Рассказали, почему избавиться от маскота была плохая идея
Мы убили маскота, но пожалели об этом: почему он так важен для коммуникации бренда с аудиторией
Привет, это Логомашина. Объясняем на примерах, зачем компаниям нужен маскот. А в конце делимся личной историей о том, как мы решили избавиться от маскота и просчитались.
444
показа
79
открытий
Что произошло в дизайне в ноябре: дайджест от Логомашины
McDonald’s в Казахстане переименовали в I'm, Пятый канал создал логотип с помощью нейросети, Дикси обновила шрифт в логотипе. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте ниже.
5.9K
показов
719
открытий
Ты узнаешь их из тысячи: как мы разработали дизайн для молодёжной политики Ярославской области
Новый кейс Логомашины — айдентика для «Яро Славно Молодёжно».
8K
показов
736
открытий
Древнерусский Sushi Shop: история про дизайнера из Кунгура
Дизайнер Владислав Деревянных разработал для города кастомный шрифт: администрация инициативой вдохновилась и решила, что все вывески в Кунгуре должны быть оформлены только этим шрифтом. Пересказываю суть событий и объясняю, почему в городе всё перепутали.
4.2K
показов
745
открытий