Brand Analytics научили систему автоматически определять авторов, похожих на ботов по их поведению, и добавили для них специальный статус «С признаками бота».
Brand Analytics — cистема мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Brand Analytics научили систему автоматически определять авторов, похожих на ботов по их поведению, и добавили для них специальный статус «С признаками бота».
Открыли продажу билетов на главную конференцию по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства.
Главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса — Brand Analytics Conference 2024 — пройдёт 6 ноября в Пресс-центр МИА «Россия сегодня».
В мире переизбытка информации, рекламы и вариантов предлагаемых решений для достижения успеха нужно стать брендом номер один. Работающий бизнес в онлайн-продажах — это всегда системный подход, внимание к деталям и четкое стратегическое видение.
Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.
Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество продукта — расскажем на примерах международных брендов и компаний из Казахстана вместе с агентством RQ (AMDG) уже 22 августа.
Ждём вас 24 июня с 15:30 до 20:00 на летней площадке с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в сфере клиентской лояльности.
16 апреля 2024 года пользователям системы Brand Analytics стал доступен ИИ-ассистент аналитика — BrandGPT.
Как понять, насколько эффективно сработала PR-кампания? Команда Brand Analytics делится пошаговой инструкцией по оценке активностей в СМИ и соцмедиа.
Как CarPrice избавил клиентов от штрафов бывших владельцев авто, уменьшил шансы забыть при продаже вещи в машине, заблокировал сообщества, незаконно использующие товарные знаки бренда, и сделал сотрудников более счастливыми, рассказываем в кейсе.
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.