Как CarPrice избавил клиентов от штрафов бывших владельцев авто, уменьшил шансы забыть при продаже вещи в машине, заблокировал сообщества, незаконно использующие товарные знаки бренда, и сделал сотрудников более счастливыми, рассказываем в кейсе.
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.
Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам — пользователи получили возможность анализировать социальные медиа и СМИ в Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Это отвечает запросам рынка, вызванным бизнес-активностью в указанных регионах и расширением сотрудничества с…
Как пользователи восприняли интеграцию? Что вызвало позитивную реакцию, а что — негативную? На эти вопросы позволяет ответить аналитика соцмедиа. Она помогает быстро провести количественный и качественный анализ результатов интеграции: узнать, как широко обсуждалась интеграция, что обсуждали в комментариях и не было ли каких-то негативных…
Часто перед брендами встаёт вопрос: где искать блогеров для рекламы, если нужны небольшие и интересные аккаунты с «живой» аудиторией? Малоаудиторных авторов не так-то просто найти, особенно когда тематика блога узкая. А ведь рекламные интеграции у них могут быть эффективнее, чем у блогеров-миллионников.
В условиях нестабильного мира особенно важно контролировать информационное поле и понимать поведение конкурентов. Это формирует понимание текущей ситуации в индустрии и позволяет держать руку на пульсе, ведь конъюнктура рынка может измениться в любой момент.
Рассказываем, какие задачи можно решить при помощи конкурентного анализа в соцмедиа и как с их помощью повысить эффективность бизнеса.