилеты, кепки и вёсла.

Telegram-канал RACEBROS

В канале авторы пишут про автоспорт и автокультуру.

Создали логотип с шрифтовой частью и монограммой из букв «RB». Знак формирует узор следа от колёс, отсылая к тематике канала. А лёгкий наклон придаёт логотипу динамику.

Ремонт квартир и помещений KZM repair services

Компания оказывает услуги по укладке кафеля, занимается малярными и штукатурными работами.

Решили использовать в логотипе устойчивое гротескное написание, чтобы визуально передать ощущение надёжности сервиса. Сверху добавили знак крыши — он отсылает к теме ремонта.

Лыткаринский историко-краеведческий музей

Музей находится в Московской области в бывшей усадьбе князей Чернышёвых.

У музея уже был логотип, поэтому мы решили сохранить преемственность — отрисовали здание в гравюрном стиле и дополнили изящной антиквой.

Спортивные волонтёры

Ребята помогают с волонтёрским сопровождением спортивных соревнований в Самаре.

Разработали логотип-эмблему с монограммой и оливковыми ветвями. Цвет подобрали в соответствии с текущим фирменным стилем движения.

Магазин комнатных растений с кофейней «Герда»

В «Герде» можно выбрать растения в кашпо для украшения дома и взять кофе с собой.

Создали утонченный логотип в стиле «one line». Знаковая часть передаёт идею формата работы магазина-кофейни и отсылает к сказке «Снежная королева», которая вдохновила создательницу бизнеса на название.

Термобельё OZCORP

Компания занимается продажей профессионального термобелья, которое заряжает на победу в спортивных соревнованиях.

В первую букву названия бренда вписали знак молнии. Он символизирует энергичность и стремление к достижениям.

Добрые итоги

Всего 25 и 26 октября в рамках «Лого за коммент» было разработано 33 логотипа и собрано 18 000 рублей на благотворительность. Больше всего пожертвований ушло в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» и в фонд помощи бездомным животным «РЭЙ». Скрины донатов можно посмотреть в комментариях под постом.

Все работы дизайнеров с акции можно посмотреть в коллаже:

Если вы увидели логотип для своего проекта, и он вам понравился — напишите моей коллеге Ксюше, чтобы получить исходник.

Ещё больше кейсов Логомашины можно посмотреть в нашем портфолио.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Маркетолог из Кыргызстана

Лучше писать что хотел заказчик и что получилось. А то у заказчиков представление о хорошем логе чисто индивидуальное.

Hilson первый вариант: больше похоже на бренд шоколада или снека;
Hilson второй вариант: хлопок не сразу уловим.

Самара: если не приглядеться к рогам то туловище оленя. У коз ноги короче.

Весла на воду: образ лопастей не передается, больше похоже на лопаты или на варежки. А букву «В» в образе вообще не уловить.

KZM и остальные - уровень free online logo maker

Герда классно получилось 👍🏻
Видно индивидуальная работа.

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Привет!
Я заказывал лого для детейлинг ателье svoi_parni моего друга. Он хотел минималистичный логотип, без шаблонно-стериотипных машинок и колёс в элементах. Полученным результатом довольны все)
Он взял в работу, будет оформлять студию под лого.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

По-моему самые удачные "Мистер Чистович" и "Усы найдутся", а их крупно почему-то решили не показывать :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

ну да, тут вкусовщина, мне усы к стати не понравился...

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый Дмитрий
Автор

О вкусах не спорят :) В целом все 33 лого достойные, на мой взгляд)

Ответить
Развернуть ветку
Mindful Reading Service

"Собрали 18 тысяч рублей на помощь нуждающимся и разработали 33 лого"-не много собрали

Ответить
Развернуть ветку
Abyss

Это вообще круто, что вы делаете логотипы за донат в благотворительные организации

Ответить
Развернуть ветку
Sitrakara

Благотворительность так себе, а обесценивание работы графика получилась отлично. Ну и прекрасный образчик популизма. Вам этого пока не понять, так что вы на правильном пути к демпингу в профессии. Типографии помните? А они были.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Козырев

Нормальная акция по популяризации благотворительности.
Следуя вашей логике, люди, участвующие в субботниках, обесценивают труд дворников? Ну не смешите)

Ответить
Развернуть ветку
Sitrakara

Люди, принимающие участие в субботниках, обесценивают себя.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Фомина

Судя по размеру донатов и количеству лого, к вам пришло много халявщиков. Жаль, что такая акция дала такой маленький профит. Не хотите повысить минимальную ставку?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Ratnikov

Вообще даром... Ну как Реклама через благое дело.

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Привет, я халявщик.
Задонатил 1000 приюту котиков сверх ежемесячных 5000, которые перевожу регулярно.
А сколько перевели вы, не являясь халявщиком?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Ratnikov

Вам приют котиков лого делал? )

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Фомина

10К и что дальше, меня совесть должна замучать, что я халявщиков халявщиками назвала? вы может и исключение, но что мешало задонатить просто 6К?)

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Я уже написал что каждый месяц просто так доначу 5, читайте внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Фомина

Я все отлично прочла. Только как это связано с активностью ребят, которая привлекла много халявщиков?)

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Я не понимаю ваш батхерт.
Даже если человек скинул хотя бы 100 рублей первый и последний раз в жизни - это тоже хорошо. Активность получилась хорошей, на мой взгляд.

Тем более, не такую уж глобальную работу они на себя взяли.
Логотипы получились интересные, но разработка лого - это по сути только крупица в весь дизайн-код. Поэтому прям "халявщики-халявщики" много с этого не выиграли, но зато хоть копеечкой, но какому-то фонду помогли.

Ответить
Развернуть ветку
Адриан Соминский

Два последних самый топчик как по мне)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Миронов

логомашина в очередной раз творит добро

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Козырев

Весла на воду и Самара самые классные))

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Spirin

лого крутые получились

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лященко

Привет! "Наш" логотип, предложенный в ходе акции, остался мне непонятен (объяснений, почему такой логотип и в чем его идея, не было). А в нашем телеграм-сообществе его заминусовали, т.е целевой аудитории он не показался хорошим. Но в любом случае спасибо, участвовать было интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Ratnikov

А какой у вас был логотип? Если опрашивать аудиторию то обычно получается смесь слона с носорогом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лященко

вот такой

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Ratnikov

Прикольный ) И загадочный. Театр теней какой то, как будто кто то кричит

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Ratnikov

Большинство отличные логотипы! СтальМет, Вовостройки, Весла — класс!

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель

Мы тоже участвовали, но все варианты были не очень. А Моня интересная!

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда