Цели и задачи исследованияВ рамках маркетингового исследования для компании, занимающейся дизайном интерьеров и строительством, мы решили провести каст-дев (customer development), чтобы глубже понять потребности целевой аудитории. Наша задача была определить:
Еще одна из насущных и больных тем на сайтах компаний — навигация. Кажется, что легкий поиск важной информации о компании и ее услугах/продуктах, наличие страниц, указанных в меню и рабочие кнопки на сайте это база, но всё чаще замечаю отсутствие этих элементов.
Я, Екатерина Ершова, специалист по разработке сайтов, искренне стремлюсь к тому, чтобы каждая компания, с которой я сотрудничаю, могла отразить свою индивидуальность и ценности через качественную упаковку.
Ежедневно я изучаю по 60-80 сайтов своих потенциальных клиентов. Из 80 компаний только 10% разрабатывают эффективную страницу о компании, которая раскрывает их преимущество на рынке, ценность товара или услуги, историю компании, опыт и профессионализм.
В процессе обсуждения структуры сайта, я всегда спрашиваю у клиентов: «Будем ли работать над блогом?». Часто возникает вопросы: А нужен ли он? Какую пользу будет приносить нашей компании? Как часто нужно обновлять контент? В этой статье расскажу о том, как создание блога на сайте может повлиять на развитие сайта и бизнеса.
Этические нормы в разработке сайта важны для создания доверительных и долгосрочных отношений между компанией и потенциальным клиентом.
Отзывы формируют восприятие бренда, повышают доверие потенциальных клиентов и влияют на решение о покупке товара или услуги. Отзывы клиентов не супер обязательный блок, без которого сайт не может существовать, нет. Многие крупные бренды не размещают обратную связь от клиента на своих сайтах, потому что о них знает большое количество людей. Но для к…
Форма захвата — блок на сайте, который позволяет пользователям оставлять свои контакты для связи с компанией, свои вопросы и пожелания, комментарии, файлы и пр. Чтобы форма работала, стоит учитывать несколько аспектов при ее создании. Расскажу поэтапно, как создать эффективную форму обратной связи.
Чат-бот — это программа, которая имитирует общение с клиентом в текстовом формате. Бот может отвечать на вопросы, предоставлять информацию о товарах и услугах, обрабатывать заказы, выполнять разные задачи, облегчая нагрузку специалистов компании. При взаимодействии с пользователем чат-бот может вести по заранее прописанному сценарию или использоват…
Анализ конкурентов позволяет: выявить сильные и слабые стороны конкурентов, оценить их преимущества, узнать их цели и принципы. Полученная информация поможет разработать стратегию развития так, чтобы ваше торговое предложение было конкурентоспособным. Поделюсь тем, как я анализирую сайты конкурентов, когда провожу маркетинговое исследование при раз…
(1) Создание страницы проекта. Для меня важно хранить информацию о проекте в таком формате, чтобы клиент смог в любое время, имея доступ просматривать и редактировать данные. До ухода Notion из России все материалы по проекту хранились там. Исследования, презентации, важные ссылки и документы, мои контакты и пр. Сейчас все документы хранятся в yono…
Лендинг — это самостоятельная страница, которая призывает посетителей выполнить определенное действие. Например, сделать покупку, заполнить форму заявки, подписаться на рассылку и пр. Такие страницы, как воронка, нужно, чтобы она вела пользователя к совершению действия, а не смывала потенциальных клиентов в унитаз. Подобрать единую структуру на все…