Brand Analytics

+383
с 2018

Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.

100 подписчиков
25 подписок
Brand Analytics Conference 2024 пройдёт 6 ноября в Москве
Brand Analytics Conference 2024 пройдёт 6 ноября в Москве
22
Конференция: ECOMетрия 360. Проверенные практики для успешных продаж
Конференция: ECOMетрия 360. Проверенные практики для успешных продаж
33
Вебинар: Управление репутацией в интернете: Система быстрого реагирования
Вебинар: Управление репутацией в интернете: Система быстрого реагирования
Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане: вебинар
Аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане: вебинар
Хрустальный шар за лучший кейс по аналитике соцмедиа
Хрустальный шар за лучший кейс по аналитике соцмедиа

Расскажем, зачем участвовать в конкурсе на лучший кейс по аналитике соцмедиа и как номинировать свой проект.

22
Неизбитые пути к сердцам потребителей: бесплатный воркшоп
22
Brand Analytics запустила BrandGPT — ИИ-ассистента аналитика соцмедиа и СМИ

16 апреля 2024 года пользователям системы Brand Analytics стал доступен ИИ-ассистент аналитика — BrandGPT.

Brand Analytics запустила BrandGPT — ИИ-ассистента аналитика соцмедиа и СМИ
33
Как оценивать PR-кампании, или ПМЭФ vs ВЭФ

Как понять, насколько эффективно сработала PR-кампания? Команда Brand Analytics делится пошаговой инструкцией по оценке активностей в СМИ и соцмедиа.

Как оценивать PR-кампании, или ПМЭФ vs ВЭФ
22
В 2 раза меньше претензий за год: кейс мониторинга и анализа соцмедиа от CarPrice

Как CarPrice избавил клиентов от штрафов бывших владельцев авто, уменьшил шансы забыть при продаже вещи в машине, заблокировал сообщества, незаконно использующие товарные знаки бренда, и сделал сотрудников более счастливыми, рассказываем в кейсе.

В 2 раза меньше претензий за год: кейс мониторинга и анализа соцмедиа от CarPrice
44
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023

Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023
22
Битва кремов: как сравнить свой продукт с конкурентами и понять, куда расти

Провели сравнительный анализ популярных отечественных брендов косметики, чтобы показать, как устроен анализ конкурентов на данных соцмедиа и ответы на какие вопросы он помогает получить.

Битва кремов: как сравнить свой продукт с конкурентами и понять, куда расти
44
Анализируйте соцмедиа и СМИ в 12 странах: Brand Analytics расширяет географию присутствия
Анализируйте соцмедиа и СМИ в 12 странах: Brand Analytics расширяет географию присутствия

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам — пользователи получили возможность анализировать социальные медиа и СМИ в Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Это отвечает запросам рынка, вызванным бизнес-активностью в указанных регионах и расширением сотрудничества с Росс…

33