Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Дизайн
Brand Analytics
713

Новый фирменный стиль Brand Analytics – синергия аналитики и бренда

Brand Analytics провел ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. Все побежали – и мы побежали? Все ребрендятся – и мы туда же? Да! Потому, что изменились мы, изменились вы, изменилась среда вокруг нас.

В закладки

Всем нужны простота и скорость. Может быть кто-то и хочет источать консерватизм и уверенность, а мы работаем на быстрорастущем рынке соцмедиа с пользователями, которые на раз определяют «свой-чужой». И да, мы хотим быть своими. Мы хотим, чтобы вы почувствовали энергетику нашей команды. Так что ждем вашего фидбека. И да, мы знаем, какой он бывает после ребрендинга. Но мы готовы, надеемся…

Новый знак и логотип

Для выбора партнера по разработке проекта ребрендинга мы провели тендер, в который пригласили целый пул прекрасных агентств, специализирующих на брендинге. Это было само по себе очень увлекательное путешествие. Мы благодарны всем агентствам, подготовившим предложения, за это погружение в современный дизайн. Выбор для нас был очень непростым.

Победителем тендера стала студия брендинга Deza, предложившая и отличную корневую идею, и отличное визуальное решение.

Ольга Самофалова, бренд-дизайнер Deza: «Основная идея знака — аналитика формирует бренд, подчеркивая его достоинства и выявляя недостатки, побуждая расти и совершенствоваться. Взаимодействие между брендом и аналитикой приобретает особое значение».

В основу нового знака легли первые буквы названия компании. Внутренний элемент логотипа – буква b – символизирует бренд. Внешний элемент – латинская a – символизирует аналитику. Вместе с аналитикой бренд растет и развивается. Синий – уверенность, зеленый – развитие, вместе – ваш успех сейчас и в будущем. В новом логотипе использованы более яркие и насыщенные оттенки наших родных синего и зеленого, сохранены и обновлены серый и черный цвета, последний стал модным графитом.

Фирменный паттерн

Ольга Самофалова, бренд-дизайнер Deza: «Знак является смысловым ядром, вокруг которого располагаются элементы, символизирующие движение, восходящий поток данных, в котором аналитика становится надежным ориентиром для бренда.»

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Защита деловой репутации компании в интернете
Защита деловой репутации, в первую очередь, предполагает под собой работу по созданию и укреплению этой самой…

Для построения паттерна продуманы базовые модули-константы. Сочетания модулей позволяют создавать каждый раз новый, но узнаваемый паттерн, который можно масштабировать под разные носители и пространства.

Бренд на носителях

Очень хочется выложить весь брендбук, но это уже будет самолюбование :) Так что покажем лишь несколько носителей фирменного стиля.

Новый сайт

Смелые и яркие цвета, простота и удобство, геометрические фигуры и узоры, жирная типографика и т.д. – все это из трендов дизайна 2019 года, и все это не только в нашей новой айдентике, но уже и на новом сайте. Мы были готовы добавить еще новых дизайнерских фишек, но вовремя остановились. Мы же не про wow-эффекты. Каждый день множество пользователей по несколько раз в день заходит в нашу систему с главной страницы сайта. Поэтому фишки фишками, а скорость и функциональность должны оставаться в приоритете. Надеемся, нам удалось найти свою золотую середину между современным дизайном и техническим качеством.

Структура сайта не претерпела значительных изменений. В обновленных текстах мы постарались не забыть про наши многочисленные новинки и представить их доступным языком. Мы постарались сделать более удобным вход в Brand Analytics и ВА Express и полнее представили нашу команду.

Вместо слов – просто переходите по ссылке и смотрите https://br-analytics.ru/

Новый офис

Отдельным вызовом для нас стала задача органично вписать современный динамичный дизайн в классический стиль лофта, в котором живет наша компания. Нам кажется, мы справились )

Кстати, не так давно Brand Analytics переехал в БЦ «Трехпрудный», более известный любителям московской истории как «Скоропечатни Левенсона». Комплекс зданий в стиле модерн был построен в 1900 году легендарным архитектором Федором Шехтелем. Для тех времен это был инновационный проект: первая попытка создать в производственном помещении комфортные условия труда и сделать его не только удобным, но и красивым. Сегодня скоропечатня зажила новой жизнью, вновь став домом для современного инновационного бизнеса. И, как те скоропечатни царского двора, мы тоже про медиа, но уже социальные.

Всех клиентов приглашаем в гости в новый офис. Только давайте согласуем график. А если вы еще не наш клиент – чем не повод им стать;)

{ "author_name": "Brand Analytics", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 9, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 91971, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 15:44:24 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

🤔🤔🤔🤔🤔

Ответить
2

а я сразу подумал что это ребрендинг битрикса)

Ответить
1

ля, на мыло ж похоже( 

Ответить

Взрослый Влад

1
Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Не один я увидал Битрикс :)

Ответить
0

Интересно сколько денег пилят на таких ребрендингах.

Ответить
0

По мне так это шаттерсток по запросу "b logotype"

Ответить

Комментарии

null