{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как отразить идею полузакрытого сообщества на уровне зрительного восприятия

Приоткрываем тайну.

The Experts — образовательная платформа для опытных специалистов в сфере финансов. Это полузакрытое сообщество, но клиент не хотел говорить об элитарности напрямую, поэтому нам предстояло отразить этот факт с помощью визуального стиля.

Мы придумали метафору прохождения солнечного света сквозь оконные жалюзи: подобно им The Experts пропускают лишь избранные лучи в свои окна.

На этой метафоре построили фирменный стиль: вытянутые горизонтальные формы напоминают планки жалюзи, а графитовый тёмный тон придаёт айдентике премиальность и подчёркивает характер полузакрытого сообщества. Получился современный премиум без вульгарного чёрного цвета с эстетикой печатных финансовых газет.

Логотип состоит из фирменного знака и шрифтового начертания в нижнем регистре. Главенствующий элемент — синие панели жалюзи, которые собираются в заглавную букву названия школы и олицетворяют лестницу карьерного и экономического роста.

Горизонтальные формы легко превращаются в узнаваемые элементы, и с их помощью можно создать эффект в виде прозрачного искажения на фотографиях.

Использовали два шрифта: технологичный Neutral Face в паре с брусковидной антиквой Roboto Slab. Таким образом бренд остаётся прогрессивным, но сохраняет лёгкий акцент традиционной финансовой компании.

Образовательная платформа The Experts не стремится продать свои программы и курсы всем на свете, а новый фирменный стиль помогает сообщить об этом на уровне визуального восприятия. Метафора с жалюзи искусно подчёркивает, что в сообществе The Experts объединяются люди, которые действительно способны повлиять на финансовый сектор.

🤘 Больше кейсов и полезного контента про брендинг в нашем телеграм-канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда