{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем отличается продающий сайт от имиджевого

Продающий и имиджевый сайты – это два разных подхода к упаковке продукта, каждый из которых имеет свою цель. В этой статье я расскажу в чем их отличия и особенности.

Продающий сайт — создается с целью привлечения/удержания клиентов и повышения количества продаж. Его основная задача — предоставить информацию о продуктах или услугах и убедить клиента совершить целевое действие на сайте.

Основные элементы продающего сайта:

(1) Четкая структура и навигация. Сайт должен иметь четкую структуру и легкую навигацию, чтобы посетители могли быстро и легко найти нужную информацию о продукте или услуге. Важно обеспечить понятную и интуитивную иерархию страниц и меню.

(2) Грамотно сформированное УТП. Продающий сайт должен ясно и убедительно представлять уникальное предложение компании или продукта. Это может быть достигнуто с помощью проведенного маркетингового исследования, продающего копирайтинга и пр.

(3) Элементы, способствующие совершению целевого действия. На продающем сайте обычно используются элементы, которые направляют посетителей к совершению определенных действий, таких как покупка или запрос консультации.

(4) Контактная информация и формы обратной связи. Важно предоставить посетителям сайта легкий доступ к контактной информации компании и формам обратной связи. Это поможет посетителям задать вопросы, получить дополнительную информацию или сделать заказ.

(5) Оптимизация для поисковых систем и реклама. Продающий сайт должен быть оптимизирован для поисковых систем, чтобы его можно было легко найти в результатах поиска. Это может включать seo-оптимизацию или покупку рекламы.

Имиджевый сайт — создается для формирования или поддержания имиджа компании/бренда. Его цель — создать положительное впечатление о компании и укрепить ее репутацию.

Основные элементы имиджевого сайта:

(1) Уникальный и запоминающийся дизайн. Дизайн сайта должен быть оригинальным и отражать уникальный стиль и имидж компании.

(2) Подчеркнутая корпоративная идентичность. Сайт должен явно отражать корпоративную идентичность компании, включая логотип, цветовую гамму и стиль. Это поможет установить связь с посетителями и создать доверие к бренду.

(3) Информативность. Сайт должен содержать достаточно информации о компании, ее целях, ценностях и достижениях. Это поможет посетителям получить полное представление о компании и ее имидже.

(4) Отзывы и рекомендации. Имиджевый сайт может включать отзывы и рекомендации от довольных клиентов или партнеров. Это поможет создать доверие и подтвердить надежность компании.

Теперь вы сможете с легкостью отличить продающий сайт, от имиджевого.

Записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию, где мы обсудим, как сайт может помочь достичь бизнес-целей в вашей компании. А если у вас уже есть сайт, то я проведу для вас бесплатный аудит сайта с рекомендациями по его оптимизации.

0
1 комментарий
Алексей из LOADING.express

Скоростью загрузки прежде всего. Продающий сайт - быстро загружается с мобилки и хорош по юзабилити.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда