Екатерина Ершова

+95
с 2023

Специалист по разработке сайтов с упором на формирования имиджа для малого и среднего бизнеса. Помогаю компаниям укрепить их позиционирование на рынке

12 подписчиков
4 подписки
Каст-дев: исследование потребностей аудитории для сайта компании

Цели и задачи исследования

В рамках маркетингового исследования для компании, занимающейся дизайном интерьеров и строительством, мы решили провести каст-дев (customer development), чтобы глубже понять потребности целевой аудитории. Наша задача была определить:

Интуитивно понятная навигация на сайте компании

Еще одна из насущных и больных тем на сайтах компаний — навигация. Кажется, что легкий поиск важной информации о компании и ее услугах/продуктах, наличие страниц, указанных в меню и рабочие кнопки на сайте это база, но всё чаще замечаю отсутствие этих элементов.

Каждый проект — возможность создать нечто уникальное и значимое для бизнеса моих клиентов

Я, Екатерина Ершова, специалист по разработке сайтов, искренне стремлюсь к тому, чтобы каждая компания, с которой я сотрудничаю, могла отразить свою индивидуальность и ценности через качественную упаковку.

11
Страница «О компании»: как привлечь клиентов и завоевать их доверие

Ежедневно я изучаю по 60-80 сайтов своих потенциальных клиентов. Из 80 компаний только 10% разрабатывают эффективную страницу о компании, которая раскрывает их преимущество на рынке, ценность товара или услуги, историю компании, опыт и профессионализм.

Как создание блога влияет на развитие сайта

В процессе обсуждения структуры сайта, я всегда спрашиваю у клиентов: «Будем ли работать над блогом?». Часто возникает вопросы: А нужен ли он? Какую пользу будет приносить нашей компании? Как часто нужно обновлять контент? В этой статье расскажу о том, как создание блога на сайте может повлиять на развитие сайта и бизнеса.

Этика в разработке сайта: как не вводить пользователей в заблуждение?

Этические нормы в разработке сайта важны для создания доверительных и долгосрочных отношений между компанией и потенциальным клиентом.

Важность отзывов на сайте: как они влияют на доверие к бренду?

Отзывы формируют восприятие бренда, повышают доверие потенциальных клиентов и влияют на решение о покупке товара или услуги. Отзывы клиентов не супер обязательный блок, без которого сайт не может существовать, нет. Многие крупные бренды не размещают обратную связь от клиента на своих сайтах, потому что о них знает большое количество людей. Но для к…

Как создать эффективную форму обратной связи на сайте?

Форма захвата — блок на сайте, который позволяет пользователям оставлять свои контакты для связи с компанией, свои вопросы и пожелания, комментарии, файлы и пр. Чтобы форма работала, стоит учитывать несколько аспектов при ее создании. Расскажу поэтапно, как создать эффективную форму обратной связи.

Интеграция чат-ботов: как улучшить взаимодействие с клиентами на сайте?

Чат-бот — это программа, которая имитирует общение с клиентом в текстовом формате. Бот может отвечать на вопросы, предоставлять информацию о товарах и услугах, обрабатывать заказы, выполнять разные задачи, облегчая нагрузку специалистов компании. При взаимодействии с пользователем чат-бот может вести по заранее прописанному сценарию или использоват…

Как изучить сайты конкурентов и использовать их сильные стороны?

Анализ конкурентов позволяет: выявить сильные и слабые стороны конкурентов, оценить их преимущества, узнать их цели и принципы. Полученная информация поможет разработать стратегию развития так, чтобы ваше торговое предложение было конкурентоспособным. Поделюсь тем, как я анализирую сайты конкурентов, когда провожу маркетинговое исследование при раз…

Создание рабочего пространства в проектах

(1) Создание страницы проекта. Для меня важно хранить информацию о проекте в таком формате, чтобы клиент смог в любое время, имея доступ просматривать и редактировать данные. До ухода Notion из России все материалы по проекту хранились там. Исследования, презентации, важные ссылки и документы, мои контакты и пр. Сейчас все документы хранятся в yono…

Структура успеха: как создать продающий лендинг, который работает

Лендинг — это самостоятельная страница, которая призывает посетителей выполнить определенное действие. Например, сделать покупку, заполнить форму заявки, подписаться на рассылку и пр. Такие страницы, как воронка, нужно, чтобы она вела пользователя к совершению действия, а не смывала потенциальных клиентов в унитаз. Подобрать единую структуру на все…