Дизайн
Brand Analytics
523

Новый фирменный стиль Brand Analytics – синергия аналитики и бренда

Brand Analytics провел ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. Все побежали – и мы побежали? Все ребрендятся – и мы туда же? Да! Потому, что изменились мы, изменились вы, изменилась среда вокруг нас.

В закладки

Всем нужны простота и скорость. Может быть кто-то и хочет источать консерватизм и уверенность, а мы работаем на быстрорастущем рынке соцмедиа с пользователями, которые на раз определяют «свой-чужой». И да, мы хотим быть своими. Мы хотим, чтобы вы почувствовали энергетику нашей команды. Так что ждем вашего фидбека. И да, мы знаем, какой он бывает после ребрендинга. Но мы готовы, надеемся…

Новый знак и логотип

Для выбора партнера по разработке проекта ребрендинга мы провели тендер, в который пригласили целый пул прекрасных агентств, специализирующих на брендинге. Это было само по себе очень увлекательное путешествие. Мы благодарны всем агентствам, подготовившим предложения, за это погружение в современный дизайн. Выбор для нас был очень непростым.

Победителем тендера стала студия брендинга Deza, предложившая и отличную корневую идею, и отличное визуальное решение.

Ольга Самофалова, бренд-дизайнер Deza: «Основная идея знака — аналитика формирует бренд, подчеркивая его достоинства и выявляя недостатки, побуждая расти и совершенствоваться. Взаимодействие между брендом и аналитикой приобретает особое значение».

В основу нового знака легли первые буквы названия компании. Внутренний элемент логотипа – буква b – символизирует бренд. Внешний элемент – латинская a – символизирует аналитику. Вместе с аналитикой бренд растет и развивается. Синий – уверенность, зеленый – развитие, вместе – ваш успех сейчас и в будущем. В новом логотипе использованы более яркие и насыщенные оттенки наших родных синего и зеленого, сохранены и обновлены серый и черный цвета, последний стал модным графитом.

Фирменный паттерн

Ольга Самофалова, бренд-дизайнер Deza: «Знак является смысловым ядром, вокруг которого располагаются элементы, символизирующие движение, восходящий поток данных, в котором аналитика становится надежным ориентиром для бренда.»

Для построения паттерна продуманы базовые модули-константы. Сочетания модулей позволяют создавать каждый раз новый, но узнаваемый паттерн, который можно масштабировать под разные носители и пространства.

Бренд на носителях

Очень хочется выложить весь брендбук, но это уже будет самолюбование :) Так что покажем лишь несколько носителей фирменного стиля.

Новый сайт

Смелые и яркие цвета, простота и удобство, геометрические фигуры и узоры, жирная типографика и т.д. – все это из трендов дизайна 2019 года, и все это не только в нашей новой айдентике, но уже и на новом сайте. Мы были готовы добавить еще новых дизайнерских фишек, но вовремя остановились. Мы же не про wow-эффекты. Каждый день множество пользователей по несколько раз в день заходит в нашу систему с главной страницы сайта. Поэтому фишки фишками, а скорость и функциональность должны оставаться в приоритете. Надеемся, нам удалось найти свою золотую середину между современным дизайном и техническим качеством.

Структура сайта не претерпела значительных изменений. В обновленных текстах мы постарались не забыть про наши многочисленные новинки и представить их доступным языком. Мы постарались сделать более удобным вход в Brand Analytics и ВА Express и полнее представили нашу команду.

Вместо слов – просто переходите по ссылке и смотрите https://br-analytics.ru/

Новый офис

Отдельным вызовом для нас стала задача органично вписать современный динамичный дизайн в классический стиль лофта, в котором живет наша компания. Нам кажется, мы справились )

Кстати, не так давно Brand Analytics переехал в БЦ «Трехпрудный», более известный любителям московской истории как «Скоропечатни Левенсона». Комплекс зданий в стиле модерн был построен в 1900 году легендарным архитектором Федором Шехтелем. Для тех времен это был инновационный проект: первая попытка создать в производственном помещении комфортные условия труда и сделать его не только удобным, но и красивым. Сегодня скоропечатня зажила новой жизнью, вновь став домом для современного инновационного бизнеса. И, как те скоропечатни царского двора, мы тоже про медиа, но уже социальные.

Всех клиентов приглашаем в гости в новый офис. Только давайте согласуем график. А если вы еще не наш клиент – чем не повод им стать;)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Brand Analytics", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 9, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 91971, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 15:44:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91971, "author_id": 158861, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91971\/get","add":"\/comments\/91971\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91971"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

🤔🤔🤔🤔🤔

Ответить
2

а я сразу подумал что это ребрендинг битрикса)

Ответить
1

ля, на мыло ж похоже( 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Не один я увидал Битрикс :)

Ответить
0

Интересно сколько денег пилят на таких ребрендингах.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }