«Не надо мне подсылать ваших девочек, я хочу все вопросы обсуждать только со специалистом», — говорит клиент, когда заказывает рекламные услуги. Кажется, что если работать напрямую со спецом, то он гораздо лучше проконтролирует процесс.
«Не надо мне подсылать ваших девочек, я хочу все вопросы обсуждать только со специалистом», — говорит клиент, когда заказывает рекламные услуги. Кажется, что если работать напрямую со спецом, то он гораздо лучше проконтролирует процесс.
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
«Дедлайн был вчера, весь бюджет съеден, а теперь давайте больше продаж с рекламы». Продуктовый маркетинг – жесткий и эффективный инструмент. Рассказываем, какие его приемы стоит взять на вооружение специалисту по контекстной рекламе, интернет-маркетологу, таргетологу.
Гайд для маркетолога по продвижению интернет-магазина техники через каналы платного трафика.
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Всем привет! На связи Ноунейм Всемпофигов, креативный директор из еще более креативного агентства Who Cares Digital Agency.
Дашборды управляют эффективностью 500+ рекламных кампаний в федеральном e-commerce Русский Букет: как мы пришли к BI отчетам и почему сейчас используем их на всех проектах.
Мария Зимина, специалист отдела платного трафика в агентстве Finepromo выступила на вебинаре Yagla и рассказала, как эффективно настраивать ретаргетинг в Яндекс Директе.
Performance-маркетинг очень странная штука. Кажется, чтобы эту услугу оказывать, достаточно сказать клиенту «мы работаем на результат». Понятного, всеми принятого определения, что такое performance все равно нет. Хотим узнать ваше мнение: "performance маркетинг" – что это и для кого?
Что делать, если собственный отдел маркетинга становится не "Садом земных наслаждений", а какой-то другой картиной Босха.