Brand Analytics

+413
с 2018

Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.

101 подписчик
25 подписок

Brand Analytics научили систему автоматически определять авторов, похожих на ботов по их поведению, и добавили для них специальный статус «С признаками бота».

Brand Analytics выявляет аккаунты с признаками ботов

Открыли продажу билетов на главную конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства.

Brand Analytics Conference 2025: старт продаж

Главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса — Brand Analytics Conference 2024 — пройдёт 6 ноября в Пресс-центр МИА «Россия сегодня».

Brand Analytics Conference 2024 пройдёт 6 ноября в Москве
2
Конференция: ECOMетрия 360. Проверенные практики для успешных продаж

В мире переизбытка информации, рекламы и вариантов предлагаемых решений для достижения успеха нужно стать брендом номер один. Работающий бизнес в онлайн-продажах — это всегда системный подход, внимание к деталям и четкое стратегическое видение.

3

Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.

Вебинар: Управление репутацией в интернете: Система быстрого реагирования
Хрустальный шар за лучший кейс по аналитике соцмедиа

Расскажем, зачем участвовать в конкурсе на лучший кейс по аналитике соцмедиа и как номинировать свой проект.

2
2

16 апреля 2024 года пользователям системы Brand Analytics стал доступен ИИ-ассистент аналитика — BrandGPT.

Brand Analytics запустила BrandGPT — ИИ-ассистента аналитика соцмедиа и СМИ
3

Как понять, насколько эффективно сработала PR-кампания? Команда Brand Analytics делится пошаговой инструкцией по оценке активностей в СМИ и соцмедиа.

Как оценивать PR-кампании, или ПМЭФ vs ВЭФ
2

Как CarPrice избавил клиентов от штрафов бывших владельцев авто, уменьшил шансы забыть при продаже вещи в машине, заблокировал сообщества, незаконно использующие товарные знаки бренда, и сделал сотрудников более счастливыми, рассказываем в кейсе.

В 2 раза меньше претензий за год: кейс мониторинга и анализа соцмедиа от CarPrice
4

Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023
2