Дизайн
Friendly Design
17 938

Тренды в дизайне на 2020 год

Прогнозы от сообщества Friendly Design, посвящённого графическому и веб-дизайну.

В закладки
Аудио

Несмотря на то что большинство из них уже произошли в текущем году, в 2020 году они также продолжат нас радовать. Поговорим о них и новых трендах, которые нас в скором времени будут преследовать повсюду.

Оглавление

UI / UX

Первое и самое главное — Mobile First

Исторически сложилось, что сайт должен быть для десктопа удобным, а для мобильных устройств он адаптировался уже по методу «и так сойдет». С новыми тенденциями все изменилось, и порой десктопная версия для сайта оказывается вовсе бесполезной. По исследованиям, 57% трафика в поисковых сетях приходится на мобильный — это повод еще раз задуматься.

Темная тема

Темную тему мы стали видеть буквально везде: от оболочки операционной системы до популярных приложений, которыми мы пользуемся ежедневно. Многие дизайнеры будут следовать этому и использовать темный режим для своих приложений и сайтов, поэтому ожидайте увидеть все больше и больше темных режимов в следующем году.

Предсказуемость и упрощение

Дизайнеры начнут искать новые формы взаимодействия с пользователем. Например, при приближении к кнопке «Далее» сразу говорить пользователю о том, что он что-то не заполнил, тем самым предотвратив его от лишнего действия.

Геймификация

Геймификация — процесс добавления элементов игры в неигровые продукты или сервисы.

Couch potato - design challenge by Valentina Vidaković

Яркие цвета

Яркие цвета были важной тенденцией в последние два года — и 2020 год будет не исключение. Насыщенные, яркие и даже чрезвычайно яркие цвета продолжат существовать повсеместно.

Иллюстрации в интерфейсах

В течение нескольких лет иллюстрации были одной из самых популярных тенденций в дизайне. Иллюстрации — это визуальная интерпретация концепции, которая позволяет пользователю лучше понять идею, лежащую в основе продукта. Помимо того, что некоторые хорошие иллюстрации придают оригинальность концепции, они быстрее передают посыл пользователю.

Сторителлинг

Рассказывание историй в дизайне — это помощь пользователю в его путешествии на вашей платформе, чтобы его опыт был максимально легким (в UX-дизайне).

Хорошая история помогает пользователю легче понять продукт. Чтобы рассказать историю, мы можем использовать персонажа, которому мы приписываем личность, мы создаем историю и конфликт, который в конечном итоге решается нашим продуктом (дизайном пользовательского интерфейса). Это основа повествования в дизайне продукта.

Анимированная графика и микровзаимодействия

Мы считаем, что анимация — основная тенденция текущего и предстоящего года. В 2020 году она особенно сильно проявится в дизайне пользовательского интерфейса. Она добавляет силу иллюстрациям, облегчает усвоение идеи и остается в памяти пользователя.

Микровзаимодействия также играют важную роль, чтобы заставить пользователя понять, как работает система, направить его к решению его задач и оставить положительное впечатление об удобстве интерфейса.

Видео в UI

Нет, мы не про фоновые видео и не про времена Flash. В 2020 году информация должна дойти до пользователя очень быстро, и это лучше всего сделать с помощью видеоконтента.

Видеоконтент является обязательным для любого сайта или приложения. Например, шоурил для веб-студий дает быстрое понимание для потенциального клиента о том, с кем вы работаете, что вы делаете и какое у вас качество.

Функциональность

Важной частью в дизайне пользовательского интерфейса является функциональность, то есть каждый элемент выбирается в зависимости от его назначения и функции. Многие люди думают, что нужно выбирать между дизайном и функциональностью, но с новыми технологиями эти два понятия очень хорошо сочетаются и дополняют друг друга.

Дизайн отвечает за привлечение внимания к сайту или приложению, а функциональность облегчает восприятие. Это заставляет пользователя быстрее находить нужную информацию.

Skilling Trading (skilling.com) - Loredana Papp-Dinea, Mihai Baldean

Внимание к деталям

Большое внимание к деталям очень важно в дизайне пользовательского интерфейса. От кнопок и элементов загрузки до навигации — мелкие детали делают наш дизайн необычным и незабываемым.

Например, лоудер загрузки в ленте «ВКонтакте» в виде смайла, часто вспоминается многими спикерами на мероприятиях. Детали, на которые мы должны обращать внимание в пользовательском интерфейсе, постоянно меняются с появлением новых технологий.

В следующем году мы увидим все меньше и меньше кнопок, а также более «жесткую» навигацию. Например, кнопка «Назад», основной элемент навигации Android, официально исчезает с Android 10.

Градиенты

Да-да, из года в год мы говорим о градиентах в дизайне, эта тенденция сохранится и в 2020 году, поэтому их тоже стоит упомянуть. Свежие цвета являются идеальным выбором для успешного градиента. Их можно использовать в кнопках, значках, иллюстрациях и даже в типографике.

Иллюстрации

Дизайн персонажей

Дизайн персонажа — уже многолетняя тенденция. Самое главное, что благодаря рисованию, дизайнер прививает персонажу сильную индивидуальность. Виртуальные помощники, которых вы встречаете в приложениях или на сайтах, являются хорошим примером дизайна персонажей.

Текстуры

Иллюстрации и текстуры прекрасно сочетаются друг с другом и могут создавать незабываемые композиции. Вы можете найти множество идей для добавления текстур к своим иллюстрациям, от зернистых текстур до готовых мазков кисти, или вы можете просто создать их вручную.

Плоские иллюстрации со штрихом

В последние годы мы видели плоские иллюстрации повсюду. Они все еще в тренде, но теперь есть новый компонент: тонкая линия штриха, применяемая к каждому элементу. Большинство художников предпочитают использовать тонкий черный штрих, но он также может быть окрашен в более темный оттенок, чем у рассматриваемого объекта.

Изометрия

Да, изометрия все еще в тренде. Ее можно найти в основном в дизайне пользовательского интерфейса. Эта тенденция появилась в силу возросшего интереса к криптовалютам, но в течение 2019 года она развивалась, и теперь мы находим ее в других сферах бизнеса.

3D

3D-рендеринг постепенно изменился с появлением все более эффективных программ и инструментов. 3D-иллюстрации стали очень популярными, потому что, в отличие от 2D, они дают более реалистичное изображение.

Яркие цвета

Яркие цвета идеально подходят для иллюстраций. Они создают веселую атмосферу, заставляют персонажей выделяться и выявляют историю за изображением.

Моушен-дизайн

3D-видео

В 2020 году невозможно представить движение без 3D-дизайна. Эта отрасль дизайна открыла дверь в мир, в котором только воображение является пределом. Мы можем найти 3D в рекламных роликах, фильмах, играх, рекламных кампаниях и многом другом.

Сочетание видео и анимированной графики

Сочетание снятого видео и анимированных иллюстраций, а иногда и фотоснимков, может дать выдающийся результат. 2D или 3D иллюстрации создают запоминающиеся видеоролики, которые могут быть от нескольких движущихся линий, до реальных персонажей в 3D или даже сложных визуальных эффектов, которых нет в реальной жизни.

2D-анимация — пояснительные видеоролики

2D-анимация фокусируется на создании историй и персонажей и использует векторы в творческом процессе. 2D может быть идеальным выбором, когда вам нужно пояснительное видео для компании или продукта. В мире, который всегда спешит и не имеет времени на чтение, объяснительные видео являются обязательными для любого веб-сайта.

Анимированные логотипы

Вы уже поняли, что анимации «должны быть» в 2020 году, и чтобы оставаться конкурентоспособными, мы должны также интегрировать их в дизайн логотипа. Многие компании начали анимировать свои логотипы, чтобы привлечь к ним внимание. Это также основной тренд в дизайне логотипов.

Гибридная анимация — 2D и 3D

Эта тенденция не нова, но о ней стоит упомянуть. Гибридная анимация — это объединение 2D и 3D с использованием определенных софтов, созданных для этого.

Графический дизайн

3D в графическом дизайне

Хотя и 2D монополизирует эту ветвь дизайна, 3D может добавить изюминку к окончательной концепции. 3D-рендеринг может быть в виде иллюстраций, анимации или шрифтов.

Двухцветность

«Меньше — значит больше» — концепция, которая идеально описывает эту тенденцию, в которой дизайнер использует яркие элементы с элегантным оттенком и сильным контрастом. Эта тенденция является идеальным выбором для создания более доступной печати из-за ее стоимости.

Оп-арт

Художественное течение второй половины 20 века, использующее различные оптические иллюзии, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур.

Произведения оп-арта являются абстрактными, многие более известные произведения выполнены в черно-белых тонах. Как правило, они дают зрителю впечатление движения, скрытых изображений, вспыхивающих и вибрирующих узоров, или припухлости или деформации.

Эта тенденция создает впечатление движения, но статично. Если вы хотите реализовать идею перемещения графики на печатном плакате, это наиболее подходящий способ.

Иллюстрации в графическом дизайне

Иллюстрации очень важны во всех областях дизайна, поэтому мы находим их и в графическом дизайне. 2D-иллюстрации пользуются огромной популярностью уже несколько лет и будут любимы дизайнером даже в 2020 году.

Анимированные постеры

Анимации есть везде, мы находим их во всех областях дизайна и, конечно, они присутствуют и в цифровых постерах. Анимации могут смешивать 2D с 3D, и результаты на самом деле впечатляют.

Ретровейв

Это тенденция, которая появилась в 80-х годах, но начала появляться вновь, когда Голливуд начал выпускать фильмы того десятилетия. С успехом сериала Stranger Things этот «ток» снова начал завоевывать популярность.

Швейцарский дизайн, дадаизм, баухаус

Самые важные движения 20 века в графическом дизайне всегда вдохновляют лучших дизайнеров. Эти стили заслуживают упоминания, потому что они всегда актуальны и, следуя навязанным им правилам, практически невозможно ошибиться в дизайне.

В целом эти движения подчеркивают типографику, шрифты без засечек (Helvetica была создана в 1957 году на основе идей Баухаус), геометрические формы, простые линии, объемы и цвета.

Большое непрерывное цветное пространство

Большие непрерывные цветовые пространства будут очень популярной тенденцией в следующем году. Они сочетаются со смелой типографикой и могут быть найдены в графическом дизайне, дизайне продукта, а также в пользовательском интерфейсе.

Ультраминимализм

Ультраминималистский дизайн использует только самое необходимое, очень ограниченную цветовую палитру и простые формы для создания запоминающейся индивидуальности. Отказ от дополнительных элементов делает все элементы дизайна нужными.

Чтобы создать ультраминималистичный дизайн, вам нужно использовать как можно больше негативного пространства, простую цветовую схему и всего несколько основных геометрических фигур.

Технологии

Новые технологии революционизируют нашу жизнь с помощью интеллектуальных устройств и новых идей. Новые технологии заставляют дизайнеров уже разрабатывать новые функции и формы взаимодействия, которые вошли в современные тенденции мира дизайна. Искусственный интеллект, машинное обучение, виртуальная и дополненная реальность влияют на то, как дизайнеры думают и как они создают свою работу.

Дополненная реальность

С Apple и Google, представляющими свои собственные платформы разработки AR, ARKit и ARCore, совершенно ясно, что весь мир будет ориентирован на технологию дополненной реальности.

Многие крупные бренды уже приняли эту технологию в своих приложениях, и те, кто еще этого не сделал, должны серьезно подумать о том, как заставить пользователей взаимодействовать с ней в этой новой реальности.

Есть несколько взаимодействий с AR, которые можно использовать для создания интуитивно понятного приложения. Одно из наиболее часто используемых взаимодействий — это когда пользовательский интерфейс связан с объектом и запускается при сканировании определенного элемента. Это действие соединяет цифровую анимацию со специальным «маркером».

AI, ML, чат-боты и виртуальные помощники

Чат-бот — это часть программного обеспечения, которая ведет разговор с помощью слуховых или текстовых методов. Такие программы часто разрабатываются для того, чтобы убедительно имитировать поведение человека в качестве собеседника, хотя по состоянию на 2019 год им не хватает возможности пройти тест Тьюринга.

Люди еще не привыкли общаться с ИИ, поэтому большая часть работы дизайнера (и разработчика) состоит в том, чтобы сделать процесс простым и завоевывать доверие пользователя. Они должны помочь людям понять, что может делать система и как они могут ее использовать.

Проектирование и создание сценариев чат-ботов в AIML (язык разметки искусственного интеллекта) — магия, которой должен овладеть UX-дизайнер. Большинство компаний, использующих чат-ботов, решили проиллюстрировать помощника, который будет изображать искусственный интеллект. Вот некоторые бренды, которые используют чат-боты в своем дизайне пользовательского интерфейса: Spotify, Starbucks, MasterCard, Sephora, Lyft, Pizza Hut.

Виртуальная реальность

Большинство людей связывают виртуальную реальность с игровой индустрией и на то есть веские причины, но со всеми крупными технологическими компаниями, разрабатывающими наборы и приложения для виртуальной реальности, можно с уверенностью сказать, что мы откроем для себя новые способы использования этой технологии. VR уже используется в сфере образования, здравоохранения, туризма, недвижимости и архитектуры.

Голосовой интерфейс пользователя (VUI)

Голосовой пользовательский интерфейс (VUI) делает возможным разговорное общение человека с компьютерами, используя распознавание речи для понимания голосовых команд и вопросов и, как правило, преобразование текста в речь для воспроизведения ответа. Устройство голосовых команд (VCD) — это устройство, управляемое с помощью голосового пользовательского интерфейса.

В прошлом году 40% людей, которые используют устройство, подключенное к Интернету, использовали голосового помощника, по крайней мере, один раз в месяц, и число увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом.

Упаковка

Узоры

На перенасыщенном рынке упаковки очень сложно создать что-то новое, что будет выделяться, поэтому дизайнеры возвращаются к истокам и создают шаблоны, чтобы выделить продукты на переполненных розничных полках. Будь то геометрические, цветочные, романтические или монотипные узоры.

Иллюстрации

Иллюстрации всегда были мощным элементом для дизайна упаковки. Через них мы можем рассказать историю, которая поможет целевой аудитории лучше понять философию, лежащую в основе концепции. Плоские иллюстрации были вокруг в течение десятилетий, и они, скорее всего, всегда будут в тренде.

Негативное пространство

Минимализм один из основных принципов в дизайне, и остается актуальным как сегодня, так и в предшествующем году. Следуя этому принципу, дизайнеры отказываются от лишних элементов в пользу отрицательного пространства. Эта тенденция выдвигает функциональность на первый план и фокусируется на чистом дизайне, оставляя типографику особенной.

Монохром и биколор

Поначалу использование только одного или двух тонов в цветовой палитре может показаться ограничительным, но они могут создать очень сильную визуальную идентичность. Используя только один или два цвета, вы можете сохранить минималистский вид, отказавшись от всего лишнего. В результате получается прекрасный, элегантный продукт, который радует глаз.

Яркие цвета

Яркие цвета и градиенты по-прежнему остаются очень сильной тенденцией, которая сохранится в 2020 году. Используя эти цвета, вы сможете создать незабываемый продукт.

Внимание к деталям

Упаковки, у которых уделено пристальное внимание деталям, более популярны, чем другие. Дизайнеры выбирают эту тенденцию, потому что она придает изделию подлинность. Эта тенденция заставляет нас думать о классике, но по-современному.

Сторителлинг

К 2020 году бренды должны будут пересмотреть свои продукты и упаковки. Бренд должен рассказать историю, чтобы помочь покупателю ощутить суть продукта. Это может быть достигнуто путем создания визуальной и повествовательной идентификации для упаковки.

Типографика

Жирная типографика

Жирная типографика является неотъемлемой тенденцией в дизайне, которая заменяет изображение в качестве основного элемента. Жирная типографика может иметь значение как в веб-дизайне, так и в графическом дизайне.

Строчные буквы

Все больше и больше приложений используют тексты в нижнем регистре, очень легко читаются и прекрасно вписываются в минималистский и современный дизайн. В следующем году мы обязательно должны следовать за этой тенденцией.

Пользовательские шрифты

Хотя в пользовательской типографики нет ничего нового, мы увидим эту тенденцию все чаще присутствующей в дизайне, особенно в логотипах и постерах. Эта практика более распространена в крупных брендах, поскольку создание эксклюзивного шрифта может быть довольно дорогим, но дизайнеры могут вносить небольшие изменения в существующий шрифт, и результат может быть совершенно уникальным. Но обязательно проверяйте лицензию шрифта, можете ли вы вносить какие-либо изменения в шрифт.

Кинетическая типографика

Как мы уже говорили, анимации повсюду в дизайне, поэтому вполне нормально найти их и в типографике. Кинетическая типографика использует небольшие и простые взаимодействия для перемещения и смещения шрифта на экране. Эта простая техника манипулирует текстом и создает конечный продукт, который остается в памяти зрителя.

Наборные шрифты

Наборный текст может быть современным решением, который привлекает ваше внимание к важной информации. Мы видим эту тенденцию в веб-дизайне, дизайне приложений, а также в графическом дизайне.

Спасибо за внимание! Надеемся, что полученная информация будет для вас полезной. Ставьте плюсик вверх и пишите комментарии. Нам интересно, что вы думаете и каким трендам по вашему мнению тоже имеет место быть в 2020 году?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Friendly Design", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 89, "favorites": 595, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 90991, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Nov 2019 18:04:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90991, "author_id": 185535, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90991\/get","add":"\/comments\/90991\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90991"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

За год ничего не поменялось.

Ответить
37

Не надоело из года в год одну и ту же статью перепечатывать? 

Ответить
–12

мы вам посоветуем вначале почитать статью, прежде чем сразу оставлять такие комментарии 👏 

Ответить
23

Я читал, спасибо. Чем она отличается от сотен таких же? 

Ответить
8

тем что ты дочитал ее до конца ;) 

Ответить
16

Кроме шуток, такие вот попсовые баянистые статейки ухудшают общественное мнение о дизайне, порой пробивая то же днище, что и сеошные статейки.

Кстати, to whom it may concern: сабж есть сеошная статья.

Ответить
1

вы бы лучше под другими статьями печатали комментарии, чтобы они поднимались выше, чем здесь. Комментарий = топ

Ответить
0

Под какими, например? 

Ответить
0

под теми, что нравятся)

Ответить
1

Ну я там тоже комменчу, я честный брюзга.

Ответить
0

2 руки вверх и за, все в точку!

Ответить
–3

попсовые баянистые статейки ухудшают общественное мнение о дизайне

С этим успешно справляются сами дизайнеры. Статейки просто констатируют факт и окончательно втаптывают в грязь.

Ответить
0

Ты сам кем работаешь?

Ответить
0

Видимо, экспертом по все всем вопросам. 

Ответить
21

Внимание к деталям

Wirframe

Ответить
4

When you need to Wake You Up

Allow send you Notifications

We create You The Design for 5 dollars, sir.

Ответить
2

Так на немецком же: ФирФрамез )

Ответить
2

"Get starting" туда же

Ответить
14

Абсолютно 0 полезной инфы. 

Ответить
13

"Ненавижу, блять, цыган" ©

А у меня подобная нелюбовь к тёмным темам, у меня у одного ощущение, что насмотрелся на сварку?

Ответить
3

У тебя нелюбовь к тёмным темам, у других к ним любовь.
Кто же прав? 🤔

Ответить
1

Я ведь не призываю отказываться от подобных вещей, если удобно.

Но вдруг многие люди поддавшись социальному давлению, страдают и не говорят, какая это в сущности дрянная вещь) конечно же, исключительно для них.

Единственный плюс - энергосбережение.

Ответить
0

У меня от светлых тем глаза болят. Верю, что скоро все можно будет сделать темным 

Ответить
2

@Denis Shiryaev нашёл тебе друга

Ответить
0

Наконец-то, я же говорю, зачем она нам!

Ответить
0

Вам может и не зачем, а юзерам надобно)

Ответить
–1

Их можно просто не включать

Ответить
12

О свежак !)

Ответить
8

Жаль на vs темной темы нет((

Ответить
0

vs

@Константин Панфилов скажи-ка молодым людям
*уходит, громко хлопнув дверью*

Ответить
8

Дизайнеры и художники, не нравится эта статья - напишите о новом, а то нахохлились.

Я не сильно знаком с трендами, но задачи для дизайн команд нужно ставить с пониманием тенденций, нужно знать как оценивать и что хотеть. Спасибо за сборку!

А то скрины потом скидываете про – «вот здесь поиграйтесь с цветами» или «хочу человечков и чтобы у них головы были угловатые и как бы камера сверху, а сзади фон едет».

Ответить
8

Тренды 2016го с новыми картинками. Но спасибо - красиво!

Ответить
6

Там в двух местах)

Ещё вот это покоробило: «Helvetica была создана на этапе развития Баухауза в 1957 году». Что это значит, если Bauhaus прекратил своё существование в 1933 году?

Ответить
–1

В Италии 1940–1950-х годов идеи баухауса нашли свое отражение в архитектуре движения рационализма. В Америке зародился так называемый интернациональный стиль в архитектуре благодаря эмиграции многих преподавателей Баухауса. Швейцарская школа 1950-х годов копировала многие идеи баухауса в отношении типографики и коммуникативного дизайна — это влияние позже перенеслось в Америку. Именно в это время и зародился шрифт Helvetica (1957 год, Макс Мидингер).

Ответить
12

Ну тогда так и пишите: Helvetica была создана в 1957 году на основе идей Баухаус.

Ответить
7

Пора про 2021 начинать писать статью. Содержание уже есть.

Ответить
7

Действительно многое повторяется, но ребятам спасибо хотя бы за то, что мы благодаря им обратили на это внимание. Если все то же самое, то пусть кто-то об этом скажет, они сказали - молодцы. Если есть что хейтерам сказать - запилите свою статью, с блекджеком и примерами, посмотрим и может еще что новое найдем.

Ответить
6

Мне одному кажется, что тут перечислено все варианты, которые с дизайном вообще возможны? Т.е. резюмирую можно сказать - делай все, что угодно - это тренд 2020.
Градиенты - тренд, штрих - тренд, яркие цвета - тренд, темнея тема - тренд.
А что тогда не тренд?
Тренд один всегда был и будет - хуйни не делать.

Ответить
5

В подобных статьях всегда веселит, как половина "трендов" взаимоисключают друг друга

Ответить
5

Ну как бы это не тренды, а набор дизайн техник уже известных и используемых не первый год)) Про 57% мобильных устройств вообще смешно, потому что данные 2015 года. Уже давно в районе 60% это раз.

Тренды про другое. У трендов есть предпосылки и они обусловлены технологиями, как в прошлом году внезапно реанимировалось 3d в digital потому, что компьютеры просто стали мощнее и любой способен рендерить не сложные модели иллюстраций.

Ответить
5

очень интересна тема AR. Было бы круто дать ссылки на сервисы, где можно заказать разработку масок, 3д-моделей на сайт

Ответить
4

Из статьи понял, что тренд по сути один: ноль новых идей

Ответить
4

Спасибо за интересные идеи по видео!

Ответить
3

Сторителлинг - от слова «рассказывать», а не от слова «хвост»))

Ответить
1

Опечаточка. Спасибо, поправили 😉 

Ответить
3

А реальные дела всё равно будет делаться через простые сайты (десктопные и мобильные) с минимум движущихся картинок и анимаций, простыми формами и чётким крупным лаконичным текстом.

Ответить
3

С одной стороны, ничего существенно не поменялось. Но и ожидать каких-то трендовых изменений не стоит. Я ждал чего-то про брутализм, когда он зашевелился в прошлом году, но он так и не стал трендом.

Ответить
2

Понятно, что многое повторяется из года в год, как и везде. Но есть интересные моменты на 2020, оформлено гуд, спасибо

Ответить
2

Главный тренд - профессионализм. Люди начинают отличать мух от котлет.

Ответить
2

- порой десктопная версия для сайта оказывается вовсе бесполезной. По исследованиям, 57% трафика в поисковых сетях приходится на мобильный

Бесполезные 43% трафика.)

Кстати, за последние 10 лет работы в 4 интернет-магазинах, разной тематики, более 15% мобильного трафика не видел никогда. 

Ответить
0

может дело в мобильной версии? 

Ответить
1

Сборная солянка.

Ответить
0

Сочная статья, спасибо.
Кажется, тренд на mobile first я читаю в статьях "Тренды веб-дизайна в 20хх году" уже кучу лет, ничего не меняется :) это уже не тренд, это как правило должно стать.
А от темных тем у меня тоже глаза болят. Пробовала вписаться в этот бум, поставила темную тему в телеге - даже полдня она не простояла, долго там читать всё невозможно. Хоть и со стороны стильно выглядит

Ответить
0

хмм, единственная прижившаяся у меня  темная тема — это как раз телеговская :) После нее светлая выглядит, как без трусов.

Ответить
0

Ну и где это используется? Популярные ресурсы отстают от всего этого лет на 5-7, а те, кто все это использует, о них никто не знает. Помню в подобной статье предсказали возврат поп-апов  – вот это было круто, ведь сбылось на все 100. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }