Как отразить идею полузакрытого сообщества на уровне зрительного восприятия
Приоткрываем тайну.
The Experts — образовательная платформа для опытных специалистов в сфере финансов. Это полузакрытое сообщество, но клиент не хотел говорить об элитарности напрямую, поэтому нам предстояло отразить этот факт с помощью визуального стиля.
Мы придумали метафору прохождения солнечного света сквозь оконные жалюзи: подобно им The Experts пропускают лишь избранные лучи в свои окна.
На этой метафоре построили фирменный стиль: вытянутые горизонтальные формы напоминают планки жалюзи, а графитовый тёмный тон придаёт айдентике премиальность и подчёркивает характер полузакрытого сообщества. Получился современный премиум без вульгарного чёрного цвета с эстетикой печатных финансовых газет.
Логотип состоит из фирменного знака и шрифтового начертания в нижнем регистре. Главенствующий элемент — синие панели жалюзи, которые собираются в заглавную букву названия школы и олицетворяют лестницу карьерного и экономического роста.
Горизонтальные формы легко превращаются в узнаваемые элементы, и с их помощью можно создать эффект в виде прозрачного искажения на фотографиях.
Использовали два шрифта: технологичный Neutral Face в паре с брусковидной антиквой Roboto Slab. Таким образом бренд остаётся прогрессивным, но сохраняет лёгкий акцент традиционной финансовой компании.
Образовательная платформа The Experts не стремится продать свои программы и курсы всем на свете, а новый фирменный стиль помогает сообщить об этом на уровне визуального восприятия. Метафора с жалюзи искусно подчёркивает, что в сообществе The Experts объединяются люди, которые действительно способны повлиять на финансовый сектор.